Разделы презентаций


РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Преподаватель: Плетнева Наталья Александровна, к.э.н.,

Содержание

Раздел I. Рекламная деятельность и среда существования менеджмента на рынке рекламы 1. Характеристика рекламного рынка России и Санкт-Петербурга2. Рекламные агентства: виды, функции, рейтинги3. Крупнейшие рекламодатели в РФ4. Правовые и этические основы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Преподаватель:
Плетнева Наталья Александровна,
к.э.н., доцент кафедры маркетинга и логистики СПбГТЭУ

РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТПреподаватель:Плетнева Наталья Александровна,к.э.н., доцент кафедры маркетинга и логистики СПбГТЭУ

Слайд 2Раздел I. Рекламная деятельность и среда существования менеджмента на рынке

рекламы
1. Характеристика рекламного рынка России и Санкт-Петербурга
2. Рекламные агентства:

виды, функции,
рейтинги
3. Крупнейшие рекламодатели в РФ
4. Правовые и этические основы рекламной деятельности в РФ


Раздел I. Рекламная деятельность и среда существования менеджмента на рынке рекламы 1. Характеристика рекламного рынка России и

Слайд 3
В 2013 году суммарный объем рекламы в России превысил 155 млрд.руб.

(за вычетом НДС), что на 12% больше, чем за аналогичный период

предыдущего года.

1. Характеристика рекламного рынка России и Санкт-Петербурга

В 2013 году суммарный объем рекламы в России превысил 155 млрд.руб. (за вычетом НДС), что на 12% больше, чем

Слайд 5Объем рекламного рынка в Санкт-Петербурге (2012)
20 млрд.руб. (прирост по сравнению

с 2011 г. на 21%), в т.ч. сегмент интернет-рекламы 5,1

млрд.руб. (прирост 30-35%), не включая SEO и SMM.



Объем рекламного рынка в Санкт-Петербурге (2012)20 млрд.руб. (прирост по сравнению с 2011 г. на 21%), в т.ч.

Слайд 6Объем рекламного рынка в Санкт-Петербурге (2012)
ТВ-сегмент: 4,5 млрд.р (+

1-2%)
Наружная реклама: 4 млрд.р (+10%)
Реклама в прессе: 3,56 млрд.р. (-3,8%)
Радио-сегмент:

1, 38 млрд.р. (+7%)
Транзитная реклама: 360 млн.р. (+17%), в т.ч. Indoor – 100 млн.р., outdoor 260 млн.р.
Реклама в метро: 1,1 млрд.р. (0%)
Объем рекламного рынка в Санкт-Петербурге (2012)ТВ-сегмент:  4,5 млрд.р (+ 1-2%)Наружная реклама: 4 млрд.р (+10%)Реклама в прессе:

Слайд 72. Рекламные агентства: виды, функции
агентства, способные провести полноценную рекламную кампанию,

сотрудничающие с другими компаниями, которые специализируются на маркетинге, связях с

общественностью или других инструментах СМК.

* По данным AdIndex.ru, численность в РФ - 944

Агентства полного цикла*

2. Рекламные агентства: виды, функцииагентства, способные провести полноценную рекламную кампанию, сотрудничающие с другими компаниями, которые специализируются на

Слайд 8Рис.1. Структура
рекламного агентства
полного цикла

Рис.1. Структура рекламного агентства полного цикла

Слайд 9Медийные агентства*
это рекламные агентства, осуществляющие услуги по планированию и размещению

рекламных кампаний в средствах массовой коммуникации (СМК).

*По данным AdIndex.ru,

численность в РФ - 277

Медийные агентства*это рекламные агентства, осуществляющие услуги по планированию и размещению рекламных кампаний в средствах массовой коммуникации (СМК).

Слайд 10Рис.2. Структура
медийного агентства

Рис.2. Структура медийного агентства

Слайд 11Формы вознаграждения медийных агентств
Агентская комиссия
Фиксированное агентское вознаграждение (фи)
Комбинированная схема

вознаграждения
Бонусная схема вознаграждения

Формы вознаграждения медийных агентствАгентская комиссияФиксированное агентское вознаграждение (фи) Комбинированная схема вознагражденияБонусная схема вознаграждения

Слайд 12Креативные агентства *
агентства, разрабатывающие тему рекламной кампании или мероприятия и

создающие рекламный продукт для разных СМИ (создание айдентики, рекламных персонажей,

написание джинглов и музыки для рекламных роликов и т.д.)

*По данным AdIndex.ru, численность в РФ - 376

Креативные агентства *агентства, разрабатывающие тему рекламной кампании или мероприятия и создающие рекламный продукт для разных СМИ (создание

Слайд 13
Leo Burnett * Moscow Москва
Instinct Москва
Young&Rubicam** Москва
Wellhead Москва


Восход Москва
SPN Ogilvy*** Москва
BBDO Moscow Москва
Grey Moscow

Москва
Paper Planes Москва
Arena-Magic Box Москва

ТОП-10 Креативные агентства

Leo Burnett * Moscow МоскваInstinct Москва Young&Rubicam** Москва Wellhead Москва Восход Москва SPN Ogilvy*** Москва

Слайд 14*Leo Burnett
1935 – основание Leo Burnett Company, Inc. в Чикаго
Ключевая

концепция : подчеркивание «внутреннего драматизма» рекламируемого продукта

Лео Бернетт (1891-1971)

*Leo Burnett1935 – основание Leo Burnett Company, Inc. в ЧикагоКлючевая концепция : подчеркивание «внутреннего драматизма» рекламируемого продуктаЛео

Слайд 15Leo Burnett
Одна из успешнейших кампаний Лео Барнетта – ребрендинг Marlboro:

создание образа Marlboro Man, в котором прявились мужественность и сила.

Leo BurnettОдна из успешнейших кампаний Лео Барнетта – ребрендинг Marlboro: создание образа Marlboro Man, в котором прявились

Слайд 16Leo Burnett Moscow Москва

Leo Burnett Moscow Москва

Слайд 17Leo Burnett Moscow Москва

Leo Burnett Moscow Москва

Слайд 18Leo Burnett Moscow Москва

Leo Burnett Moscow Москва

Слайд 19Instinct Москва

Instinct Москва

Слайд 20Young&Rubicam
23 мая 1923 – открытие Young & Rubicam в Филадельфии


В основе эффективной рекламы – исследование аудитории
1989 – открытие Y&R

в Москве

Раймонд Рубикам (1892-1978)

Young&Rubicam23 мая 1923 – открытие Young & Rubicam в Филадельфии В основе эффективной рекламы – исследование аудитории1989

Слайд 21 Young&Rubicam Москва

Young&Rubicam Москва

Слайд 22Young&Rubicam Москва

Young&Rubicam Москва

Слайд 23SPN Ogilvy
1938 – работа в агентстве Рубикама и знакомство с

Гэллапом
1949 – открытие Ogilvy&Mather
Легендарные кампании: Schweppes, Rolls-Roys
Дэвид Огилви (1911-1999)

SPN Ogilvy1938 – работа в агентстве Рубикама и знакомство с Гэллапом1949 – открытие Ogilvy&MatherЛегендарные кампании: Schweppes, Rolls-RoysДэвид

Слайд 24«Огилвизмы»

«Вы не можете принудить людей покупать ваш товар; вы можете

лишь заинтересовать их в покупке этого товара»

«Никогда не создавай

такую рекламу, которую ты бы не хотел, чтобы увидела твоя семья»

«Отстаивая право на поиск нового, он советовал клиентам: «Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?»»
«Огилвизмы»«Вы не можете принудить людей покупать ваш товар; вы можете лишь заинтересовать их в покупке этого товара»

Слайд 25Брендинговые агентства*
агентства, способные влиять на первоначальную концепцию продукта, принимающие участие

в разработке названия продукта, ценообразовании, выборе сегмента рынка, а также

основной рекламной кампании.

*По данным AdIndex.ru, численность в РФ - 376


Брендинговые агентства*агентства, способные влиять на первоначальную концепцию продукта, принимающие участие в разработке названия продукта, ценообразовании, выборе сегмента

Слайд 26 ТОП-10 Брендинговые агентства
Volga Volga Санкт-Петербург
Coruna Branding Санкт-Петербург
Media Arts

Москва
Wellhead Москва
Grey Moscow Москва
Paper Planes Москва
DesignDepot

Москва
Depot WPF Москва
Global Point Москва
Аврора Москва

ТОП-10 Брендинговые агентства Volga Volga Санкт-Петербург Coruna Branding Санкт-Петербург Media Arts Москва Wellhead Москва Grey Moscow

Слайд 27Volga Volga Санкт-Петербург

Volga Volga Санкт-Петербург

Слайд 28Coruna Branding Санкт-Петербург

Coruna Branding Санкт-Петербург

Слайд 29Coruna Branding Санкт-Петербург

Coruna Branding Санкт-Петербург

Слайд 30 Агентства, специализирующиеся на отдельных коммуникационных средствах

BTL-агентства
Event-агентства
PR-агентства
TTL-агентства
Интернет-агентства

Агентства, специализирующиеся на отдельных коммуникационных средствахBTL-агентстваEvent-агентстваPR-агентстваTTL-агентстваИнтернет-агентства

Слайд 31Топ-10 Наружная реклама
Russ Outdoor Москва
Gallery Москва
Бульварное Кольцо

Москва
Планета-К Красноярск
Дизайнмастер Новосибирск
GroupM Москва
JCDecaux Russia Москва


Лайса Москва
062-Реклама Санкт-Петербург
АртБизнесЛайн Новосибирск

Топ-10 Наружная реклама Russ Outdoor Москва Gallery Москва Бульварное Кольцо Москва Планета-К Красноярск Дизайнмастер Новосибирск GroupM Москва

Слайд 32Russ Outdoor Москва

Russ Outdoor Москва

Слайд 33Russ Outdoor Москва

Russ Outdoor Москва

Слайд 34Gallery Москва

Gallery Москва

Слайд 35Прочие агентства, оказывающие услуги в сфере рекламы и МК
Digital-агентства (медиа-селлинг,

медиа-баинг, digital-креатив, Web-дизайн, SEO, Social media)
Медиапровайдеры (телеканалы, наружная реклама, транзитная

реклама, indoor-реклама, нестандартные медиа)
Рекламный продакшн (видео, дизайн, РosM, печать, фотография и т.п.)

Прочие агентства, оказывающие услуги в сфере рекламы и МКDigital-агентства (медиа-селлинг, медиа-баинг, digital-креатив, Web-дизайн, SEO, Social media)Медиапровайдеры (телеканалы,

Слайд 363. Крупнейшие рекламодатели России (2010)
Медиабюджеты total

2009-10гг.

1. PROCTER&GAMBLE 7550,12

млн.р.
2. L’OREAL 5209,75 млн.р.
3. NESTLE 4159,66 млн.р.
4. MARS-RUSSIA 3762,20 млн.р.
5. HENKEL GROUP 3499,59 млн.р.
3. Крупнейшие рекламодатели России (2010)Медиабюджеты		     total 2009-10гг.1. PROCTER&GAMBLE

Слайд 374. Правовые и этические основы рекламной деятельности в РФ
Федеральный

закон от 13 марта 2006 года
N 38-ФЗ «О рекламе»
Ст.2 «Реклама - информация, распространенная любым

способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке»

4. Правовые и этические основы рекламной деятельности в РФ  Федеральный закон от 13 марта 2006 годаN 38-ФЗ «О рекламе»Ст.2 «Реклама

Слайд 38Недобросовестная реклама (ст.5 п.2)
1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара

с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или

реализуются другими продавцами;

2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;

Недобросовестная реклама (ст.5 п.2) 1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены

Слайд 39Недобросовестная реклама (ст.5 п.2)
3) представляет собой рекламу товара, реклама которого

запрещена данным способом, в данное время или в данном месте,

если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара;

4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

Недобросовестная реклама (ст.5 п.2)3) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или

Слайд 40Недостоверная реклама (ст.5 п.3)
содержит не соответствующие действительности
сведения:
о преимуществах рекламируемого

товара…
о любых характеристиках товара …
об ассортименте и о комплектации товаров


о стоимости или цене товара, порядке его оплаты…
об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара

Недостоверная реклама (ст.5 п.3) содержит не соответствующие действительностисведения:о преимуществах рекламируемого товара…о любых характеристиках товара …об ассортименте и

Слайд 41Недостоверная реклама (ст.5 п.3)
о гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товара


об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности…
о правах на использование

официальных государственных символов … и символов международных организаций
о результатах исследований и испытаний
Недостоверная реклама (ст.5 п.3)о гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товара об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности…о

Слайд 42Защита несовершеннолетних (ст.6)
рекламе не допускаются:
1) дискредитация родителей и воспитателей, подрыв

доверия к ним у несовершеннолетних;
2) побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы

они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар;
3) создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка
Защита несовершеннолетних (ст.6)рекламе не допускаются:1) дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних;2) побуждение несовершеннолетних

Слайд 43Защита несовершеннолетних (ст.6)
создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание

рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками;
формирование

комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром;
показ несовершеннолетних в опасных ситуациях, включая ситуации…
Защита несовершеннолетних (ст.6)создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение

Слайд 44Защита несовершеннолетних (ст.6)
преуменьшение уровня необходимых для использования рекламируемого товара навыков

у несовершеннолетних той возрастной группы, для которой этот товар предназначен;
формирование

у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью.
Защита несовершеннолетних (ст.6)преуменьшение уровня необходимых для использования рекламируемого товара навыков у несовершеннолетних той возрастной группы, для которой

Слайд 45ФЗ «О рекламе» вводит ограничения на рекламу:
Алкогольной продукции
Табака, табачных изделий,

курительных принадлежностей
Лекарственных средств
БАДов
Продукции военного назначения и оружия
Основанных на риске игр

и пари
Ценных бумаг и финансовых услуг
ФЗ «О рекламе» вводит ограничения на рекламу:Алкогольной продукцииТабака, табачных изделий, курительных принадлежностейЛекарственных средствБАДовПродукции военного назначения и оружияОснованных

Слайд 46Особенности рекламы в Интернет с позиции норм деловой этики
Рекламная и

иная коммуникация всегда может быть идентифицирована потребителем, как оплаченное сообщение,

инициированное рекламодателем и контролируемое им по содержанию. Попросту: потребитель должен иметь возможность всегда понять, что перед ним – реклама
Особенности рекламы в Интернет с позиции норм деловой этикиРекламная и иная коммуникация всегда может быть идентифицирована потребителем,

Слайд 47Особенности рекламы в Интернет с позиции норм деловой этики
Реклама не

должна создавать ложного чувства массовости, утверждения о пользовании продуктом возможны

лишь на основе реального опыта, участники коммуникации, должны быть либо реальными физическими лицами, либо четко идентифицироваться, как вымышленные персонажи, специально созданные в рекламных целях
Особенности рекламы в Интернет с позиции норм деловой этикиРеклама не должна создавать ложного чувства массовости, утверждения о

Слайд 48Особенности рекламы в Интернет с позиции норм деловой этики
Реклама не

должна приводить к дополнительным расходам потребителей – как прямым (трафик),

так и косвенным (трудозатраты на разбор почты, удаление ненужных сообщений и т. п.)

Особенности рекламы в Интернет с позиции норм деловой этикиРеклама не должна приводить к дополнительным расходам потребителей –

Слайд 49Особенности рекламы в Интернет с позиции норм деловой этики
Поиск в

Интернете должен объективно информировать потребителя о релевантности тех или иных

страниц сформулированному запросу. Манипуляция поиском, снижающая его объективную релевантность является введением потребителей в заблуждение

Особенности рекламы в Интернет с позиции норм деловой этикиПоиск в Интернете должен объективно информировать потребителя о релевантности

Слайд 50Особенности рекламы в Интернет с позиции норм деловой этики
Реклама в

Интернете не должна пытаться пересмотреть этические стандарты сложившиеся в других

СМИ, агентства и Интернет-площадки не должны предлагать коммуникацию в Интернете, как способ обойти и/или нарушить существующую практику (само)регулирования рекламной коммуникации
Особенности рекламы в Интернет с позиции норм деловой этикиРеклама в Интернете не должна пытаться пересмотреть этические стандарты

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика