Разделы презентаций


Рекомендации для учителя ДО

Содержание

Федеральные документы:Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Приказ Минобрнауки России

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рекомендации для учителя ДО
Кузьмина Людмила Викторовна
методист РЦДО АСОУ
+7(905)721-23-26
kuzmina_lv@asou-mo.ru

Рекомендации  для  учителя ДОКузьмина Людмила Викторовнаметодист РЦДО АСОУ+7(905)721-23-26kuzmina_lv@asou-mo.ru

Слайд 2Федеральные документы:
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г.

№ 273-ФЗ Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N

181-ФЗ "О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Приказ Минобрнауки России от 6 мая 2005 г. N 137 "ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ".

Постановление Правительства РФ № 525 от 23.06.2009г. [О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2009 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ]


Федеральные документы:Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ Федеральный закон от 24 ноября

Слайд 3Федеральные документы:
Постановление Правительства РФ № 861 от 18.07.1996г. [ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ДОМУ И В НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЯХ]


Письмо Министерства народного образования РСФСР № 17-253-6 от 14.11.1988г. [Об индивидуальном обучении больных детей на дому]

Совместное письмо Министерства просвещения РСФСР № 281-м от 8.07.1980г. и Министерства здравоохранения РСФСР № 17-13-186 от 28.07.1980г. [О перечне заболеваний, по поводу которых дети нуждаются в индивидуальных занятиях на дому и освобождаются от посещения массовой школы]

Федеральные документы:Постановление Правительства РФ № 861 от 18.07.1996г. [ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ДОМУ И

Слайд 4Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. От 23.07.2013) «Об образовании

в Российской Федерации»
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном

законе
16) обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные ПМПК и препятствующие получению образования без создания специальных условий
Федеральный закон от 29.12.2012  № 273-ФЗ  (ред. От 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации» Статья

Слайд 5Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. От 23.07.2013) «Об образовании

в Российской Федерации»
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном

законе
27) инклюзивное образование – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей

Федеральный закон от 29.12.2012  № 273-ФЗ  (ред. От 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации»Статья 2.

Слайд 6Надомное образование
Надомное образование рассчитано на детей, которые по состоянию

здоровья не могут систематически посещать занятия в школе в соответствии

с действующим Перечнем заболеваний, по которым дети выводятся на индивидуальное обучение на дому.

Расписание уроков при надомном обучении не такое жесткое, как в школе. Уроки могут быть как менее продолжительными (20-25 минут), так и более длинными (до 1,5-2 часов).
Все зависит от состояния здоровья ребенка!

Надомное образование  Надомное образование рассчитано на детей, которые по состоянию здоровья не могут систематически посещать занятия

Слайд 7Что же такое дистанционное обучение?
Дистанционное обучение — это новая, специфичная

форма обучения, совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого

материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала.

Что же такое дистанционное обучение?Дистанционное обучение — это новая, специфичная форма обучения, совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучаемым

Слайд 8Дистанционное обучение
1. Базовый курс школьной программы для учащихся, не имеющих

возможности по разным причинам посещать школу вообще или в течении

какого-то отрезка времени .
Дистанционное обучение1. Базовый курс школьной программы для учащихся, не имеющих возможности по разным причинам посещать школу вообще

Слайд 9Дистанционное обучение
2. Подготовка школьников к поступлению в учебные заведения определенного

профиля.
3. Ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках школьников по

определенным предметам школьного цикла.

Дистанционное обучение2. Подготовка школьников к поступлению в учебные заведения определенного профиля. 3. Ликвидация пробелов в знаниях, умениях,

Слайд 10Дистанционное обучение
4. Углубленное изучение темы, раздела из школьной программы или

вне школьного курса.
5. Подготовка школьников по отдельным учебным предметам

к сдаче экзаменов экстерном.
6. Дополнительное образование по интересам.
7. Повышение квалификации педагогических кадров по определенным специальностям.

Дистанционное обучение4. Углубленное изучение темы, раздела из школьной программы или вне школьного курса. 5. Подготовка школьников по

Слайд 11Особенности обучения детей-инвалидов в Московской области
Дети находятся на


НАДОМНОМ ОБУЧЕНИИ


с применением ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
(ДОТ)
Особенности обучения детей-инвалидов в Московской областиДети находятся на        НАДОМНОМ ОБУЧЕНИИ

Слайд 12Особенности обучения детей-инвалидов в Московской области
Обучение ведется по ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
УЧЕБНЫМ


ПЛАНАМ

Особенности обучения детей-инвалидов в Московской областиОбучение ведется по ИНДИВИДУАЛЬНЫМ УЧЕБНЫМ ПЛАНАМ

Слайд 13ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
SKYPE
ТЕЛЕФОН
ВИДЕОУРОКИ, ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ
ЧАТ
ПРЕЗЕНТАЦИИ
ВЫХОД В ИНТЕРНЕТ (ИНТЕРНЕТ САЙТЫ)
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА (ПЕРЕПИСКА)
РАБОТА

С VACAD.RU



ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИSKYPEТЕЛЕФОНВИДЕОУРОКИ, ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИЧАТПРЕЗЕНТАЦИИВЫХОД В ИНТЕРНЕТ (ИНТЕРНЕТ САЙТЫ)ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА (ПЕРЕПИСКА)РАБОТА С VACAD.RU

Слайд 14Особенности обучения детей-инвалидов в Московской области
Лица – сопровождающие процесс обучения

детей-инвалидов
Учителя – предметники
Тьюторы
Психологи
Инженеры (технические специалисты)

Особенности обучения детей-инвалидов в Московской областиЛица – сопровождающие процесс обучения детей-инвалидовУчителя – предметникиТьюторыПсихологиИнженеры (технические специалисты)

Слайд 15ВЕДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ
ПАПКА НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ ШКОЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА УЧИТЕЛЯ
ПАПКА НА РАБОЧЕМ

СТОЛЕ КОМПЬЮТЕРА У УЧЕНИКА (УЧИТЕЛЬ …, УЧИТЕЛЬ…)
СЛУЖЕБНАЯ ПАПКА УЧИТЕЛЯ (КТП,

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С УЧЕНИКОМ, С РОДИТЕЛЯМИ, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА И ДР.)
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

ВЕДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИПАПКА НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ ШКОЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА УЧИТЕЛЯПАПКА НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ КОМПЬЮТЕРА У УЧЕНИКА (УЧИТЕЛЬ …, УЧИТЕЛЬ…)СЛУЖЕБНАЯ

Слайд 16Санпины
Учебная неделя
1-4 классы

8 часов в неделю
5-7(9) классы 10(11) часов
10-11

классы 12 часов

Продолжительность фиксации глаз
на монитор компьютера:
6-10 лет 15 мин
10-13 лет 20 мин
13 и выше 25-30 мин
(на втором часу работы не более 20 мин)

Санпины  Учебная неделя1-4 классы       8 часов в неделю5-7(9) классы

Слайд 17Как составить КТП
Календарно-тематическое планирование
Учитель……..
Предмет …….
Класс………..
Ученик ……..
Автор учебника…………………….
Автор типовой программы……….
Кол-во часов

в год - базисный план...

индивидуальный план…

Как составить КТПКалендарно-тематическое планированиеУчитель……..Предмет …….Класс………..Ученик ……..Автор учебника…………………….Автор типовой программы……….Кол-во часов в год - базисный план...

Слайд 18Программа выполнена полностью дата:

подпись
Программа выполнена полностью дата:

Слайд 19Пояснительная записка
Указать количество часов по программе
указать, сколько часов отведено на

надомное обучение
пояснить какие темы и за счет чего сокращенны /

уплотнены / выделены на самостоятельное изучение (изучение близких межпредметных и метапредметных тем алгебра/геометрия/физика/ - решение задач; география/биология - биосфера; контурные карты география/история; литература/история; химия/физика - строение атома, биология/химия вещества в клетке; география/биология произрастание растений и местообитание животных; окружающий мир/чтение)

Пояснительная запискаУказать количество часов по программеуказать, сколько часов отведено на надомное обучениепояснить какие темы и за счет

Слайд 20Пояснительная записка
по возможности сделать ссылку на заболевание (ДЦП, зрение –

не может долго писать, трудно удерживать ручку, не может выполнять

определенные физические упражнения, трудно говорить, плохо слышит).

Пояснительная запискапо возможности сделать ссылку на заболевание (ДЦП, зрение – не может долго писать, трудно удерживать ручку,

Слайд 21Конспект удаленного урока
Тема урока
ФИО учителя (полностью)
Место работы …

Должность …
Предмет … Класс …
ФИ ученика ДО
Тема и номер урока в теме
Предметная программа и ее автор
Цель урока
Тип урока
Необходимое оборудование
Структура и ход урока:

Конспект удаленного урока  Тема урокаФИО учителя (полностью)Место работы  …

Слайд 22На данном уроке формируются следующие УУД: личностные (выявление нравственных норм,

этических и эстетических принципов, усвоение социальных функций… , осознание жизненного

смысла….); познавательные (самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели…., поиск информации в окружающей среде, применение методов информационного поиска, умение анализировать… , осознанно и произвольно строить речевое высказывание, контролировать и оценивать процесс и результат действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, саморегуляция. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, уметь выражать свои мысли с помощью выразительных средств ….
На данном уроке формируются следующие УУД: личностные (выявление нравственных норм, этических и эстетических принципов, усвоение социальных функций…

Слайд 23Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Слайд 24Релаксация, миорелаксация (от лат. relaxatio — ослабление, расслабление) — снижение тонуса скелетной мускулатуры.

Релаксация может быть достигнута в результате применения специальных психофизиологических техник,

физиотерапии и лекарственных препаратов. Считается, что релаксация способствует снятию психического напряжения, из-за чего она широко применяется в психотерапии, при гипнозе и самогипнозе, в йоге и во многих других оздоровительных системах. Релаксация, наряду с медитацией, приобрела большую популярность как средство борьбы со стрессом и психосоматическими заболеваниями.
Релаксация, миорелаксация (от лат. relaxatio — ослабление, расслабление) — снижение тонуса скелетной мускулатуры. Релаксация может быть достигнута в результате применения

Слайд 25Релаксация особенно эффективна для людей с повышенным мышечным тонусом. Доказано,

что повышенный мышечный тонус ведёт к развитию заболеваний. Для людей

с пониженным мышечным тонусом эффект релаксации будет меньше. Резкое или прогрессирующее снижение или повышение мышечного тонуса может быть результатом болезни.
Рекреа́ция (лат. recreatio — восстановление) — комплекс оздоровительных мероприятий, осуществляемых с целью восстановления нормального самочувствия и работоспособности здорового, но утомленного человека. (википедия)
Релаксация особенно эффективна для людей с повышенным мышечным тонусом. Доказано, что повышенный мышечный тонус ведёт к развитию

Слайд 26ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ЛОГО МИРЫ, перволого
КОНСТРУКТОР ЛЕГО (новолого)
ЦИФРОВОЙ МИКРОСКОП, цифровая лаборатория
ПЛАНШЕТ

графический
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (ВЫНОСНЫЕ МЫШКИ, КЛАВИАТУРА, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЫЕ КЛАВИАТУРЫ)
ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (ЖИВАЯ ГЕОГРАФИЯ,

ЖИВАЯ ФИЗИКА, ЖИВАЯ МАТЕМАТИКА , CD, DVD И ТД.)
VACAD.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯЛОГО МИРЫ, первологоКОНСТРУКТОР ЛЕГО (новолого)ЦИФРОВОЙ МИКРОСКОП, цифровая лабораторияПЛАНШЕТ графическийСПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (ВЫНОСНЫЕ МЫШКИ, КЛАВИАТУРА, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЫЕ КЛАВИАТУРЫ)ПРОГРАМНОЕ

Слайд 27ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на vacad.ru
ЗАПОЛНИТЬ ПРОФИЛЬ на VACAD.RU
НАПИСАТЬ ПИСЬМО КУЗЬМИНОЙ Л.В.

СО СВОЕЙ ЭЛ.ПОЧТЫ, ВЛОЖИТЬ В НЕГО
а) КОНСПЕКТ УРОКА;
б)

ПРОЕКТ
(ВСЕГО 2 ПИСЬМА)



ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на vacad.ruЗАПОЛНИТЬ ПРОФИЛЬ на VACAD.RUНАПИСАТЬ ПИСЬМО КУЗЬМИНОЙ Л.В. СО СВОЕЙ ЭЛ.ПОЧТЫ, ВЛОЖИТЬ В НЕГО а)

Слайд 28Итоговый проект
Тема. Как я реализую обучение ФИ в рамках реализации

дистанционного обучения детей-инвалидов.
ПЛАН (примерный)
Актуальность темы
Пояснительная записка (какие ДОТ и ЦОР)
Психологические

особенности ребенка (ППХ)
Проблемы с которыми Вы сталкиваетесь
Выводы по своей работе


Итоговый проектТема. Как я реализую обучение ФИ в рамках реализации дистанционного обучения детей-инвалидов.ПЛАН (примерный)Актуальность темыПояснительная записка (какие

Слайд 29Титульный лист
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Академия социального управления»

Проектная работа/План-конспект

дистанционного урока
ТЕМА: ……………….

Выполнил(а): ………ФИО (полностью)…………
Учитель химии МБОУ СОШ №
Г. Коломна
Проверил(а): Кузьмина Людмила Викторовна
Методист РЦДО ГБОУ ВПО МО АСОУ



Москва
2014 г.

Титульный листГосударственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования         «Академия

Слайд 30ПИСЬМА НАПРАВЛЯТЬ КУЗЬМИНОЙ ЛЮДМИЛЕ ВИКТОРОВНЕ тема письма: Территория_ФИО_урок Территория_ФИО_проект (Ваша территория: Шатура, Коломна, Видное,

Ногинск…)

kuzmina_lv@asou-mo.ru
Контактный телефон:
8-905-721-23-26

ПИСЬМА НАПРАВЛЯТЬ КУЗЬМИНОЙ ЛЮДМИЛЕ ВИКТОРОВНЕ тема письма: Территория_ФИО_урок Территория_ФИО_проект (Ваша территория: Шатура, Коломна, Видное, Ногинск…)kuzmina_lv@asou-mo.ruКонтактный телефон:8-905-721-23-26

Слайд 31Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика