Разделы презентаций


Ректор, проф. В.Г. Помников, проректор, проф. Г.О. Пенина КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ

Содержание

ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ НАУЧНЫЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ МИНИСТЕРСТВ РОССИИ (официальные сайты):

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ректор, проф. В.Г. Помников,
проректор, проф. Г.О. Пенина

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ФГБУ ДПО СПбИУВЭК В СВЕТЕ РЕФОРМ

Ректор, проф. В.Г. Помников,проректор, проф. Г.О. Пенина      КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ФГБУ ДПО СПбИУВЭК

Слайд 2ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ НАУЧНЫЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ МИНИСТЕРСТВ РОССИИ (официальные сайты):

ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ НАУЧНЫЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ МИНИСТЕРСТВ РОССИИ (официальные сайты):

Слайд 4Федеральное государственное бюджетное учреждение дополнительного   профессионального образования «Санкт-Петербургский институт усовершенствования

врачей-экспертов» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (ФГБУ ДПО

СПбИУВЭК Минтруда России) создан в 1960 году на основании распоряжения Совета Министров РСФСР № 5101-Р от 11.08.1960 г. как Институт специализации врачей-экспертов ИСВЭ.
В 1970 г. в соответствии с распоряжением Совета Министров СССР № 2730-р от 31.12.1970 г. реорганизован в Ленинградский институт усовершенствования врачей-экспертов (ЛИУВЭК).
Федеральное государственное бюджетное учреждение дополнительного   профессионального образования «Санкт-Петербургский институт усовершенствования врачей-экспертов» Министерства труда и социальной защиты Российской

Слайд 5 СПбИУВЭК был создан, как единственное в стране образовательное учреждение,

обеспечивающее комплексную подготовку специалистов для системы медико-социальной экспертизы

СПбИУВЭК был создан, как единственное в стране образовательное учреждение, обеспечивающее комплексную подготовку специалистов для системы медико-социальной

Слайд 6В институте работают высококвалифицированные специалисты
сертификат по медико-социальной экспертизе
базовой специальности,


повышение педагогической квалификации (1 раз в 3 года)
оказание первой

помощи (симуляционный курс),
IT в образовании
практическое использование МКФ, перевод которой впервые в России осуществили сотрудники СПбИУВЭКа
повышают квалификацию на педагогических семинарах по актуальным вопросам деятельности медико-социальной экспертизы
В институте работают высококвалифицированные специалистысертификат по медико-социальной экспертизе базовой специальности, повышение педагогической квалификации (1 раз в 3

Слайд 7 СПбИУВЭК – уникальное образовательное учреждение, обеспечивающее единый экспертный подход

и единую методологию во всех ФКУ БМСЭ России

СПбИУВЭК – уникальное образовательное учреждение, обеспечивающее единый экспертный подход и единую методологию во всех ФКУ БМСЭ

Слайд 8ФГБУ ДПО СПбИУВЭК реализует
ДЛЯ СОТРУДНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ МСЭ образовательные программы

всех уровней:
медицинских регистраторов
(профессиональное обучение)
медицинских сестер
(дополнительное профессиональное среднее образование)
врачей-специалистов ФКУ

БМСЭ
(высшее профессиональное образование-подготовка кадров высшей квалификации в ординатуре и аспирантуре и дополнительное профессиональное образование)
руководителей ГБ МСЭ
реабилитологов
психологов
социальных работников
врачей учреждений соцзащиты
ФГБУ ДПО СПбИУВЭК реализует ДЛЯ СОТРУДНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ МСЭ образовательные программы всех уровней: медицинских регистраторов (профессиональное обучение)медицинских сестер(дополнительное

Слайд 9 Обучение
всех сотрудников ФКУ БМСЭ на основе единых базовых

принципов с использованием единого идеологического и методологического подхода позволяет сформировать

общий профессиональный гуманистический посыл , реализуемый затем в практической деятельности «в команде»
Обучение всех сотрудников ФКУ БМСЭ на основе единых базовых принципов с использованием единого идеологического и методологического

Слайд 10 В настоящее время ФГБУ ДПО СПбИУВЭК осуществляет подготовку врачей

по медико-социальной экспертизе по направлениям ФКУ
с опорой на 13 врачебных

специальностей и по 8 из них осуществляет и первичную подготовку
В настоящее время ФГБУ ДПО СПбИУВЭК осуществляет подготовку врачей по медико-социальной экспертизе по направлениям ФКУс опорой

Слайд 11Согласно Государственному заданию ежегодно за счет средств Федерального бюджета по

направлению ФКУ ГБМСЭ обучается в институте

на циклах профессиональной переподготовки по

МСЭ – 300 врачей востребованных в МСЭ специальностей

в ординатуре с учетом специальности для работы в бюро медико-социальной экспертизы – 61 слушатель
Согласно Государственному заданию ежегодно за счет средств Федерального бюджета по направлению ФКУ ГБМСЭ обучается в институтена циклах

Слайд 12Согласно Государственному заданию в 2018 году за счет средств Федерального

бюджета по направлению ФКУ ГБМСЭ обучается в институте

на циклах повышения

квалификации по двум специальностям: МСЭ и клинической специальности– 500 врачей востребованных в МСЭ специальностей

Согласно Государственному заданию в 2018 году за счет средств Федерального бюджета по направлению ФКУ ГБМСЭ обучается в

Слайд 13Обучение слушателей по направлению ФКУ БМСЭ и учреждений соцзащиты, подведомственных

Минтруду России, сверх контрольных цифр, установленных в Государственном задании, осуществляется

на основании договора об оказании платных образовательных услуг
Обучение слушателей по направлению ФКУ БМСЭ и учреждений соцзащиты, подведомственных Минтруду России, сверх контрольных цифр, установленных в

Слайд 14 Число обучившихся по программам ДПО (для МСЭ) за

4 года

Число обучившихся по программам ДПО (для МСЭ) за 4 года

Слайд 15Обучение интернов/ординаторов

Обучение интернов/ординаторов

Слайд 16Доля выпускников интернатуры, работающих в службе МСЭ

Доля выпускников интернатуры, работающих в службе МСЭ

Слайд 17В настоящее время проходит реформа высшего медицинского образования
СПбИУВЭК активно реализует

положения реформы

В настоящее время проходит реформа высшего медицинского образования СПбИУВЭК активно реализует положения реформы

Слайд 18ФГБУ ДПО СПбИУВЭК
МИНОБР
МИНЗДРАВ
МИНТРУД РОССИИ

ФГБУ ДПО СПбИУВЭКМИНОБРМИНЗДРАВМИНТРУД РОССИИ

Слайд 19 Качество оказываемой помощи не может быть выше качества

полученного образования

Качество оказываемой помощи не может быть выше качества полученного образования

Слайд 20Новшества, внесенные законами №323 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан

в РФ» и
№ 273 ФЗ «Об образовании в Российской

Федерации» позволяют менять сложившуюся систему образования и вводить новые элементы
Новшества, внесенные законами №323 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» и № 273 ФЗ «Об

Слайд 21Изменение требований и философии высшего образования

большая гибкость и отзывчивость на

внешнюю среду
интенсификация учебного процесса с использованием новых технологических возможностей
«образование на

протяжении всей жизни» - life long learning

Изменение требований и  философии высшего образованиябольшая гибкость и отзывчивость на внешнюю средуинтенсификация учебного процесса с использованием

Слайд 22Статья 69. Право на осуществление медицинской деятельности и фармацевтической деятельности
Аккредитация

специалиста - процедура определения соответствия готовности лица, получившего высшее или

среднее медицинское или фармацевтическое образование, к осуществлению медицинской деятельности по определенной медицинской специальности. Осуществляется …. не реже одного раза в пять лет в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти

323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» от 21.11.2011

Статья 69. Право на осуществление медицинской деятельности и фармацевтической деятельностиАккредитация специалиста - процедура определения соответствия готовности лица,

Слайд 23Статья 76. Профессиональные некоммерческие организации, создаваемые медицинскими работниками и фармацевтическими

работниками

Профессиональные некоммерческие организации могут в установленном законодательством Российской Федерации порядке

принимать участие в разработке … программ подготовки и повышения квалификации медицинских работников и фармацевтических работников, принимать участие в аттестации медицинских работников и фармацевтических работников для получения ими квалификационных категорий

323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» от 21.11.2011

Статья 76. Профессиональные некоммерческие организации, создаваемые медицинскими работниками и фармацевтическими работникамиПрофессиональные некоммерческие организации могут в установленном законодательством

Слайд 24Структура
последипломного медицинского образования
по закону N 323-ФЗ от 21.11.2011


«Об основах охраны здоровья граждан в РФ»
Послевузовское высшее профессиональное образование:

ординатура 2-5 лет

Дополнительные профессиональные образовательные программы:

переподготовка > 512 ч.
повышение квалификации ~ 144 ч.


Аккредитация

Непрерывное медицинское образование 50 ч. в год

Структура
последипломного медицинского образования в соответствии с новым Порядком, который будет утвержден Минздравом и профессиональными сообществами

Структура последипломного медицинского образования по закону N 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»Послевузовское

Слайд 25Компоненты непрерывного медицинского образования
Нормативно-правовые документы
Образовательные материалы
(обучающие и контрольные)
Технические
решения (интернет, симуляторы

и т.д.)

Компоненты непрерывного медицинского образованияНормативно-правовые документыОбразовательные материалы(обучающие и контрольные)Техническиерешения  (интернет, симуляторы и т.д.)

Слайд 26Технические решения (интернет, симуляторы и т.д.)

Технические решения   (интернет, симуляторы и т.д.)

Слайд 27ПРОГРАММА
развития ФГБУ ДПО СПбИУВЭК
с учетом реформирования медицинского образования

была представлена на заседании Ученого Совета 29 декабря 2014 года

*Основание:

методические рекомендации Министерства образования России
ПРОГРАММА развития ФГБУ ДПО СПбИУВЭК с учетом реформирования медицинского образования была представлена на заседании Ученого Совета 29

Слайд 28 В Программе определены Миссия учреждения, Цель учреждения и его

стратегические приоритеты

В Программе определены Миссия учреждения, Цель учреждения и его стратегические приоритеты

Слайд 29Миссия:
активное формирование гуманистического мировоззрения слушателей, направленного на деятельное участие

и адаптацию в социуме лиц с ограниченными возможностями здоровья и

особенностями развития на основе биопсихосоциальной модели, участие в развитии и совершенствовании системы оказания помощи этим лицам
Миссия: активное формирование гуманистического мировоззрения слушателей, направленного на деятельное участие и адаптацию в социуме лиц с ограниченными

Слайд 30Цель:
реализация и совершенствование системы непрерывного медицинского образования с использованием

прогрессивных форм обучения, новейших технологий, фундаментальных и прикладных научных исследований

как основы повышения качества медико-социальной экспертизы и реабилитации в Российской Федерации
Цель: реализация и совершенствование системы непрерывного медицинского образования с использованием прогрессивных форм обучения, новейших технологий, фундаментальных и

Слайд 31Стратегическим приоритетом деятельности института является развитие непрерывного и открытого образования

с широким использованием дистанционных форм обучения

Стратегическим приоритетом деятельности института является развитие непрерывного и открытого образования с широким использованием дистанционных форм обучения

Слайд 32Основная перспектива развития института
– развитие института как научно-образовательного центра,

осуществляющего кадровое обеспечение системы медико-социальной экспертизы и реабилитации, базирующееся на

использовании научных исследований и разработок на основе интеграции науки, образования, практического здравоохранения и реабилитационных технологий.

Основная перспектива развития института – развитие института как научно-образовательного центра, осуществляющего кадровое обеспечение системы медико-социальной экспертизы и

Слайд 33Структура программы развития института
Подпрограмма I
Образование
Подпрограмма II
Наука
Подпрограмма III
Практика
Подпрограмма IV
Этика
Программа

развития ФГБУ ДПО СПбИУВЭК

Структура программы развития институтаПодпрограмма IОбразованиеПодпрограмма II НаукаПодпрограмма IIIПрактикаПодпрограмма IV ЭтикаПрограмма развития ФГБУ ДПО СПбИУВЭК

Слайд 34 I. Подпрограмма: «Интеграция высшего профессионального и дополнительного профессионального образования

врачей-специалистов по МСЭ в систему открытого непрерывного профессионального развития»
Цель Подпрограммы:

Развитие внутренних возможностей и применение результативных инновационных методов обучения для внедрения системы непрерывного профессионального образования.
I. Подпрограмма: «Интеграция высшего профессионального и дополнительного профессионального образования врачей-специалистов по МСЭ в систему открытого непрерывного

Слайд 35 Подпрограмма I: Задачи
Анализ потребностей в подготовке врачей-специалистов по медико-социальной

экспертизе и реабилитации в Российской Федерации
Формирование новой модели качества и

эффективности высшего профессионального и дополнительного профессионального образования, развитие системы менджмента качества.
Развитие компетентностного подхода к обучению

Подпрограмма I: ЗадачиАнализ потребностей в подготовке врачей-специалистов по медико-социальной экспертизе и реабилитации в Российской ФедерацииФормирование новой

Слайд 36 Подпрограмма I: Задачи
Разработка новых направлений в обучении с целью

повышение конкурентоспособности («вопросы социальной реабилитации», «методические основы МСЭ для ЛПУ»,

«экспертиза качества оказания медицинской помощи», «вопросы профессиональной реабилитации», «обеспечение доступности» «повышение квалификации медицинских педагогических кадров»)
Использование современных образовательных технологий: лекций-дискуссий, тренингов и т.д.
«Открытость» образовательного процесса, доступность материалов на сайте института

Подпрограмма I: ЗадачиРазработка новых направлений в обучении с целью повышение конкурентоспособности («вопросы социальной реабилитации», «методические основы

Слайд 37II. Подпрограмма: «Развитие СПбИУВЭКа как инновационно-ориентированного учреждения, занимающего устойчивые позиции

в сфере научных исследований и образования в условиях возрастающей конкуренции».
Цель

Подпрограммы: Реализовать системные мероприятия по инновационному развитию с применением полидисциплинарных комплексов научно-технологических и образовательных проектов, основанных на интеграции его потенциальных возможностей и потребностей службы МСЭ, регионального и федерального
здравоохранения, социальной защиты
и медицинской науки.
 
II. Подпрограмма: «Развитие СПбИУВЭКа как инновационно-ориентированного учреждения, занимающего устойчивые позиции в сфере научных исследований и образования в

Слайд 38Развивать фундаментальные и прикладные исследования в области медико-социальной экспертизы, основанные

на реализации творческого потенциала сотрудников и тесном взаимодействии с ведущими

научными организациями России.
Обеспечить системное развитие организационной структуры и материально-технической базы научных исследований, направленное на повышение общей эффективности научных разработок и реализации перспективных инновационных проектов.
Совершенствовать систему обеспечения научно-педагогическими кадрами высшей квалификации

Подпрограмма II: Задачи

Развивать фундаментальные и прикладные исследования в области медико-социальной экспертизы, основанные на реализации творческого потенциала сотрудников и тесном

Слайд 39Разработка научно-обоснованных методологических и методических предложений по установлению порядка и

критериев определения степени утраты общей трудоспособности лицам, получившим повреждение здоровья

не на производстве.
Разработка научно обоснованных предложений по объективизации классификаций и критериев установления инвалидности у детей
Разработка научно-обоснованных предложений по объективизации установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Подпрограмма II:

Разработка научно-обоснованных методологических и методических предложений по установлению порядка и критериев определения степени утраты общей трудоспособности лицам,

Слайд 40В соответствии с планом научной работы научной работы института на

2018 учебный год в настоящее время в ФГБУ ДПО СПбИУВЭК

выполняется 36 кандидатских и докторских диссертаций
В соответствии с планом научной работы научной работы института на 2018 учебный год в настоящее время в

Слайд 41В институте организована и функционирует научная лаборатория по проблемам инвалидности.

В лаборатории изучаются законодательные инициативы, эпидемиологические, демографические, гендерные и другие

характеристики инвалидности, вопросы причин инвалидности и реабилитации инвалидов
В институте организована и функционирует научная лаборатория по проблемам инвалидности. В лаборатории изучаются законодательные инициативы, эпидемиологические, демографические,

Слайд 42Институт зарегистрирован в  Единой государственной информационной системе учета результатов научно-исследовательских,

опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения (ЕГИСУ НИОКТР) в качестве

исполнителя
НИР
Институт зарегистрирован в  Единой государственной информационной системе учета результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения (ЕГИСУ

Слайд 43Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013

года 1035 «О федеральной информационной системе государственной научной аттестации» проведено

подключение учреждения к Федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной __ форме» (ЕГИСМ)
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 года 1035 «О федеральной информационной системе государственной

Слайд 44III. Подпрограмма: «Развитие практико-ориентированного профессионального образования по медико-социальной экспертизе»
Цель Подпрограммы:

Расширение взаимодействия со службой медико-социальной экспертизы, ПрОП, учреждениями социального обслуживания,

реабилитационными центрами и профессиональными общественными организациями врачей и
специалистов для глубокой практической
подготовки выпускников
 

III. Подпрограмма: «Развитие практико-ориентированного профессионального образования по медико-социальной экспертизе»Цель Подпрограммы: Расширение взаимодействия со службой медико-социальной экспертизы, ПрОП,

Слайд 45Усиление эффективного взаимодействия с базами практической подготовки врачей по МСЭ
Установка

системы ЕАВИИАС в компьютерном классе для расширения возможностей качественной подготовки

специалистов по МСЭ на базе главного корпуса института
Взаимодействие с профессиональными общественными организациями врачей и специалистов
Создание и развитие симуляционного центра – в перспективе – центра специализированной и периодической аккредитации врачей учреждений МСЭ
Создание на базе центра аккредитации врачей МСЭ центра независимой оценки качества подготовки специалистов с высшим медицинским образованием

Подпрограмма III: Задачи

!

Усиление эффективного взаимодействия с базами практической подготовки врачей по МСЭУстановка системы ЕАВИИАС в компьютерном классе для расширения

Слайд 46Поправка от 01.01.2016 к ФЗ
ФЗ № 323 «Об

основах охраны здоровья граждан РФ»

С 1 января 2016 г. прекращает

действие статья 100 («Право на осуществление медицинской деятельности в Российской Федерации имеют лица … имеющие сертификат специалиста»)*

Вступает в действие статья 69 («… и имеющие свидетельство об аккредитации специалиста» (ч.1)
*продлено до 2026 г.
Поправка от 01.01.2016 к ФЗ  ФЗ № 323 «Об основах охраны здоровья граждан РФ»С 1 января

Слайд 47Практико-ориентированный подход к обучению реализуется сотрудниками института на более, чем

20 базах практического обучения – экспертных (бюро МСЭ) и клинических

Практико-ориентированный подход к обучению реализуется сотрудниками института на более, чем 20 базах практического обучения – экспертных (бюро

Слайд 48Минтрудом России 27 декабря 2017 г. утвержден План мероприятий («дорожная

карта») по дополнительным мерам, направленным на повышение эффективности реализации мероприятий

государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2025 год

Среди мероприятий дорожной карты - создание федеральными органами исполнительной власти на базе ведущих образовательных организаций отраслевых ресурсных (обучающих) центров для подготовки персонала отрасли к работе с инвалидами
Минтрудом России 27 декабря 2017 г. утвержден План мероприятий («дорожная карта») по дополнительным мерам, направленным на повышение

Слайд 49
На базе ФГБУ ДПО СПбИУВЭК Минтруда Росси
планируется создание Федерального отраслевого

ресурсного (образовательного) центра по проблемам формирования доступной среды

На базе ФГБУ ДПО СПбИУВЭК Минтруда Россипланируется создание Федерального отраслевого ресурсного (образовательного) центра по проблемам формирования доступной

Слайд 50В рамках
Федерального отраслевого ресурсного (образовательного) центра по проблемам формирования

доступной среды
планируется реализация программ повышения квалификации:

Специалист в области доступности (в

зависимости от отрасли)
Эксперт по вопросам доступности
3. Преподаватель по вопросам доступности: повышение квалификации преподавателей ресурсных центров других ведомств
В рамках Федерального отраслевого ресурсного (образовательного) центра по проблемам формирования доступной средыпланируется реализация программ повышения квалификации:Специалист в

Слайд 51В рамках
Федерального отраслевого ресурсного (образовательного) центра по проблемам формирования

доступной среды
планируется оказание консалтинговых услуг по вопросам формирования доступной среды

В рамках Федерального отраслевого ресурсного (образовательного) центра по проблемам формирования доступной средыпланируется оказание консалтинговых услуг по вопросам

Слайд 52IV. Подпрограмма: «Углубление гуманистической составляющей профессионального образования по медико-социальной экспертизе»
Цель

Подпрограммы: Расширение и углубление гуманитарного образования слушателей за счет более

полного освещения этических вопросов и развитие гуманитарной среды ВУЗа как основы для гуманистической подготовки врачей-специалистов по медико-социальной экспертизе
 

IV. Подпрограмма: «Углубление гуманистической составляющей профессионального образования по медико-социальной экспертизе»Цель Подпрограммы: Расширение и углубление гуманитарного образования слушателей

Слайд 53Совершенствование включенных во все образовательные программы института обязательных модулей по

изучению этики, деонтологии, психологии общения и конфликтологии на основе широкого

взаимодействие кафедр, преподающих гуманитарные дисциплины
Привлечение к преподаванию вопросов психологии личности, психологии болезни и этических вопросов профессиональных специалистов высокого уровня и интеграция их в коллектив СПбИУВЭКа для создания единой гуманитарной среды ВУЗа, формирования у слушателей единого гуманистического подхода к проблемам людей с ограниченными возможностями здоровья

Подпрограмма IV: Задачи

Совершенствование включенных во все образовательные программы института обязательных модулей по изучению этики, деонтологии, психологии общения и конфликтологии

Слайд 54Организация в ФГБУ ДПО СПбИУВЭК кафедры гуманитарных дисциплин
Изучение профессиональных этических

кодексов и практики их применения
Проведение семинаров и тренингов для специалистов

по МСЭ и специалистов учреждений социального обслуживания, подведомственных Минтруду России

Подпрограмма IV: Задачи

Организация в ФГБУ ДПО СПбИУВЭК кафедры гуманитарных дисциплинИзучение профессиональных этических кодексов и практики их примененияПроведение семинаров и

Слайд 55 СПбИУВЭК активно взаимодействует
с общественными организациями:

Санкт-Петербургская ассоциация

общественных объединений родителей детей-инвалидов «ГАООРДИ»
Общественное благотворительное движение «Золотой Пеликан»
Санкт-Петербургская региональная

общественная организация инвалидов за независимую жизнь «Мы вместе»
Благотворительный фонд «Рауль»
Санкт-Петербургская благотворительная общественная организация «Перспективы»
МРЦ «Доступный мир»
АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства»

СПбИУВЭК активно взаимодействует с общественными организациями:Санкт-Петербургская ассоциация общественных объединений родителей детей-инвалидов «ГАООРДИ»Общественное благотворительное движение

Слайд 56СПбИУВЭК активно взаимодействует с Фондом социального страхования, в том числе

– по научной работе

СПбИУВЭК активно взаимодействует с Фондом социального страхования, в том числе – по научной работе

Слайд 57В 2017 году
начала свою работу Ассоциация врачей и специалистов

медико-социальной экспертизы («АМСЭ» www.amse.spb.ru )
Деятельность профессиональной Ассоциации направлено на повышение

квалификации специалистов социальной сферы, профессиональное общение и совместное обсуждение различных вопросов работы в данной сфере, имеющее целью повышение качества обслуживания инвалидов
В 2017 году начала свою работу Ассоциация врачей и специалистов медико-социальной экспертизы («АМСЭ» www.amse.spb.ru ) Деятельность профессиональной

Слайд 58Целями АМСЭ являются:

координация профессиональной и научно-исследовательской деятельности членов Ассоциации;
содействие научным

исследованиям членов Ассоциации в области медико-социальной экспертизы;
развитие и совершенствование медико-социальной

экспертизы;
содействие улучшению качества оказания медицинской помощи инвалидам;
представление и защита прав и законных интересов членов Ассоциации;
информационный обмен между участниками Ассоциации
Целями АМСЭ являются:координация профессиональной и научно-исследовательской деятельности членов Ассоциации;содействие научным исследованиям членов Ассоциации в области медико-социальной экспертизы;развитие

Слайд 59Д.Милтон
«Главная задача преподавателя вовлечь ….
в учебный процесс… Научить самостоятельно учиться…»

Д.Милтон«Главная задача преподавателя вовлечь ….в учебный процесс… Научить самостоятельно учиться…»

Слайд 60Педагогический коллектив ФГБУ ДПО СПбИУВЭК
в образовательном процессе использует современные

технологии обучения наряду с классическим подходом

Педагогический коллектив ФГБУ ДПО СПбИУВЭК в образовательном процессе использует современные технологии обучения наряду с классическим подходом

Слайд 61Непрерывное медицинское образование (НМО) – система образования, обеспечивающая непрерывное совершенствование

профессиональных знаний и навыков в течение всей жизни, а также

постоянное повышение профессионального уровня и расширение профессиональных компетенций
Непрерывное медицинское образование (НМО) – система образования, обеспечивающая непрерывное совершенствование профессиональных знаний и навыков в течение всей

Слайд 62СПбИУВЭК –
образовательная и научная организация, активный участник системы НМО

СПбИУВЭК – образовательная и научная организация, активный участник системы НМО

Слайд 63Соответствие требованиям законодателя
В марте 2017 года СПбИУВЭК прошел плановую проверку

Рособрнадзора
без замечаний и предписаний.
Акт проверки № 64/Л/З от

17.03.2017 г. представлен на сайте Рособрнадзора
Соответствие требованиям законодателяВ марте 2017 года СПбИУВЭК прошел плановую проверку Рособрнадзора без замечаний и предписаний. Акт проверки

Слайд 64Соответствие требованиям законодателя
В январе-феврале 2018 года СПбИУВЭК прошел проверку Федеральной

службы по делам образования и науки
Получено свидетельство о государственной аккредитации

№ 2763
программ аспирантуры по направлению «Клиническая медицина»
«Науки о здоровье и профилактическая медицина»
Программ ординатуры по направлению «Клиническая медицина»
Соответствие требованиям законодателяВ январе-феврале 2018 года СПбИУВЭК прошел проверку Федеральной службы по делам образования и наукиПолучено свидетельство

Слайд 65Основная цель развития института
– развитие института как научно-образовательного центра,

осуществляющего кадровое обеспечение системы медико-социальной экспертизы и реабилитации, базирующееся на

использовании научных исследований и разработок на основе интеграции науки, образования, практического опыта и реабилитационных технологий.

Основная цель развития института – развитие института как научно-образовательного центра, осуществляющего кадровое обеспечение системы медико-социальной экспертизы и

Слайд 66Ближайшие перспективы
Активное деятельность института в системе непрерывного медицинского образования (НМО),

ориентированная на врачей учреждений медико-социальной экспертизы
переход от системы сертификации специалистов

с медицинским образованием на систему их аккредитации
Развитие симуляционного центра – центра аккредитации врачей учреждений МСЭ на базе института согласно плану на 2018-2020 гг.

Ближайшие перспективыАктивное деятельность института в системе непрерывного медицинского образования (НМО), ориентированная на врачей учреждений медико-социальной экспертизыпереход от

Слайд 67Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика