Разделы презентаций


репутации РИЭЛТОРА

8 лет собственник мебельной компании «Академия уюта»опыт работы в сегмента средний и средний +1760 реализованных проектов мебели83 отзыва клиентов в открытых независимых интернет источниках87% клиентов приходят после знакомство с отзывами+7-923-602-4065Юлия Лобова

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1репутации РИЭЛТОРА
ОТЗЫВЫ во благо

репутации РИЭЛТОРАОТЗЫВЫ во благо

Слайд 28 лет собственник мебельной компании «Академия уюта»
опыт работы в сегмента

средний и средний +
1760 реализованных проектов мебели
83 отзыва клиентов в

открытых независимых интернет источниках
87% клиентов приходят после знакомство с отзывами

+7-923-602-4065

Юлия Лобова

8 лет собственник мебельной компании «Академия уюта»опыт работы в сегмента средний и средний +1760 реализованных проектов мебели83

Слайд 3Настало время экспертов!

Настало время экспертов!

Слайд 4Специалист, имеющий репутацию ПРОФИ в определенной области, ЭКСПЕРТ

Специалист, имеющий репутацию ПРОФИ в определенной области, ЭКСПЕРТ

Слайд 5Отзывы – наше всё!

Отзывы – наше всё!

Слайд 6Статистика:
92% ищут отзывы в интернете перед покупкой товара/услуги

57% покупателей доверяют

клиентским отзывам в качестве источника информации

95% недовольных клиентов вернутся к

продавцу, если проблема будет решена быстро и эффективно.
Статистика:92% ищут отзывы в интернете перед покупкой товара/услуги57% покупателей доверяют клиентским отзывам в качестве источника информации95% недовольных

Слайд 7Отзывы для формирования репутации эксперта
Для внешней среды (признание партнерами, клиентами,

коллегами)
Для внутреннего пользования
(развитие профессиональных компетенций)

Отзывы для формирования репутации экспертаДля внешней среды (признание партнерами, клиентами, коллегами)Для внутреннего пользования (развитие профессиональных компетенций)

Слайд 8Для внешней среды
в отзыве важно:
Описание
решения конкретной проблемной ситуации

(процесс)

Для внешней среды в отзыве важно:Описание решения конкретной проблемной ситуации (процесс)

Слайд 9Для внутреннего
пользования в отзыве важно:
Описание запросов, ожиданий, в том

числе, разочарований со стороны клиента.

Для внутреннего пользования в отзыве важно:Описание запросов, ожиданий, в том числе, разочарований со стороны клиента.

Слайд 10Полезный отзыв – правильно заданный вопрос:
Почему вы решили сотрудничать именно

с нами?
За решением какого вопроса вы к нам обратились?
Что больше

всего понравилось при сотрудничестве?
Какая главная ценность нашего товара/услуги?
Что могло нас выделить на фоне аналогичных предложений?
Кому бы вы порекомендовали наш товар/услугу?
Полезный отзыв – правильно заданный вопрос:Почему вы решили сотрудничать именно с нами?За решением какого вопроса вы к

Слайд 11Начните собирать отзывы с клиентов и делайте это постоянно
Помогайте оставлять

полезные отзывы
Показывайте, размещайте, делитесь ими в своих социальных сетях
Заведите

аккаунт на FLAMP.RU
Добавьте раздел отзывы на сайте компании

Что нужно делать:

Начните собирать отзывы с клиентов и делайте это постоянноПомогайте оставлять полезные отзывыПоказывайте, размещайте, делитесь ими в своих

Слайд 12+7-923-602-4065
Юлия Лобова

+7-923-602-4065Юлия Лобова

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика