Разделы презентаций


РЕПУТАЦИЯ

Содержание

Фактор деловой репутации как компонент нематериальных ресурсов стал особенно актуален в последнее время, так как рынки насытились однотипными качественными товарами и услугами, а материальная составляющая стоимости компании постепенно теряет свою первостепенность,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РЕПУТАЦИЯ
Выполнила: Фатима Добриева

РЕПУТАЦИЯВыполнила: Фатима Добриева

Слайд 2Фактор деловой репутации как компонент нематериальных ресурсов стал особенно актуален

в последнее время, так как рынки насытились однотипными качественными товарами

и услугами, а материальная составляющая стоимости компании постепенно теряет свою первостепенность, уступая дорогу нематериальным активам.
Фактор деловой репутации как компонент нематериальных ресурсов стал особенно актуален в последнее время, так как рынки насытились

Слайд 3История понятия «репутация»
«reputatio» – счет, счисление
до середины ХХ

века трактовалось как «честь», «достоинство»
«репутация – это приобретаем кем-либо или

чем-либо общественная оценка, общее мнение о качествах, достоинствах и недостатках кого-либо или чего-либо» – Толковый словарь русского языка С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведовой
История понятия «репутация» «reputatio» – счет, счисление до середины ХХ века трактовалось как «честь», «достоинство»«репутация – это

Слайд 4Современные понятия «репутации»
Репутация компании – уровень доверия к ней инвесторов,

аналитиков, рянка и общества к ней в целом (А.Д. Кривоносов,

О.Г. Филатова, М.А.Шишкина)
Деловая репутация организации – разница между покупной ценой организации (как приобретенного имущественнного комплекса в целом) и стоимостью всех его активов по бухгалтерскому балансу (приказ Минфина РФ)
Корпоративная репутация – это ценностные характеристики (такие как аутентичность, ответственность и порядочность), вызываемые корпоративным имиджем, сложившимя у человека (М.В. Гунандрин)
Современные понятия «репутации»Репутация компании – уровень доверия к ней инвесторов, аналитиков, рянка и общества к ней в

Слайд 5Имидж и репутация
Имидж компании основывается на эмоциональных представлениях о компании,

а репутация – на конкретных действиях
В отличие от имиджа, репутацию

невозможно просто «создать» и декларировать
Репутация зарабатывается в зависимости от деятельности организации и ее восприятия общественностью становится хорошей или плохой
Практически любое действие компании, например, заключение крупного партнерского соглашения, влияет на ее репутацию


Имидж и репутацияИмидж компании основывается на эмоциональных представлениях о компании, а репутация – на конкретных действияхВ отличие

Слайд 6Имидж — это то, что организация сама о себе думает

и хочет, чтобы так думали другие, а репутация — сумма

мнений, общественная оценка «со стороны»
Имидж — это то, что организация сама о себе думает и хочет, чтобы так думали другие, а

Слайд 7Паблисити и репутация
Паблисити – широкая позитивная известность субъекта PR
Репутация –

объективная оценка общественности

Паблисити и репутацияПаблисити – широкая позитивная известность субъекта PRРепутация – объективная оценка общественности

Слайд 8Методы оценки репутации
Методы оценки деловой репутации
Качественные методы
Количественные методы
Социологические опросы
Экспертный метод
Рейтинговый
Рекомендательный
Метод

избыточных прибылей
Официальный (бухгалтерский)
Международный бухгалтерский

Методы оценки репутацииМетоды оценки деловой репутацииКачественные методыКоличественные методыСоциологические опросыЭкспертный методРейтинговыйРекомендательныйМетод избыточных прибылейОфициальный (бухгалтерский)Международный бухгалтерский

Слайд 9Какой может быть репутация?
Положительной
Отрицательной
Запятнанной

Какой может быть репутация?ПоложительнойОтрицательнойЗапятнанной

Слайд 10Комплекс мер по устранению «пятна» на репутации
Ежедневный мониторинг
Выявление негатива
Сценарии обработки
Нивелирование
Аналитика
Отчетность

Комплекс мер по устранению «пятна» на репутацииЕжедневный мониторингВыявление негативаСценарии обработкиНивелированиеАналитикаОтчетность

Слайд 11Преимущества хорошей репутации
Возможность продавать продукцию по более высоким ценам
Возможность

приобретения более дешевой рабочей силы
Чем лучше репутация, тем дольше период,

в течение которого она получает максимальной доход от своей деятельности, и тем меньше времени ей нужно, чтобы достичь средних по отрасли финансовых показателей (например, при запуске новых брендов)
Преимущества хорошей репутации Возможность продавать продукцию по более высоким ценамВозможность приобретения более дешевой рабочей силыЧем лучше репутация,

Слайд 12Практические ценности хорошей репутации

Практические ценности хорошей репутации

Слайд 13Репутационный менеджмент

– проведение мероприятий, направленных на формирование и поддержание благожелательного

отношения общественности к организации

– отдельный вид PR-деятельности

Репутационный менеджмент– проведение мероприятий, направленных на формирование и поддержание благожелательного отношения общественности к организации– отдельный вид PR-деятельности

Слайд 14Процесс репутационного менеджмента – это комплекс мероприятий, направленных:
на работу

с клиентами и отношение к ним
на проработку политики компании

на позиционирование компании на рынке
на повышение престижности работы в компании
на заботу о сотрудниках
на практику работы на рынке
на активное информирование достижений компании, ее лидерства
на усиление финансовой стабильности
на увеличение размеров компании и расширение ее бизнеса
на участие в значительно важных акциях, благотворительность, спонсорство
на публикацию научных работ сотрудников компании
Процесс репутационного менеджмента – это комплекс мероприятий, направленных: на работу с клиентами и отношение к ним на

Слайд 15Принципы формирования позитивной репутации

Постоянно поддерживать живой диалог с потребительскими группами
Стремиться

поддерживать широкую информационную открытость
Управлять репутацией системно и непрерывно

Принципы формирования позитивной репутацииПостоянно поддерживать живой диалог с потребительскими группамиСтремиться поддерживать широкую информационную открытостьУправлять репутацией системно и

Слайд 16Направления работы над репутацией:
Построение и/или формирование репутации
Поддержание репутации
Защита репутации

Направления работы над репутацией:Построение и/или формирование репутацииПоддержание репутацииЗащита репутации

Слайд 17Веб-презенс
Сайт
Присутствие в других сайтах
Организация сообщества в Интернете
Оффлайн-мероприятия

Веб-презенсСайтПрисутствие в других сайтахОрганизация сообщества в ИнтернетеОффлайн-мероприятия

Слайд 18Важнейшая задача репутационного менеджмента – PR-поддержка перспективного развития компании

Важнейшая задача репутационного менеджмента – PR-поддержка перспективного развития компании

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика