Разделы презентаций


Решение SOLVO.TOS в составе ИКТ Клещиха ПАО Трансконтейнер Максим

Содержание

170+ проектовКрупные проекты по внедрению WMS

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Решение SOLVO.TOS в составе ИКТ «Клещиха»
ПАО «Трансконтейнер»
Максим Максимов,
Коммерческий директор «СОЛВО»

Решение SOLVO.TOS в составе ИКТ «Клещиха»ПАО «Трансконтейнер»Максим Максимов,Коммерческий директор «СОЛВО»

Слайд 2
170+ проектов
Крупные проекты по внедрению WMS

170+ проектовКрупные проекты по внедрению WMS

Слайд 3ISO 9001:2008
Все процессы обслуживания заказчиков компании «СОЛВО» сертифицированы в соответствии

с международным стандартом
Стандарты качества

ISO 9001:2008Все процессы обслуживания заказчиков компании «СОЛВО» сертифицированы в соответствии с международным стандартом Стандарты качества

Слайд 4- единственные российские системы логистикой хранения, входящие в международный реестр

Fraunhofer и сертифицированные Институтом товародвижения и логистики (Дортмунд, Германия)
SOLVO.TOS и

SOLVO.WMS

Международная сертификация

- единственные российские системы логистикой хранения, входящие в международный реестр Fraunhofer и сертифицированные Институтом товародвижения и логистики

Слайд 5Цели внедрения решения ИКТ
Обеспечение прозрачности управления
Снижение эксплуатационных расходов
Ускорение обработки контейнеров
Оптимизация

использования техники
Повышение емкости терминала
Исключение потерь контейнеров
Повышение производительности персонала
Увеличение скорости обработки

ж/д и автотранспорта
Цели внедрения решения ИКТ	Обеспечение прозрачности управления	Снижение эксплуатационных расходов	Ускорение обработки контейнеров	Оптимизация использования техники	Повышение емкости терминала	Исключение потерь контейнеров	Повышение производительности

Слайд 6Структура ИКТ «Клещиха»
Автоматизированные автомобильные КПП
Управление подъемно-транспортным
оборудованием
Сеть беспроводной передачи данных
Автоматизация железнодорожного

грузового фронта
Оборудованная серверная комната
Центр
управления
терминалом

Структура ИКТ «Клещиха»Автоматизированные автомобильные КППУправление подъемно-транспортнымоборудованиемСеть беспроводной передачи данныхАвтоматизация железнодорожного грузового фронтаОборудованная серверная комнатаЦентр управления терминалом

Слайд 7
Архитектура решения SOLVO.TOS

Архитектура решения SOLVO.TOS

Слайд 8Функциональность двух систем в одном окне
Единая база данных
Отсутствует необходимость в

передачи данных между системами
Объединённая система

Функциональность двух систем в одном окнеЕдиная база данныхОтсутствует необходимость в передачи данных между системамиОбъединённая система

Слайд 9Система автоматически формирует работы на транспортировку, погрузку, выгрузку контейнера. Работы

распределяются между доступной техникой так, чтобы минимизировать стоимость операции.
Повышение производительности

диспетчера
Уменьшение количества ошибок при назначении задания
Автоматический учет выполненных работ
Снижение риска потери груза
Отслеживание оперативной обстановки в реальном времени
Хранение истории по всем выполненным операциям

Автоматическое формирование и распределение работ

Система автоматически формирует работы на транспортировку, погрузку, выгрузку контейнера. Работы распределяются между доступной техникой так, чтобы минимизировать

Слайд 10Адресное хранение и оптимизация склада

Адресное хранение и оптимизация склада

Слайд 11Уменьшение количества штивок и времени на поиск места за счет

динамического размещения с учётом правил и стратегий и предварительного планирования
Оптимальное

заполнение штабелей для обеспечения максимальной производительности
Группировка контейнеров по определенным признакам (порожний, груженый, тип контейнера, тип груза, по линии и т.д.)
Повышение наглядности состояния склада и увеличение прозрачности технологических процессов
Управление техникой в режиме реального времени


Объем сортировки в среднем снижается на
25%

Управление зоной хранения

Уменьшение количества штивок и времени на поиск места за счет динамического размещения с учётом правил и стратегий

Слайд 12Управление зоной хранения
Использование системы позволяет автоматизировать и оптимизировать все складские

процессы:
Размещение контейнера на складе
Формирование и распределение работ
Диспетчерский контроль
Поиск оптимальных маршрутов

для транспортных средств
Обеспечение сохранности груза

Общая экономия времени складе составляет
37%

Управление зоной храненияИспользование системы позволяет автоматизировать и оптимизировать все складские процессы:Размещение контейнера на складеФормирование и распределение работДиспетчерский

Слайд 13Управление подъемно-транспортным оборудованием

Управление подъемно-транспортным оборудованием

Слайд 14Управление подъемно-транспортным оборудованием
до 40%
снижение холостого пробега техники за счет использования

технологии Dual Cycling
на 15%
повышается производительность техники за счет прогнозирования при

выдаче заданий
Управление подъемно-транспортным оборудованиемдо 40%снижение холостого пробега техники за счет использования технологии Dual Cyclingна 15%повышается производительность техники за

Слайд 15Общая экономия времени на автомобильном фронте составляет до
30%
по сравнению

с ручным учетом
Автомобильный фронт
Повышение безопасности завоза/вывоза контейнеров
Повышение качества обслуживания за

счёт предварительной регистрации экспедитором автовизитов через WEB
Уменьшения времени на проверку документов и как следствие увеличение производительности ворот
Увеличение производительности сервисного центра, снижение штиваний и времени обработки автомашин на терминале за счёт электронной очереди водителей
Общая экономия времени на автомобильном фронте составляет до 30%по сравнению с ручным учетомАвтомобильный фронтПовышение безопасности завоза/вывоза контейнеровПовышение

Слайд 16Тайм-слотирование и веб-портал клиентов ИКТ

Тайм-слотирование и веб-портал клиентов ИКТ

Слайд 17Система оптического распознавания символов
Водитель проезжает сквозь портал системы распознавания символов.

Система автоматически фиксирует номер а/м, номер контейнера, создает фотографию груза
Экономия

времени персонала за счет автоматического заполнения полей в документах и как следствие –повышение производительности.
Экономия денежных средств при расследовании претензий о повреждении груза
Автоматическое создание работ на документальное оформление визита
Система оптического распознавания символовВодитель проезжает сквозь портал системы распознавания символов. Система автоматически фиксирует номер а/м, номер контейнера,

Слайд 18Автоматизация работы приемосдатчика
Сотрудник терминала проверяет номера пломб, осматривает контейнер с

помощью радиотерминала.
Уменьшение ошибок и времени работы персонала за счет автоматического

заполнения данных о грузе и отказа от бумажных форм документов.
Увеличении прозрачности операций данные о контейнере поступают в систему в реальном времени.

Сокращение времени осмотра
в 2 раза

Автоматизация работы приемосдатчикаСотрудник терминала проверяет номера пломб, осматривает контейнер с помощью радиотерминала.Уменьшение ошибок и времени работы персонала

Слайд 19Автоматизация работы приемосдатчика

Автоматизация работы приемосдатчика

Слайд 20Железнодорожный грузовой фронт
Управление железнодорожным грузовым фронтом
Учет, планирование
и управление операциями


с подвижным составом
Учет, планирование
и управление операциями
по обработке грузов

Железнодорожный грузовой фронтУправление железнодорожным грузовым фронтомУчет, планирование и управление операциями с подвижным составомУчет, планирование и управление операциями

Слайд 21Система автоматически создает задания на выгрузку/погрузку состава и распределяет их

между погрузчиками.
Экономия времени диспетчера за счет автоматической выдачи заданий
Уменьшение количества

ошибок при передачи приказов
Увеличение оперативности управления за счет графического представления работ выполняемых на фронте в режиме реального времени
Снижении количества непродуктивных перемещений за счет предварительного планирования

Железнодорожный грузовой фронт

Экономия времени на ж.д. фронте составляет до
28%
по сравнению с ручным учетом

Система автоматически создает задания на выгрузку/погрузку состава и распределяет их между погрузчиками.Экономия времени диспетчера за счет автоматической

Слайд 22Операции с подвижным составом
Планирование
План обработки, расписание подачи составов
Планирование

размещения вагонов на путях
Планирование групповых операций (УКП)
Планирование графика перевозок грузов
Прием вагонов
Прием поезда на станции,

расформирования состава
Операции по прибытию на станцию назначения
Приемка вагонов, раскредитовка
Подача вагонов на терминал
Расстановка вагонов по грузовым фронтам
Макет поезда с привязкой к местности
Убытие вагонов
Сдача вагонов терминалом
Сборка вагонов по грузовым фронтам
Уборка вагонов с терминала (от ворот на станцию)
Операции по прибытию на станцию отправления
Формирование состава
Отправление поезда со станции

Маневровые операции
Перестановка вагона
Маневры локомотивов
Подработка вагонов
Надвиг на горку
Роспуск с горки
Простой вагонов
Обслуживание
Ограждение вагонов
Обслуживание локомотива
Обслуживание пути
Обслуживание стрелочного перевода
Смена локомотивных бригад
Мониторинг
Мониторинг текущего состояния в парках
Учет аренды путей, вагонов, локомотивов и др.
Учет пробега вагонов (жёлтый, красный)
Учет башмаков
Проверка доступных вагонов на станции
Отчетность и KPI

Операции с подвижным составомПланирование План обработки, расписание подачи составов Планирование размещения вагонов на путях Планирование групповых операций (УКП) Планирование графика перевозок грузов Прием

Слайд 23Железнодорожный грузовой фронт
Прибытие / убытие состава
Регистрация состава на терминале может

осуществляться в ручном режиме
или с помощью системы распознавания символов
Автоматическая

регистрация прибытия/убытия состава на терминал
Автоматическое заполнение и контроль данных в системе управления
Фото фиксация состояния платформ и контейнеров
Сокращении времени на описание повреждений, регистрацию и описание состава.
Повышение безопасности, уменьшение риска потери контейнера.
Железнодорожный грузовой фронтПрибытие / убытие составаРегистрация состава на терминале может осуществляться в ручном режиме или с помощью

Слайд 24Планирование погрузки
Параметры планирования:
Собственник платформы
Станция назначения
Технические ограничения платформы
Совместимость по классам опасности
Совместимость

по весу


Оптимизации планирования:
FIFO по дате накладной
Заполненность платформы

по весу

Планирование погрузкиПараметры планирования:	Собственник платформы	Станция назначения	Технические ограничения платформы	Совместимость по классам опасности	Совместимость по весу   …Оптимизации планирования:	FIFO по

Слайд 25Планирование погрузки

Планирование погрузки

Слайд 26Учет технических условий

Учет технических условий

Слайд 27Грузовые операции

Грузовые операции

Слайд 28Грузовые операции

Грузовые операции

Слайд 29Внедрение системы позволяет вести в электронном виде:
Договора с клиентами
Справочники
Контрагентов
Услуг
Документов
Тарифов
Отдельные тарифные

сетки для каждого клиента
Учет выполнения заявок на услуги
Автоматическое формирование ведомости

выполненных работ за период для последующего выставления счета
Возможность подтверждения документов с помощью ЭЦП

Увеличение уровня клиентского сервиса
Снижение количества ошибок при оформлении документов
Уменьшение времени на оформление документов
Ведение электронных архивов документации
Снижение количества требуемых расходных материалов
Контроль за выполнением заявок на услуги

Документальное сопровождение

Внедрение системы позволяет вести в электронном виде:Договора с клиентамиСправочникиКонтрагентовУслугДокументовТарифовОтдельные тарифные сетки для каждого клиентаУчет выполнения заявок на

Слайд 30Возможность контролировать работу терминала по ключевым показателям эффективности
Снижении времени на

подготовку отчетной документации
Возможность самостоятельного формирования пользовательских отчётов за счёт встроенных

средств кастомизации
Возможность вывода отчетов по любой операции за любой период

Отчётность и KPI

Возможность контролировать работу терминала по ключевым показателям эффективностиСнижении времени на подготовку отчетной документацииВозможность самостоятельного формирования пользовательских отчётов

Слайд 31Отчётность и KPI

Отчётность и KPI

Слайд 32Поставка и настройка оборудования под ключ

Поставка и настройка оборудования под ключ

Слайд 33
радиочастотный план объекта
состав оборудования
зоны покрытия
знание помех и типы помех
расположение точек

доступа
уровень сигнала
распределение сигнала
проблемные зоны
интерференционную картину объекта
ёмкость сети, количество клиентов
типы клиентов
пропускная

способность сети
UP LINK




Аудит и построение беспроводных сетей на объекте

радиочастотный план объектасостав оборудованиязоны покрытиязнание помех и типы помехрасположение точек доступауровень сигналараспределение сигналапроблемные зоныинтерференционную картину объектаёмкость сети,

Слайд 34
Внедрение и поддержка

Внедрение и поддержка

Слайд 35План проекта

План проекта

Слайд 36Администраторы
Менеджеры
Операторы
ОБУЧЕНИЕ ПРОВОДИТСЯ ПО ПРОГРАММАМ
Администраторам SOLVO.WMS по результатам обучения выдаются именные

сертификаты «СОЛВО»
Теоретические занятия в классе
Практические занятия на

складе

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

Обучение персонала

АдминистраторыМенеджерыОператорыОБУЧЕНИЕ ПРОВОДИТСЯ ПО ПРОГРАММАМАдминистраторам SOLVO.WMS по результатам обучения выдаются именные сертификаты «СОЛВО» Теоретические занятия в классе

Слайд 37Сопровождение проекта

Сопровождение проекта

Слайд 38Стоимость услуг согласно каталога дополнительных сервисов.
Выбор уровня сопровождения

Стоимость услуг согласно каталога дополнительных сервисов.Выбор уровня сопровождения

Слайд 39
Российская разработка
внедрённая и опробованная на более чем 18 контейнерных терминалах

и МПК в России, СНГ, Балтии


Почему «СОЛВО»

Промышленная система управления в

режиме реального времени
где используются элементы бизнес-аналитики
Пример: система сама принимает решение и отправляет задания операторам на размещении груза в соответствии с правилами и стратегиями


У компании «СОЛВО» есть обширный опыт внедрения TOS и модернизации IT на терминалах с самым различным оборотом и существует отработанная методология внедрения без рисков внезапной остановки порта по вине IT вендора


Фиксированная цена
Цена фиксирована в договоре с рисками на стороне вендора, результат измеряем, сроки известны заранее


Возможности кастомизации
Уже разработанная и опробованная система проходит тонкую настройку и адаптацию к процессам конкретного заказчика и СОЛВО сугубо в рамках проекта разрабатывает дополнительный функционал, востребованный одним конкретным заказчиком

Методология внедрения


Техническая поддержка на русском языке и 18+ лет опыта взаимодействия
У компании «СОЛВО» уже более 18 лет успешного опыта взаимодействия с терминалами группы Global Ports, в результате которого Solvo.TOS успела стать стандартом автоматизации оперативного управления для крупнейших из них


Российская разработкавнедрённая и опробованная на более чем 18 контейнерных терминалах и МПК в России, СНГ, БалтииПочему «СОЛВО»Промышленная

Слайд 40Решение есть!

Решение есть!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика