Разделы презентаций


Решение задач с помощью уравнений"

Итак, этапы при решении задач:I. Составление математической модели. (Анализ условия задачи и составление уравнения)II. Работа с математической моделью. (Решение составленного уравнения)III. Ответ на вопрос задачи.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1"Решение задач с помощью уравнений"


Слайд 2Итак, этапы при решении задач:
I. Составление математической модели. (Анализ условия

задачи и составление уравнения)
II. Работа с математической моделью. (Решение составленного

уравнения)
III. Ответ на вопрос задачи.

Итак, этапы при решении задач:I. Составление математической модели. (Анализ условия задачи и составление уравнения)II. Работа с математической

Слайд 3Задача:
На первой полке было в 5 раз больше книг, чем

во второй. После того, как 12 книг переложили с первой

полки на вторую, книг на полках стало поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально?

Задача:На первой полке было в 5 раз больше книг, чем во второй. После того, как 12 книг

Слайд 4I этап. Составление математической модели.
Пусть х книг было на

второй полке. Составим таблицу:

I этап. Составление математической модели. Пусть  х книг было на второй полке. Составим таблицу:

Слайд 5II этап. Работа с математической моделью
Составим и решим уравнение:

– 12 = х + 12
5х – х = 12

+ 12
4х = 24
х = 6
II этап. Работа с математической модельюСоставим и решим уравнение: 5х – 12 = х + 125х –

Слайд 6III этап. Ответ на вопрос задачи
6 книг было на II

полке.
6*5= 30 (книг) – было на I полке.
Ответ: 30 книг,

6 книг.


Слайд 7Задача:
Скорость пешехода меньше скорости велосипедиста на 12 км/ч. Найдите скорость

пешехода, если он за 6 часов проходит то же расстояние,

какое велосипедист проезжает за 2 часа.
Задача:Скорость пешехода меньше скорости велосипедиста на 12 км/ч. Найдите скорость пешехода, если он за 6 часов проходит

Слайд 8I этап. Составление математической модели

I этап. Составление математической модели

Слайд 9Вопросы по ходу решения и заполнения таблицы:
Как найти

расстояние, зная время и скорость движения? (S = V* t)


Что означают выражения: 6х, х + 12, 2*(х + 12).
Есть ли среди этих выражений равные?
Какие?

Вопросы по ходу решения и   заполнения таблицы:Как найти расстояние, зная время и скорость движения? (S

Слайд 10II этап. Работа с математической моделью
Составим и решим уравнение:

= 2*(х + 12)
6х = 2х + 24
4х = 24
х

= 6


Слайд 11III этап. Ответ на вопрос задачи
6 км/ч – скорость пешехода.
Ответ:

6 км/ч.

III этап. Ответ на вопрос задачи6 км/ч – скорость пешехода.Ответ: 6 км/ч.

Слайд 12Итог урока
Мы сегодня занимались решением задач с помощью

уравнений. С поставленной задачей справились успешно!
Молодцы!!!

Итог урока  Мы сегодня занимались решением задач с помощью уравнений. С поставленной задачей справились успешно!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика