нестрогие неравенства»;
повторить свойства равносильности неравенств, числовые промежутки;
отработать алгоритм решения линейных
                                    неравенств вида ах > b, ax < b;
закрепить навыки решения линейных неравенств с одной переменной, опираясь на свойства равносильности с изображением множества решений неравенства на координатной прямой.







![решения Неравенств с одной переменной
Седьмое апреля
Классная работа Устные упражненияПринадлежит ли отрезку [- 7; - 4] число: - 10 Устные упражненияПринадлежит ли отрезку [- 7; - 4] число: - 10 - 6,5 - 4 - 3,1](/img/tmb/6/593100/fb7aed117093bac2e3055ee8752df4d2-800x.jpg)
![решения Неравенств с одной переменной
Седьмое апреля
Классная работа Устные упражненияУкажите наибольшее целое число, принадлежащее промежутку: [-1; 4] Устные упражненияУкажите наибольшее целое число, принадлежащее промежутку: [-1; 4]      (- ∞; 3)](/img/tmb/6/593100/17bcb0a5ecfe51793ad3e70c0f77006a-800x.jpg)










 
								 
								 
								 
								 
								 
								 
								 
								 
								 
								 
								 
								 
								 
								 
								 
								 
								 
								 
								