Разделы презентаций


Рейтинг ЗРУ и СВ по территории ВОЛГА презентация, доклад

Содержание

Рейтинг ЗРУ и СВ по территории ВОЛГА

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рейтинг ЗРУ и СВ по территории ВОЛГА

Рейтинг ЗРУ и СВ по территории ВОЛГА

Слайд 2Рейтинг ЗРУ и СВ по территории ВОЛГА

Рейтинг ЗРУ и СВ по территории ВОЛГА

Слайд 4Рейтинг ЗРУ и СВ по территории ВОЛГА

Рейтинг ЗРУ и СВ по территории ВОЛГА

Слайд 5Только с помощью статистики и аналитики современный бизнес сможет выжить

во все возрастающих информационных потоках и конкурентной среде.
 
Стивен Бейкер, обозреватель Business

Week (№ 2, 2006 год)

Только с помощью статистики и аналитики современный бизнес сможет выжить во все возрастающих информационных потоках и конкурентной

Слайд 6Цель инструмента -эффективное управление

Цель инструмента -эффективное управление

Слайд 7Период анализа. Магазины с историей в 15 месяцев.

Период анализа. Магазины с историей в 15 месяцев.

Слайд 8В рейтинге по СВ и ЗРУ участвуют магазины только имеющие

историю в 15 месяцев.

В рейтинге по СВ и ЗРУ участвуют магазины только имеющие историю в 15 месяцев.

Слайд 9Составные части рейтинга

Составные части рейтинга

Слайд 10Состоит из трех блоков
Продажи
Потери
Текучесть


Абсолютные показатели- объем или размер изучаемого события или

явления, процесса, выраженного в соответствующих единицах измерения в конкретных условиях

места и времени.
Состоит из трех блоковПродажиПотериТекучестьАбсолютные показатели- объем или размер изучаемого события или явления, процесса, выраженного в соответствующих единицах

Слайд 11Блоки разбиты на 10 отдельных субблоков.

Абсолютные показатели- объем или размер

изучаемого события или явления, процесса, выраженного в соответствующих единицах измерения

в конкретных условиях места и времени.
Блоки разбиты на 10 отдельных субблоков. Абсолютные показатели- объем или размер изучаемого события или явления, процесса, выраженного

Слайд 12Каждое значение сравнивается между магазинами по территории ВОЛГА и на

основании данных присваивается балл в общем рейтинге.


Рейтинг в абсолютных

показателях
Каждое значение сравнивается между магазинами по территории ВОЛГА и на основании данных присваивается балл в общем рейтинге.

Слайд 13Показатели магазинов вносится в соответствующий субблок.
Показатель каждого магазина сравнивается между

магазинами по территории ВОЛГА и назначается БАЛЛ
БАЛЛ = ЗАНИМАЕМОМУ МЕСТУ

В РЕЙТЕНГЕ ПО ТЕРРИТОРИИ ВОЛГА
Чем выше показатель магазина ,тем меньше его БАЛЛ!
На основании субблока/блока


Как рассчитывается рейтинг в абсолютных показателях?

Показатели магазинов вносится в соответствующий субблок.Показатель каждого магазина сравнивается между магазинами по территории ВОЛГА и назначается БАЛЛБАЛЛ

Слайд 14Разберем на примере субблока «количество чеков » ,в блоке «продажи»

взяв для примера 2 магазина.
Магазин № 4733 имеет самое

большое кол-во чеков по территории ВОЛГА.
Магазин № 2570 имеет самое маленькое кол-во чеков по территории ВОЛГА.
На основании чего магазинам присваивается балл в данном субблоке ,для магазина № 4733 он составляет -1 балл ,а для магазина № 2570 -1056 баллов из 1056 возможных на май 2019г.
Количество баллов = количеству магазинов участвующих в рейтинге (на май месяц таковых 1056 магазинов)

Как рассчитывается рейтинг в абсолютных показателях?

Разберем на примере субблока «количество чеков » ,в блоке «продажи» взяв для примера 2 магазина. Магазин №

Слайд 15Относительные показатели как и Абсолютные состоят из трех блоков ,но

имеют сравнение между одинаковыми периодами.
Продажи
Потери
Текучесть

Относительные показатели- это показатели, которые дают числовую

меру соотношения двух сопоставляемых между собой величин.
Относительные показатели как и Абсолютные состоят из трех блоков ,но имеют сравнение между одинаковыми периодами.ПродажиПотериТекучестьОтносительные показатели- это

Слайд 16Блоки разбиты на 7 отдельных субблоков
Относительные показатели- это показатели, которые дают

числовую меру соотношения двух сопоставляемых между собой величин.

Блоки разбиты на 7 отдельных субблоковОтносительные показатели- это показатели, которые дают числовую меру соотношения двух сопоставляемых между

Слайд 17Каждое значение сравнивается между магазинами по территории ВОЛГА и на

основании данных присваивается балл в общем рейтинге.

Рейтинг в относительных

показателях
Каждое значение сравнивается между магазинами по территории ВОЛГА и на основании данных присваивается балл в общем рейтинге.

Слайд 18Показатели магазинов вносится в соответствующий субблок.
Показатель каждого магазина сравнивается между

магазинами по территории ВОЛГА и назначается БАЛЛ
БАЛЛ = ЗАНИМАЕМОМУ МЕСТУ

ВРЕЙТЕНГЕ ПО ТЕРРИТОРИИ ВОЛГА
Чем выше показатель магазина ,тем меньше его БАЛЛ!
На основании субблока/блока


Как рассчитывается рейтинг в относительных показателях?

Показатели магазинов вносится в соответствующий субблок.Показатель каждого магазина сравнивается между магазинами по территории ВОЛГА и назначается БАЛЛБАЛЛ

Слайд 19Разберем на примере субблока «количество чеков LFL 15 » ,в

блоке «продажи» взяв для примера 4 магазина.
Магазин № 6492

имеет самый большой LFL по кол-ву чеков по территории ВОЛГА.
Магазин № 6085 имеет самый отрицательный LFL по кол-ву чеков по территории ВОЛГА.
Обращаем внимание на еще 2 магазина под номерами №6121 и № 3598 ,которые имеют одинаковый лайк и соответственно одинаковое кол-во БАЛЛОВ.
На основании чего магазинам присваивается балл в данном субблоке ,для магазина № 6492 он составляет -1 балл ,а для магазина № № 6085 -477 баллов из 477 возможных на май 2019г.
Магазины № 6121 и № 3598 имеют одинаковое кол-во баллов
Количество баллов может быть одинаковым при условии равных значений.



Как рассчитывается рейтинг в относительных показателях?

Разберем на примере субблока «количество чеков LFL 15 » ,в блоке «продажи» взяв для примера 4 магазина.

Слайд 20

Баллы по каждому субблоку суммируются и выводятся в ср.значение по

блоку.

Как рассчитывается рейтинг в блоках по абсолютным и относительным показателям?

Баллы по каждому субблоку суммируются и выводятся в ср.значение по блоку.Как рассчитывается рейтинг в блоках по абсолютным

Слайд 21

Баллы по каждому субблоку суммируются и выводятся в ср.значение по

блоку.

Как рассчитывается рейтинг в блоках по абсолютным и относительным показателям?

Баллы по каждому субблоку суммируются и выводятся в ср.значение по блоку.Как рассчитывается рейтинг в блоках по абсолютным

Слайд 22Баллы по каждому субблоку суммируются ,и выводятся в ср. значение

по блоку.

Как рассчитываются баллы в блоках по абсолютным и относительным

показателям?
Баллы по каждому субблоку суммируются ,и выводятся в ср. значение по блоку.Как рассчитываются баллы в блоках по

Слайд 23Как рассчитываются баллы в блоках по абсолютным и относительным показателям?
Баллы

по каждому субблоку суммируются ,и выводятся в ср. значение по

блоку.

Как рассчитываются баллы в блоках по абсолютным и относительным показателям? Баллы по каждому субблоку суммируются ,и выводятся

Слайд 24Как рассчитывается итоговый балл ?
Баллы по каждому показателю суммируются ,и

выводятся в Итоговый средний балл.


Как рассчитывается итоговый балл ? Баллы по каждому показателю суммируются ,и выводятся в Итоговый средний балл.

Слайд 25Как рассчитывается рейтинг по SV/ЗРУ?

Как рассчитывается рейтинг по SV/ЗРУ?

Слайд 26Разберем на примере 1 супервайзера.
SV оценивается по итогу набранных баллов

по подотчетным магазинам ,имеющих историю в 15 месяцев.
Каждый

полученный БАЛЛ по Абсолютным и Относительным показателям суммируется.
Абсолютные 83+236,4+1=320,4 Относительные 151,75+211,5+36=399,25
Полученный результат переводится в средний БАЛЛ по полю.
Абсолютные 320,4/3 (кол-во блоков)=106,8 Относительные 399,25/3 (кол-во блоков)=133,08
Подводится итог по среднему итоговому БАЛЛУ.
106,8+ 133,08/2= 119,94

Расчет оценки по Супервазерам.

Разберем на примере 1 супервайзера.SV оценивается по итогу набранных баллов по подотчетным магазинам ,имеющих историю в 15

Слайд 27SV оценивается по итогу набранных баллов по подотчетным магазинам ,имеющих

историю в 15 месяцев.
Итоговый средний балл ,сравнивается с балами

коллег по территории ВОЛГА.
На основании сравнения формируется ИТОГОВОЕ МЕСТО в общем рейтинге.
Чем меньше набранных баллов ,тем выше место в рейтинге!

Рейтинг по Супервазерам.

SV оценивается по итогу набранных баллов по подотчетным магазинам ,имеющих историю в 15 месяцев. Итоговый средний балл

Слайд 28Разберем на примере 1 ЗРУ.
ЗРУ оценивается по итогу набранных баллов

по подотчетным СУПЕРВАЗЕРОВ.
Каждый полученный БАЛЛ по Абсолютным и

Относительным показателям суммируется.
Абсолютные 462+356+5,39= 823,39
Относительные 222,92+355,13+57,45=635,5
Полученный результат переводится в средний БАЛЛ по полю.
Абсолютные 823,39/3 (кол-во блоков)= 274,42
Относительные 635,5/3 (кол-во блоков)= 211,83
Подводится итог по среднему итоговому БАЛЛУ.
274,42 + 211,83/2= 243,13

Расчет оценки по ЗРУ.

Разберем на примере 1 ЗРУ.ЗРУ оценивается по итогу набранных баллов по подотчетным СУПЕРВАЗЕРОВ. Каждый полученный БАЛЛ по

Слайд 29ЗРУ оценивается по итогу набранных БАЛЛОВ его подотчетных суперваезров.
Итоговый

средний балл ,сравнивается с балами коллег по территории ВОЛГА.
На

основании сравнения формируется ИТОГОВОЕ МЕСТО в общем рейтинге.
Чем меньше набранных баллов ,тем выше место в рейтинге!

Рейтинг по ЗРУ.

ЗРУ оценивается по итогу набранных БАЛЛОВ его подотчетных суперваезров. Итоговый средний балл ,сравнивается с балами коллег по

Слайд 30Многие из Вас спросят зачем нужна многобалльная система оценки?

Детализация

Многие из Вас спросят зачем нужна многобалльная система оценки?        Детализация

Слайд 31 Детализация
В АБСОЛЮТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ
Многобалльная оценка магазина

,СВ ,ЗРУ, необходима для погружения в проблематику того или иного

целевого направления (ПОКАЗАТЕЛЯ,БЛОКА,СУББЛОКА)
Каждое целевое направление мы можем отфильтровать и точечно проработать отстающие показатели.

ДетализацияВ АБСОЛЮТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХМногобалльная оценка магазина ,СВ ,ЗРУ, необходима для погружения в проблематику

Слайд 32 Детализация
Так и в ОТНОИСТЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ

ДетализацияТак и в ОТНОИСТЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ

Слайд 33 Детализация
Благодаря данному инструменту ,у нас

с вами появились уникальные возможности:
Оцифрованный анализ своих магазинов по ключевым

направлениям.
Сравнительный анализ по всей территории
Возможность точечного выявления слабых сторон в работе магазина и управленческих ошибок.

ДетализацияБлагодаря данному инструменту ,у нас с вами появились уникальные возможности:Оцифрованный анализ своих

Слайд 34 Детализация
Так и в ОТНОИСТЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ

ДетализацияТак и в ОТНОИСТЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ

Слайд 35Магазины не имеющие историю работы в 15 месяцев- не берутся

в расчет при составлении рейтинга.
Выведены отдельной вкладкой для анализа и

корректировки их работы.
По истечению 15 месяцев работы входят в общий рейтинг.


Только Абсолютные показатели.

Магазины не имеющие историю работы в 15 месяцев- не берутся в расчет при составлении рейтинга.Выведены отдельной вкладкой

Слайд 36Данные заполняются один раз в месяц по закрытому периоду силами

РУ и ЗРУ, до 5 числа последующего месяца.

Регламент заполнения

Данные заполняются один раз в месяц по закрытому периоду силами РУ и ЗРУ, до 5 числа последующего

Слайд 37Данный инструмент будет иметь накопительный характер с последующим отслеживанием динамики.
Дает

возможность отследить каждый критерий оценки вплоть до магазина.
Открывает возможность детального

погружения в проблематику как частных моментов ,так и системных.
Дает объективную оценку проводимой управленческой работы.

Дополнения

Данный инструмент будет иметь накопительный характер с последующим отслеживанием динамики.Дает возможность отследить каждый критерий оценки вплоть до

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика