Разделы презентаций


Режиссерская игра по сказке Теремок ( для детей 3-4 лет) Выполнила :

Режиссерская игра – это разновидность сюжетной игры, которая заключается в том, что ребенок организует деятельность как бы извне, как режиссер, строя и развивая сюжет, управляя игрушками и комментируя их действия.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Режиссерская игра по сказке « Теремок» ( для детей 3-4

лет) Выполнила : студентка 2 ДО Кунгурова Анастасия Вы


Режиссерская игра по сказке  « Теремок» ( для детей 3-4 лет)     Выполнила

Слайд 2Режиссерская игра – это разновидность сюжетной игры, которая заключается в

том, что ребенок организует деятельность как бы извне, как режиссер,

строя и развивая сюжет, управляя игрушками и комментируя их действия.

Режиссерская игра – это разновидность сюжетной игры, которая заключается в том, что ребенок организует деятельность как бы

Слайд 3Особенности режиссерской игры в том, что партнеры (игрушки, их заместители)

– неодушевленные предметы и не имеют своих желаний, интересов.

Особенности режиссерской игры в том, что партнеры (игрушки, их заместители) – неодушевленные предметы и не имеют своих

Слайд 4 Сущность режиссерских игр
Режиссерская игра детей

3-4 лет способствует развитию сюжета как нового способа построения сюжетной

игры, появляются элементы игры - фантазирования.
Дети реализуют себя в позициях: исполнителя, сочинителя, режиссера, зрителя.


Сущность режиссерских игр  Режиссерская игра детей 3-4 лет способствует развитию сюжета как

Слайд 5В игре есть мнимая или воображаемая ситуация. Ребенок проявляет творчество

и фантазию, придумывая содержание игры, определяя ее участников.

В игре есть мнимая или воображаемая ситуация. Ребенок проявляет творчество и фантазию, придумывая содержание игры, определяя ее

Слайд 6В режиссерской игре речь – главный компонент. Ребенок использует речевые

выразительные средства для создания образа каждого персонажа: меняются интонация, громкость,

темп, ритм высказываний, эмоциональная окрашенность. Дети ведут ролевой диалог и речевое сопровождение действий. Используют речевое планирование игры
В режиссерской игре речь – главный компонент. Ребенок использует речевые выразительные средства для создания образа каждого персонажа:

Слайд 7Режиссерская игра 3- 4 лет способствует: - самореализации детей - активизации речи,

мышления, воображения - развитию самостоятельности и артистических способностей - совершенствованию игровых умений -

влияет на психическое развитие - установление межличностных отношений
Режиссерская игра 3- 4 лет способствует: - самореализации детей - активизации речи, мышления, воображения - развитию самостоятельности

Слайд 8 В режиссерской игре «артистами» являются игрушки или их заместители,

а ребенок, организуя деятельность как «сценарист и режиссер», управляет «артистами».

«Озвучивая» героев и комментируя сюжет, он использует разные средства вербальной выразительности. В них ребенок не является действующим лицом, он создает сцены, ведет роль игрушечного персонажа – объемного или плоскостного. Он действует за него, изображает его интонацией, мимикой
В режиссерской игре «артистами» являются игрушки или их заместители, а ребенок, организуя деятельность как «сценарист и

Слайд 9Конструкт режиссерской игры

Конструкт режиссерской игры

Слайд 10Цель: Разыгрывание с детьми знакомой сказки « Теремок»
Задачи:
1.Образовательная: Учить детей

разыгрывать сказку согласно сюжету, учить воспроизводить действия персонажей, совершенствовать звуковую

культуру речи.
2. Развивающая: Развивать связную речь, познавательные способности в процессе игры, воображение, память, внимание, произвольное движение рук.
3. Воспитательная: Воспитывать любовь к сказкам и сопереживание их героям, воспитывать дружелюбное и доверительное отношение к сверстникам и взрослым.
Цель: Разыгрывание с детьми знакомой сказки « Теремок»Задачи:1.Образовательная: Учить детей разыгрывать сказку согласно сюжету, учить воспроизводить действия

Слайд 11Эффективным приемом руководства игрой является участие воспитателя в игре.

Эффективным приемом руководства игрой является участие воспитателя в игре.

Слайд 12Режиссерская игра в младшей группе имеет структурные компоненты: 1. Сюжет 2. Содержание 3.

Роль

Режиссерская игра в младшей группе имеет структурные компоненты: 1. Сюжет 2. Содержание 3. Роль

Слайд 13Использованы методы и приемы
Методы: словесные( беседа, отгадывание загадок, словесно- дидактические

упражнения)
практические (

игра)
Приемы: поощрение, создание игровой ситуации, вопросы, показ образца действия.
Использованы методы и приемыМетоды: словесные( беседа, отгадывание загадок, словесно- дидактические упражнения)

Слайд 15 Познавательное и речевое развитие

Познавательное и речевое развитие

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика