Разделы презентаций


Робототехника в современном ДОУ — первый шаг в приобщении дошкольников к

Содержание

Задачи, стоящие перед педагогом в рамках ФГОСФормирование мотивации развития обучения дошкольников.Формирование творческой, познавательной деятельности Эти задачи требуют создание особых условий в учении, в связи с этим огромное значение отведено –

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Робототехника в современном ДОУ — первый шаг в приобщении дошкольников к

техническому творчеству



Подготовила старший воспитатель
высшей категории
Коломоец Елена Викторовна
МАДОУ «Детский сад №14»

2020 год
Робототехника  в современном ДОУ — первый шаг в приобщении дошкольников к техническому творчеству

Слайд 2Задачи, стоящие перед педагогом в рамках ФГОС
Формирование мотивации развития обучения дошкольников.

Формирование

творческой, познавательной деятельности


Эти задачи требуют создание особых условий в

учении, в связи с этим огромное значение отведено – конструированию.
Задачи,  стоящие перед педагогом  в рамках ФГОСФормирование мотивации развития обучения дошкольников.Формирование творческой, познавательной деятельности Эти задачи

Слайд 3Конструирование

Конструирование

Слайд 4 Актуальность внедрения лего- конструирования и

робототехники
является великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников;
позволяет педагогу сочетать

образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры (учиться и обучаться в игре);
позволяет воспитаннику проявлять инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании и др.
объединяют игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляют ребенку возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ.

Актуальность внедрения лего-   конструирования и робототехники является великолепным средством для интеллектуального развития

Слайд 5директор Федерального института развития образования, академик Александр Григорьевич Осмолов:  «Развиваться, развиваться и еще

раз развиваться».

директор Федерального института развития образования, академик Александр Григорьевич Осмолов:  «Развиваться, развиваться и еще раз развиваться».

Слайд 6 Принципы: 1. Доступная игровая

форма. 2. От простого к сложному. 3.

Взаимодействие в коллективе, партнёрство.
Принципы:      1. Доступная игровая форма.   2.

Слайд 7Игры – исследования с образовательным конструктором

Игры – исследования    с образовательным конструктором

Слайд 8Стимулируют и развивают
интерес и любознательность;
способность к решению проблемных ситуаций;
умение исследовать

проблему;
анализировать имеющиеся ресурсы;
выдвигать идею;
планировать решение и реализовывать их;
расширять технические и математические словари

ребенка;
Стимулируют и развиваютинтерес и любознательность;способность к решению проблемных ситуаций;умение исследовать проблему;анализировать имеющиеся ресурсы;выдвигать идею;планировать решение и реализовывать

Слайд 9Критерии к образовательному конструктору
Конструктор должен стремиться к бесконечности;
В

конструкторе должна быть заложена идея усложнения;
Он должен обеспечивать возможность последовательной

работы с каждым набором конструкторов;
Нести полноценно смысловую нагрузку и знания;
Критерии    к образовательному конструкторуКонструктор должен стремиться к бесконечности;В конструкторе должна быть заложена идея усложнения;Он

Слайд 10Результат: дети демонстрируют степень освоенности ими знания и

предметно–чувственного опыта

Результат:  дети демонстрируют  степень  освоенности  ими  знания и предметно–чувственного опыта

Слайд 11Конструирование и робототехника -
Направление новое, инновационное.
Шанс для ребёнка проявить конструктивные

творческие способности.
В образовательных конструкторах – существует возможность использования 5 областей

ФГОС: речевое, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и физическое.
Конструирование и робототехника -Направление новое, инновационное.Шанс для ребёнка проявить конструктивные творческие способности.В образовательных конструкторах – существует возможность

Слайд 12Основная идея робототехники:
Реализация более широкого использования в

образовательной деятельности конструкторов LEGO. Это специально разработанные конструкторы, которые спроектированы

таким образом, чтобы ребенок в процессе занимательной игры смог получить максимум информации о современной науке и технике и освоить ее. Некоторые наборы содержат простейшие механизмы, для изучения на практике законов физики, математики, информатики.


Основная идея робототехники:   Реализация более широкого использования в образовательной деятельности конструкторов LEGO. Это специально разработанные

Слайд 13Актуальность робототехники
Обусловлена требованиями ФГОС ДО к

формированию предметно-пространственной развивающей среде, востребованностью развития широкого кругозора старшего дошкольника

и формирования предпосылок универсальных учебных действий.


Актуальность робототехники    Обусловлена требованиями ФГОС ДО к формированию предметно-пространственной развивающей среде, востребованностью развития широкого

Слайд 14Задачи внедрения робототехники
Создать условия

и образовательную среду, облегчающие ребёнку раскрыть собственный потенциал, который позволит

ему свободно действовать, познавать образовательную среду, а через неё и окружающий мир.

Задачи внедрения робототехники      Создать условия и образовательную среду, облегчающие ребёнку раскрыть собственный

Слайд 15Задачи педагога

Грамотно организовать
и умело оборудовать,
а также использовать


соответствующую
образовательную
среду, в которой
правильно направить
ребёнка к познанию


и творчеству.

Задачи  педагогаГрамотно организовать и умело оборудовать, а также использовать соответствующую образовательную среду, в которой правильно направить

Слайд 16Основные формы деятельности
образовательная
индивидуальная
самостоятельная
проектная
досуговая
коррекционная
Направлены на интеграцию образовательных областей и

стимулируют развитие потенциального творчества и способности каждого ребенка, обеспечивающие его

готовность к непрерывному образованию.

Основные формы деятельностиобразовательная индивидуальнаясамостоятельная проектнаядосуговаякоррекционнаяНаправлены на интеграцию образовательных областей и стимулируют развитие потенциального творчества и способности каждого

Слайд 17Преемственность
В первый класс приходят дети, которые хотят

учиться и могут учиться, т.е. у них должны быть развиты

такие психологические предпосылки овладения учебной деятельностью, на которые опирается программа первого класса школы.
познавательная и учебная мотивация;
появляется мотив соподчинения поведения и деятельности;
умение работать по образцу и по правилу, связанные с развитием произвольного поведения;
умение создавать и обобщать, (обычно возникающее не ранее, чем к концу старшего дошкольного возраста) продукт деятельности.

Преемственность   В первый класс приходят дети, которые хотят учиться и могут учиться, т.е. у них

Слайд 18 Спасибо за

внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика