Разделы презентаций


Родители меня не понимают или как слушать ребенка

Активное слушание - значит «возвращать» ребенку в беседе то, что он вам сказал, при этом обозначив его чувства.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Родители меня не понимают или как слушать ребенка»
«Понимание – начало

согласия»
Спиноза

«Родители меня не понимают или как слушать ребенка»«Понимание – начало согласия»				Спиноза

Слайд 2Активное слушание - значит «возвращать» ребенку в беседе то, что

он вам сказал, при этом обозначив его чувства.

Активное слушание - значит «возвращать» ребенку в беседе то, что он вам сказал, при этом обозначив его

Слайд 3Сын (бросая портфель, со злостью). Не пойду я больше в

эту школу! Родитель (после паузы, поворачиваясь лицом к подростку, глядя в

глаза). Ты не хочешь больше ходить в школу. Сын (раздраженно). Там математичка ко мне цепляется! Родитель (после паузы, обозначая чувство испытываемое подростком, используя утвердительную форму высказывания). Тебя что-то расстроило на уроке математики. Сын (с обидой). Я сам эту контрольную сделал, а она говорит – списал! Родитель. Я понимаю тебя, это действительно обидно. Сын. Вечно она ко мне придирается… Родитель. Думаю, я тоже расстроилась бы… Сын. Хоть ты меня понимаешь…Ладно, бывало ведь, что и списывал…Но я докажу всем, что могу решать задачи самостоятельно!
Сын (бросая портфель, со злостью). Не пойду я больше в эту школу! Родитель (после паузы, поворачиваясь лицом

Слайд 4«Я – высказывания» включают 3 компонента:
описание ситуации;
называние своих чувств в

этой ситуации;
называние причин этого чувства.

«Я – высказывания» включают 3 компонента:описание ситуации;называние своих чувств в этой ситуации;называние причин этого чувства.

Слайд 5«Ты – высказывания»
Возможные варианты «я – высказывания»

«Ты – высказывания»Возможные варианты «я – высказывания»

Слайд 61. Повернуться лицом к подростку. Глаза на одном уровне. 2. Избегать

вопросов, использовать утвердительную форму высказываний. 3. Держать паузу, давая подростку время

на обдумывание. 4. Обозначать чувства, испытываемые подростком.

Основные правила активного слушания:

1. Повернуться лицом к подростку. Глаза на одном уровне. 2. Избегать вопросов, использовать утвердительную форму высказываний. 3.

Слайд 7Результаты применения активного слушания:
Убедившись, что взрослый готов слушать, подросток обычно

начинает рассказывать о себе все больше.
Подросток сам продвигается в решении

своей проблемы.
Подросток тоже начинает нас слушать и слышать.
Мы, действительно, начинаем лучше понимать своих детей.
Результаты применения активного слушания:Убедившись, что взрослый готов слушать, подросток обычно начинает рассказывать о себе все больше.Подросток сам

Слайд 8Важно помнить, что активное слушание – это не способ добиться

чего-то от подростка, а «просто» путь к установлению лучшего контакта,

способ показать подростку, что мы его понимаем.
Важно помнить, что активное слушание – это не способ добиться чего-то от подростка, а «просто» путь к

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика