Разделы презентаций


Родительское собрание «Не хочу делать уроки!»

Содержание

Не хочу делать уроки

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы

они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей

власти» Плутарх


Родительское

собрание


«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими

Слайд 2Не хочу делать уроки

Не хочу делать  уроки

Слайд 3Обычно всех детей школьного возраста можно поделить условно на три

группы.

Обычно всех детей школьного возраста можно поделить условно на три группы.

Слайд 4Первая группа – дети, которые любят делать уроки (инопланетяне).

Первая группа – дети, которые любят делать уроки (инопланетяне).

Слайд 5Вторая группа – дети, которые не любят делать уроки. Но

ответственные и организованные.

Вторая группа – дети, которые не любят делать уроки. Но ответственные и организованные.

Слайд 6Третья группа – дети, условно бездельники и лоботрясы, у которых

при словах «делай уроки» начинается целый ряд болезненных ощущений…

Но

после неравных боев уроки всё таки делают…
Третья группа – дети, условно бездельники и лоботрясы, у которых при словах «делай уроки» начинается целый ряд

Слайд 7И последняя, «неизвестная науке», группа детей - ПЕРВОКЛАССНИКИ, которые с

завидным постоянством не выполняют уроки. Причины неизвестны.

И последняя, «неизвестная науке», группа детей - ПЕРВОКЛАССНИКИ, которые с завидным постоянством не выполняют уроки. Причины неизвестны.

Слайд 8 «Роль родителя»

Родители – главные «проектировщики, конструкторы и строители» личности ребёнка.

Вот почему важно знать, насколько успешно мы справляемся с такой сложной ролью.
«Роль родителя»        Родители – главные «проектировщики, конструкторы и строители»

Слайд 9Почему ребёнку трудно учиться?

Есть ли какие-то объяснения этому, кроме лени,

неорганизованности?

Как помочь ребёнку
учиться?

Что делать?

Почему ребёнку трудно учиться?Есть ли какие-то объяснения этому, кроме лени, неорганизованности?Как помочь ребёнку  учиться?Что делать?

Слайд 10Причины
-трудно

- желание привлечь к себе внимание взрослых

- избалованность
- попустительство в

воспитании

Причины -трудно - желание привлечь к себе внимание взрослых - избалованность - попустительство в воспитании

Слайд 11Первое правило – время
Золотое правило: превратить выполнение домашних заданий в

ежедневный ритуал, происходящий в определенный час, в одном и том

же месте.


15.00-17.00

Первое правило – времяЗолотое правило: превратить выполнение домашних заданий в ежедневный ритуал, происходящий в определенный час, в

Слайд 12Второе правило - внушить ребенку, что уроки – это его

дело, ибо учится он не для мамы с папой и

не для бабушки с дедушкой.

В вопросе приготовления уроков жестко придерживайтесь принципа «единственной альтернативы» - УРОКИ ДЕЛАТЬ !!!

Второе правило - внушить ребенку, что уроки – это его дело, ибо учится он не для мамы

Слайд 13Правильно поступают те родители, которые с начала школьного обучения дают

ребёнку понять, что по своей важности уроки находятся на одном

уровне с самыми серьёзными делами, которыми заняты взрослые.


Правильно поступают те родители, которые с начала школьного обучения дают ребёнку понять, что по своей важности уроки

Слайд 14Нужен ли взрослый?
Присутствие взрослого (не обязательно папы или мамы

– важно, чтобы это был человек, которому ребенок доверяет) успокаивает

их и подпитывает веру в собственные силы.

Ребенку необходимо знать, что взрослые присутствуют не для того, чтобы за него делать уроки. Вы можете вместе посмотреть, что задано, спланировать работу, помочь ее начать и… заняться своими делами, уточнив, что будете рядом, если ему понадобится помощь.

Нужен ли взрослый?  Присутствие взрослого (не обязательно папы или мамы – важно, чтобы это был человек,

Слайд 15Помощь родителей:
1. Если у вас нет возможности быть рядом каждый

день, договоритесь о правилах выполнения домашних заданий. Например, ребенок самостоятельно

делает чтение и простые упражнения, а вы, вернувшись с работы, проверите сделанное и будете рядом, пока он доделает остальное.
Помощь родителей: 1. Если у вас нет возможности быть рядом каждый день, договоритесь о правилах выполнения домашних

Слайд 16Помощь родителей:
2. Не стоит сидеть с ребенком и следить за

каждым движением его руки. Контролируя любой его шаг, мы лишаем

его возможности стать самостоятельнее, снимаем с него ответственность. Именно поэтому так много 11–12-летних детей не умеют делать уроки без участия взрослых.
Помощь родителей: 2. Не стоит сидеть с ребенком и следить за каждым движением его руки. Контролируя любой

Слайд 17Помощь родителей:
3. Не заставляйте ребенка переписывать все, если в работе

обнаружились какие-то непринципиальные ошибки. Просто научите его аккуратно их исправлять

в уже выполненном задании
Помощь родителей: 3. Не заставляйте ребенка переписывать все, если в работе обнаружились какие-то непринципиальные ошибки. Просто научите

Слайд 18Помощь родителей:
4. Нет ничего хуже тупого механического переписывания. На черновике

можно потренироваться в написании отдельных букв и слов, решить задачу.

Но не нужно, например, выполнять начерно все упражнение по русскому языку, чтобы потом переписывать его в тетрадь
Помощь родителей: 4. Нет ничего хуже тупого механического переписывания. На черновике можно потренироваться в написании отдельных букв

Слайд 19
Выполняйте домашние задания вместе с ребенком, а не

вместо него.
Выполняйте с ребенком только то, что задано в

школе.
Работайте спокойно, без нервотрёпки, упреков, порицаний.
Никогда не начинайте с трудных заданий, усложняйте задания постепенно.
Усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнены предыдущие.
Если необходимо внести коррективы по ходу работы, делайте это немедленно.
ребенком была более эффективной, она должна быть систематической.

Правила организации индивидуальной помощи дома

Выполняйте домашние задания вместе с ребенком, а не вместо него. Выполняйте с ребенком только то,

Слайд 20 Благодарю всех за внимание

Благодарю всех за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика