Разделы презентаций


Родительское собрание : НОВЫЙ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ

Содержание

ОБРАЗОВАНИЕВоспитание и обучение в интересах человека, общества и государства(ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ», 1992, 1996)Воспитание и обучение в интересах человека, семьи, общества и государства,… в целях, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов…(НОВЫЙ ЗАКОН

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Родительское собрание: НОВЫЙ ЗАКОН

ОБ ОБРАЗОВАНИИ

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2013 года*
С 1 января 2014 года вступают в силу пункты 3 и 6 части 1 статьи 8, а также пункт 1 части 1 статьи 9.
Со дня официального опубликования настоящего Федерального закона вступает в силу часть 6 статьи 108.

Бывший министр образования и науки РФ Андрей Александрович Фурсенко

Министр образования и науки РФ с 21 мая 2012 г.
Дмитрий Викторович Ливанов

Родительское собрание:   НОВЫЙ ЗАКОН

Слайд 2ОБРАЗОВАНИЕ
Воспитание и обучение в интересах человека, общества и государства
(ЗАКОН «ОБ

ОБРАЗОВАНИИ», 1992, 1996)
Воспитание и обучение в интересах человека, семьи, общества

и государства,…
в целях, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов…
(НОВЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ», 2013, ГЛ.1, СТ.2)

ОБРАЗОВАНИЕВоспитание и обучение в интересах человека, общества и государства(ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ», 1992, 1996)Воспитание и обучение в интересах

Слайд 3Федеральный закон содержит 5 ключевых понятий
ОБУЧЕНИЕ

РАЗВИТИЕ

СОЦИАЛИЗАЦИЯ

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ

5 ЛИЧНОСТЬ



Федеральный закон содержит 5 ключевых понятийОБУЧЕНИЕ 	РАЗВИТИЕ 	СОЦИАЛИЗАЦИЯИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ 	5 	ЛИЧНОСТЬ

Слайд 4ВЕДУЩАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ и ее роль в развитии ребенка. …

она поворачивает ребенка на себя,
а ее предмет – изменение

самого субъекта.
Д.Б. Эльконин

«Она решает ЗАДАЧИ ПОСТРОЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ
С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ.
Именно здесь происходит формирование личности, т.е. субъекта, ориентирующегося на свои моральные качества,
В другой деятельности подобное невозможно.
Д.Б. Эльконин

ВЕДУЩАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
СОЦИАЛЬНО НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Я учусь
Я осваиваю знания
Я образовываю себя
Я овладеваю умениями решать учебные задачи
Я обретаю опыт самостоятельной учебной деятельности
Я учусь использовать свои знания
Я учусь оценивать свои успехи и неуспехи

УЧЕБНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

СОЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Объектом воспитания является «смысловая сфера личности, система личностных смыслов и реализующих в их деятельности смысловых установок» (А.Г. Асмолов)

ВЕДУЩАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ«УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ и ее роль в развитии ребенка. … она поворачивает ребенка на себя, а

Слайд 5Воспитание – это управление процессом формирования и развития личности через

создание благоприятных условий
Социализация – это процесс и  результат практического усвоения человеком

социальных ценностей, норм, моделей поведения, принятых в обществе, и формирования индивидуальности.

Социализация является и стихийным, и направленным процессом, так как это вхождение в общество.


Воспитание – это управление процессом формирования и развития личности через создание благоприятных условийСоциализация – это процесс и  результат

Слайд 6ОСНОВНЫЕ ПОСЫЛЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ:
АНТИПАТРИОТИЗМ (= ЧУЖОЙ ПАТРИОТИЗМ = ГЕРОИЗАЦИЯ ЧУЖОГО ОБРАЗА

ЖИЗНИ)
ИЗБЫТОК НЕГАТИВА И ПРОСТО КАТАСТРОФИЗМ В РАДИО - И

ТЕЛЕ- ПРОДУКЦИИ
ДЕНЬГИ ВСЕВЛАСТНЫ (ПРОДАЮТСЯ ВЕЩИ, СОБЫТИЯ, ЛЮДИ, СПОРТСМЕНЫ)
НАСИЛИЯ МНОГО, ОНО В ЖИЗНИ ЕСТЕСТВЕННО (ДЕТЕКТИВЫ НА ТВ)
ОРИЕНТАЦИЯ НА ВЫГОДУ И КОНКУРЕНЦИЮ ДАЖЕ ПУТЕМ ОБМАНА
ПЕРЕГРУЖЕННОСТЬ СЕКСУАЛЬНОЙ ТЕМАТИКОЙ
ДЕГЕРОИЗАЦИЯ






ОСНОВНЫЕ ПОСЫЛЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ:АНТИПАТРИОТИЗМ (= ЧУЖОЙ ПАТРИОТИЗМ = ГЕРОИЗАЦИЯ ЧУЖОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ) ИЗБЫТОК НЕГАТИВА И ПРОСТО КАТАСТРОФИЗМ В

Слайд 7СОЦИАЛИЗАЦИЯ – ВОСПИТАНИЕ ВСЕМ УКЛАДОМ ЖИЗНИ

СОЦИАЛИЗАЦИЯ – ВОСПИТАНИЕ ВСЕМ УКЛАДОМ ЖИЗНИ

Слайд 8Д.А.МЕДВЕДЕВ:
«Необходимо также заняться и идеологическим воспитанием, которого после распада Советского

Союза фактически не было».
(22 апреля 2010 г.)

Д.А.МЕДВЕДЕВ:«Необходимо также заняться и идеологическим воспитанием, которого после распада Советского Союза фактически не было». (22 апреля 2010

Слайд 9СРЕДСТВА СОЦИАЛИЗАЦИИ
ОБРАЗОВАНИЕ, (МАССОВАЯ) КУЛЬТУРА, РЕЛИГИИ
ТЕЛЕ - И ВИДЕОПРОДУКЦИЯ
УЛИЦА И УЛИЧНАЯ

РЕКЛАМА
ДОМОВАЯ РЕКЛАМА (ПОЧТА)
РОССИЙСКИЕ РАДИОСТАНЦИИ
ЗАРУБЕЖНЫЕ РАДИОСТАНЦИИ
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
КНИЖНЫЙ РЫНОК (ОСОБЕННО КНИЖНЫЕ

РАЗВАЛЫ)
СРЕДСТВА СОЦИАЛИЗАЦИИОБРАЗОВАНИЕ, (МАССОВАЯ) КУЛЬТУРА, РЕЛИГИИТЕЛЕ - И ВИДЕОПРОДУКЦИЯУЛИЦА И УЛИЧНАЯ РЕКЛАМАДОМОВАЯ РЕКЛАМА (ПОЧТА)РОССИЙСКИЕ РАДИОСТАНЦИИЗАРУБЕЖНЫЕ РАДИОСТАНЦИИРАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ КНИЖНЫЙ

Слайд 10Гл. 1, ст.2 - Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном

законе
«Участники образовательных отношений - обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся,

педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность».
Гл. 1, ст.2 - Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе«Участники образовательных отношений - обучающиеся, родители (законные

Слайд 11Гл. 1, ст.2 Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном закон
«Участники

отношений в сфере образования - участники образовательных отношений и федеральные

государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, работодатели и их объединения».

Гл. 1, ст.2 Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном закон«Участники отношений в сфере образования - участники образовательных

Слайд 12Гл. 1, ст.2 Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном закон
«Обучающийся

- физическое лицо, осваивающее образовательную программу».

Гл. 1, ст.2 Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном закон«Обучающийся - физическое лицо, осваивающее образовательную программу».

Слайд 13ГЛ. 2 Система образования СТ.12
1. Образовательные программы определяют содержание образования.


Содержание образования должно … обеспечивать развитие способностей каждого человека, формирование

и развитие его личности в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями (это не только нравственные ориентиры для людей, но и мерило гуманности и цивилизованности общества, членами которого являются эти люди)…

ГЛ. 2 Система образования  СТ.121. Образовательные программы определяют содержание образования. Содержание образования должно … обеспечивать развитие

Слайд 14Качество образования
Комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая

степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам и потребностям

физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы
Качество образования Комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам

Слайд 15 Кому адресован новый Федеральный закон?

Новый Закон регулирует взаимодействие всех

участников отношений в сфере образования, «возникающие в связи с:
-реализацией

права на образование;
-обеспечением государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования;
-и созданием условий для реализации права на образование". (ст. 1, ч.1)

Кому адресован новый Федеральный закон?  Новый Закон регулирует взаимодействие всех участников отношений в сфере образования,

Слайд 16Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Общее образование,
Профессиональное образование

,
Профессиональное обучение,
Дополнительное образование.

Основные понятия,  используемые в настоящем Федеральном законе Общее образование,Профессиональное образование , Профессиональное обучение, Дополнительное образование.

Слайд 17Уровни общего образования
дошкольное образование
начальное общее образование
основное общее образование
среднее общее образование

Дошкольное

образование становится уровнем общего образования наряду с начальным, основным и

средним общим образованием (ст. 10, ч.4). Федеральные государственные образовательные стандарты утверждаются для всех уровней общего образования (ст. 5, ч.3), в том числе для дошкольного.

Уровни общего образованиядошкольное образованиеначальное общее образованиеосновное общее образованиесреднее общее образованиеДошкольное образование становится уровнем общего образования наряду с

Слайд 18


Н/О-Статья 23. Типы образовательных организаций


Глава 3

Н/О-Статья 23. Типы образовательных организацийГлава 3

Слайд 19ГЛ.1, СТ.3 Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в

сфере образования
демократический характер управления образованием, обеспечение прав педагогических работников, обучающихся,

родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся на участие в управлении образовательными организациями
ГЛ.1, СТ.3 Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образованиядемократический характер управления образованием, обеспечение

Слайд 20ГЛ.1, СТ.5 Право на образование. Государственные гарантии реализации права на образование

в Российской Федерации
Право на образование в РФ гарантирует независимо от

пола, расы, национальности, языка, происхождения, …, отношения к религии, …
ГЛ.1, СТ.5 Право на образование. Государственные гарантии реализации права на образование в Российской ФедерацииПраво на образование в

Слайд 21 ГЛ.2 Структура системы образования СТ.10 - Н\О
Система образования включает

в себя:
3) федеральные государственные органы и органы государственной власти субъектов

Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, созданные ими консультативные, совещательные и иные органы
ГЛ.2 Структура системы образования СТ.10 - Н\О Система образования включает в себя:3) федеральные государственные органы

Слайд 22 ГЛ.1, СТ.5 Право на образование. Государственные гарантии реализации права на

образование в Российской Федерации
В целях реализации права каждого человека на

образование… оказывается содействие лицам, которые проявили выдающиеся способности…
осуществляется полностью или частично финансовое обеспечение содержания лиц, нуждающихся в социальной поддержке в соответствии с законодательством РФ
ГЛ.1, СТ.5 Право на образование. Государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации В

Слайд 23 77-Организация получения образования лицами, проявившими выдающиеся способности 78-Организация получения образования

иностранными гражданами и лицами без гражданства в российских образовательных организациях  
Гл.

11. , ст.77, 78
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НЕКОТОРЫХ ВИДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ  <…>
77-Организация получения образования лицами, проявившими выдающиеся способности  78-Организация получения образования иностранными гражданами и лицами

Слайд 24ГЛ.2 Система образования СТ.10
Система образования включает в себя:

1).ФГОС и ФГТ,

образовательные стандарты, образовательные программы различных вида, уровня и (или) направленности,

федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
2) организации, осуществляющие образовательную деятельность, педагогических работников, обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
ГЛ.2 Система образования  СТ.10Система образования включает в себя:1).ФГОС и ФГТ, образовательные стандарты, образовательные программы различных вида,

Слайд 25ГЛ.2 Структура системы образования СТ.10 - Н\О
Система образования включает

в себя:
4) организации, осуществляющие обеспечение образовательной деятельности, оценку качества образования
5)

объединения юридических лиц, работодателей и их объединений, общественные объединения, осуществляющие деятельность в сфере образования
ГЛ.2 Структура системы образования СТ.10 - Н\О Система образования включает в себя:4) организации, осуществляющие обеспечение образовательной деятельности,

Слайд 26Ст. 17. Формы получения образования и формы обучения
В организациях
Вне организаций
Очная,

очно-заочная или заочная форма
Сочетание различных форм


Ст. 17.  Формы получения образования и формы обученияВ организацияхВне организацийОчная, очно-заочная или заочная формаСочетание различных форм

Слайд 27Ст. 41. Охрана здоровья обучающихся
Для обучающихся создаются образовательные

организации, в т.ч. Санаторные, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные

и оздоровительные мероприятия…
Обучение может быть организовано на дому или в медицинских организациях (по заключению мед. организации и обращению родителей в письменной форме)
Ст. 41.  Охрана здоровья обучающихся   Для обучающихся создаются образовательные организации, в т.ч. Санаторные, в

Слайд 28Ст. 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации
1.Правила внутреннего

распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка
2. Материально-техническое обеспечение
3. Ежегодный отчет
4.

Штатное расписание
5. Прием на работу <…>, заключение <…> и расторжение трудовых договоров <…> распределение должностных обязанностей
Ст. 28.  Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации 1.Правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового

Слайд 29Ст. 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации
6.разработка и

утверждение образовательных программ
7.разработка и утверждение по согласованию с учредителем программы

развития
8.прием обучающихся
9.определение списка учебников <…>, а также учебных пособий

Ст. 28.  Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации6.разработка и утверждение образовательных программ7.разработка и утверждение по

Слайд 30Ст. 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации
10. осуществление

текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм,

периодичности и порядка проведения;
11. индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях
Ст. 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации10. осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся,

Слайд 31Ст. 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации
12. использование

и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
13.

проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования
Ст. 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации12. использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных

Слайд 32Ст. 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации
15. создание

необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

и работников образовательной организации
16. создание условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом

Ст. 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации15. создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья,

Слайд 33Ст. 28.
17. установление требований к одежде обучающихся
18. содействие

деятельности общественных объединений обучающихся, родителей
19. организация научно-методической работы
20.

обеспечение создания и ведения официального сайта ОУ

Ст. 28. 17. установление требований к одежде обучающихся 18. содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей 19. организация

Слайд 34Ст.28., п-т 6. Образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в

соответствии с законодательством об образовании
1) обеспечивать реализацию в полном объеме

образовательных программ <…>
2) создавать безопасные условия обучения <…>
3) соблюдать права и свободы обучающихся, родителей <…>, работников <…>
Ст.28., п-т 6. Образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании1) обеспечивать реализацию

Слайд 35Ст.43. Обязанность и ответственность обучающихся
За неисполнение или нарушения устава организации,

осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в …

интернатах могут быть применимы меры дисциплинарного взыскания, выговор, отчисление…,

Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся по образовательным программ дошкольного, начального общего образования, …к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

При выборе мер дисциплинарного взыскания …учитывать тяжесть …проступка, причины и обстоятельства, … а так же мнение Советов обучающихся и Советов родителей.
Ст.43. Обязанность и ответственность обучающихсяЗа неисполнение или нарушения устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил

Слайд 36Глава 4. ОБУЧАЮЩИЕСЯ И ИХ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)

Глава 4.   ОБУЧАЮЩИЕСЯ И ИХ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)

Слайд 37Ст. 58. Промежуточная аттестация обучающихся
1. Освоение образовательной программы , в

том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса,

дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией

Ст. 58.  Промежуточная аттестация обучающихся 1. Освоение образовательной программы , в том числе отдельной части или

Слайд 382. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным

предметам - академическая задолженность 5. не более двух раз

в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года
2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам - академическая задолженность  5. не

Слайд 396. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией

создается комиссия. 8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным

причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.
6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.  8. Обучающиеся, не прошедшие

Слайд 409. Обучающиеся не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности

с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей)

оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану
9. Обучающиеся не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей

Слайд 41 Ст. 59. Итоговая аттестация
3. Итоговая аттестация, завершающая освоение основных образовательных

программ основного общего и среднего общего образования, основных профессиональных образовательных

программ, является обязательной и проводится в порядке и в форме, которые установлены образовательной организацией, если иное не установлено настоящим Федеральным законом
Ст. 59. Итоговая аттестация 3. Итоговая аттестация, завершающая освоение основных образовательных программ основного общего и среднего

Слайд 42 Ст. 59. Итоговая аттестация
4. Итоговая аттестация, завершающая освоение имеющих государственную

аккредитацию основных образовательных программ, является государственной итоговой аттестацией. ГИА проводится

ГЭК в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта или образовательного стандарта.

Ст. 59. Итоговая аттестация 4. Итоговая аттестация, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ, является

Слайд 43Статья 79. Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

Статья 79.   Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

Слайд 44Статья 87. Особенности изучения основ духовно-нравственной культуры народов Российской Федерации.


Статья 87.   Особенности изучения основ духовно-нравственной культуры народов Российской Федерации.

Слайд 45НРАВСТВЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ МИРОВЫХ РЕЛИГИЙ (ОРКСЭ)
ПРИЗЫВ К МИРУ
ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ (ПАТРИОТИЗМ)
ЛЮБОВЬ

К БЛИЖНЕМУ
ЛЮБОВЬ К СЛАБЫМ, УНИЖЕННЫМ И ОСКОРБЛЕННЫМ
УВАЖЕНИЕ К АРМИИ КАК

ЗАЩИТНИЦЕ ОТЕЧЕСТВА
«О БОГОХРАНИМЕЙ СТРАНЕ НАШЕЙ, ВЛАСТЕХ И ВОИНСТВЕ ЕЯ…» (ПРАВОСЛАВНАЯ ЛИТУРГИЯ)
НРАВСТВЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ МИРОВЫХ РЕЛИГИЙ (ОРКСЭ)ПРИЗЫВ К МИРУЛЮБОВЬ К РОДИНЕ (ПАТРИОТИЗМ)ЛЮБОВЬ К БЛИЖНЕМУЛЮБОВЬ К СЛАБЫМ, УНИЖЕННЫМ И ОСКОРБЛЕННЫМУВАЖЕНИЕ

Слайд 46ЧЕМУ УЧИТ РЕКЛАМА

ЧЕМУ УЧИТ РЕКЛАМА

Слайд 47 ТИПИЧНАЯ МАССОВАЯ КУЛЬТУРА –КУЛЬТУРА ПРИМИТИВА И НАСИЛИЯ

ТИПИЧНАЯ МАССОВАЯ КУЛЬТУРА –КУЛЬТУРА ПРИМИТИВА И НАСИЛИЯ

Слайд 48МОЛОДЕЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ
АНТИФА. БАЙКЕРЫ. БИТНИКИ. БУККРОССЕРЫ. ГЕЙМЕРЫ. ГОРНИКИ. ГОТЫ.

ГРАФФИТТИ. ДЖАНГЛИСТЫ. ЛЮБЕРЫ. МЕТАЛЛИСТЫ. МИТЬКИ. МОДЫ. ПАНКИ. РАСТЕМАНЫ. РЭЙВЕРЫ. ОЛКЕРЫ.

РОЛЕВИКИ. РОЛЛЕРЫ. РУД БОЙЗ. САМОУБИЙЦЫ. САТАНИСТЫ. СКИНХЕДЫ. СТИЛЯГИ. ТОЛКИЕНИСТЫ. ФАНАТЫ. ФОЛКЕРЫ. ФРИКИ. ФУРИИ. ХАКЕРЫ. ХИППИ. ЭМО. ЯППИ.
(Алехин И.А. и др. Краткий справочник по современным молодежным субкультурам: Уч. пособие. - М.: РАО, 2008. -190 с.
МОЛОДЕЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ  АНТИФА. БАЙКЕРЫ. БИТНИКИ. БУККРОССЕРЫ. ГЕЙМЕРЫ. ГОРНИКИ. ГОТЫ. ГРАФФИТТИ. ДЖАНГЛИСТЫ. ЛЮБЕРЫ. МЕТАЛЛИСТЫ. МИТЬКИ. МОДЫ. ПАНКИ.

Слайд 49НАСИЛИЕ: “HAPPY SLAPPING”

НАСИЛИЕ: “HAPPY SLAPPING”

Слайд 50Статья 97. Информационная открытость системы образования. Мониторинг в системе образования

Статья 97.  Информационная открытость системы образования. Мониторинг в системе образования

Слайд 51Статья 45. Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

Статья 45.   Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

Слайд 52«Молодёжь должна внести в жизнь общества такой по масштабу и

характеру вклад, какую систему идей, ценностей, знаний и нравственных качеств

заложит в неё общество»
(академик И.М. Ильинский)
«Молодёжь должна внести в жизнь общества такой по масштабу и характеру вклад, какую систему идей, ценностей, знаний

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика