Разделы презентаций


Родительскому собрание будущих первоклассников

Содержание

Главной целью введения Федеральных Государственных образовательных стандартов начального общего образования (ФГОС НОО) является повышение качества образования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФГОС НОО
1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России

перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

(ФГОС НОО).

Уважаемые родители!


ФГОС НОО 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт

Слайд 2Главной целью введения
Федеральных Государственных образовательных стандартов начального общего образования

(ФГОС НОО) является
повышение качества образования

Главной целью введения Федеральных Государственных образовательных стандартов начального общего образования (ФГОС НОО) является повышение качества образования

Слайд 3 Федеральный государственный стандарт начального общего образования
Это требования, которые обязательно должна

выполнить каждая школа, организуя процесс обучения и воспитания

Федеральный государственный стандарт начального общего образования Это требования, которые обязательно должна выполнить каждая школа, организуя процесс

Слайд 4ФГОС- совокупность трёх систем требований
Требований к результату образования;
Требований к структуре

основных образовательных программ;
Требований к условиям реализации стандарта

ФГОС- совокупность трёх систем требованийТребований к результату образования;Требований к структуре основных образовательных программ;Требований к условиям реализации стандарта

Слайд 5Стандарты второго поколения обеспечивают
переход
от «догоняющей»
к «опережающей»
модели образования

Стандарты второго поколения обеспечиваютпереход от «догоняющей» к «опережающей» модели образования

Слайд 6Стандарты - социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и

государством
СЕМЬЯ
Личностная успешность
Социальная успешность
Профессиональная
успешность
ОБЩЕСТВО
Безопасность и здоровье
Свобода и ответственность
Социальная справедливость
Благосостояние
ГОСУДАРСТВО
Национальное единство
Безопасность


Развитие человеческого потенциала
Конкурентоспособность

Стандарты - социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯЛичностная успешностьСоциальная успешностьПрофессиональная успешностьОБЩЕСТВОБезопасность и здоровьеСвобода

Слайд 7Инновационность содержания стандартов
Определение ключевых целей образования через систему ценностных

ориентиров образования
Ориентация на развитие вариативности образования
Системно-деятельностный, компетентностный подход

– основа определения требований к результатам образования
Определение содержания образования на основе выделения его фундаментального ядра
Воспитание как важнейшая составная часть и личностный результат стандартов
Система организации образовательного процесса через новую структуру базисного образовательного плана.
Инновационность содержания стандартов Определение ключевых целей образования через систему ценностных ориентиров образования Ориентация на развитие вариативности образованияСистемно-деятельностный,

Слайд 8В чем заключается задача школы?
интеграция,
обобщение,
осмысление новых знаний;
умение связать новые знания

с жизненным опытом.
Формирование у каждого ребенка умения
учиться –

учить СЕБЯ.


В чем заключается задача школы?интеграция,обобщение,осмысление новых знаний;умение связать новые знания с жизненным опытом. Формирование у каждого ребенка

Слайд 9Приоритетная цель школьного образования:
развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебную

задачу,
проектировать пути её реализации,
контролировать и
оценивать свои
достижения.

Приоритетная цель школьного образования:развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебную задачу,проектировать пути её реализации,контролировать и 	оценивать свои

Слайд 10Схематично ФГОС можно представить:



Предметные знания

Содержание

УУД

Схематично ФГОС можно представить:Предметные знанияСодержание      УУД

Слайд 11Предметные области освоения основной образовательной программы начального общего образования

Предметные области  освоения основной образовательной программы начального общего образования

Слайд 12»Русский язык»,
«Литературное чтение»,
«Иностранный язык»,
«Математика,
«Окружающий мир»,
«Основы духовно-нравственного воспитания»,
«Искусство»,
«Музыка»,
«Технология»,
«Физическая культура».

»Русский язык», «Литературное чтение», «Иностранный язык»,«Математика,«Окружающий мир»,«Основы духовно-нравственного воспитания»,«Искусство»,«Музыка»,«Технология»,«Физическая культура».

Слайд 13Определения понятия «универсальные учебные действия»

совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его

способность к самостоятельному усвоению новых знаний, включая организацию этого процесса



Умение

учиться


Определения понятия  «универсальные учебные действия»совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний,

Слайд 14ФГОС НОО Требования к результатам – ведущая, системообразующая составляющая
Предметные
освоенный опыт


специфической для данной
предметной области
деятельности по получению нового


знания, его преобразованию и
применению, система основополагающих
элементов научного знания, лежащая
в основе научной
картины мира

Метапредметные
освоенные универсальные
учебные действия
обеспечивающие овладение
ключевыми компетенциями,
составляющими основу
умения учиться,
и межпредметные
понятия.

Личностные
готовность и способность обучающихся к саморазвитию,
сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные
установки обучающихся, социальные компетенции,
личностные качества

ФГОС НОО  Требования к результатам – ведущая, системообразующая составляющаяПредметныеосвоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности

Слайд 15«Основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением через

учебный план и внеурочную деятельность»
 
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития

личности:
спортивно-оздоровительное
духовно-нравственное
социальное
общеинтеллектуальное
общекультурное
«Основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением через учебный план и внеурочную деятельность» Внеурочная деятельность организуется

Слайд 16Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Слайд 17Внеурочная деятельность и ее особенности
Добиться требуемых образовательных результатов только

на уроке нельзя. Поэтому очень важно, чтобы ребенок посещал специальные

занятия во второй половине дня (внеурочную деятельность)
        Во внеурочную деятельность могут входить:
выполнение домашних заданий (начиная со второго полугодия),
индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической  и коррекционной поддержки (в том числе – индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка и письменной речи и т.д.),
экскурсии, кружки, секции, олимпиады, соревнования,
поисковые исследования и выполнение проектов.
          
Внеурочная деятельность и ее особенности Добиться требуемых образовательных результатов только на уроке нельзя. Поэтому очень важно, чтобы

Слайд 18Отличительная особенность нового Стандарта
Стандарты 1 поколения Стандарты 2

поколения

Формировать, давать

знания - Развивать умения

Целью школы становятся не только знания, но и умения:
ставить цель и добиваться ее;
самостоятельно добывать и применять знания;
составлять план своих действий и самостоятельно оценивать их последствия;
задавать вопросы;
ясно выражать свои мысли;
заботиться о других, быть нравственным человеком
сохранять и укреплять своё здоровье

В информационном обществе главными стали не знания, а умения ими пользоваться!


Отличительная особенность нового СтандартаСтандарты 1 поколения   Стандарты 2  поколения

Слайд 19Учили раньше
Учат сейчас
Не заставляйте ребенка заучивать учебник и искать

готовые ответы!
Текст нужно понять и уметь использовать!
1.Учитель проверяет

Д/з. Ученик «выучил – пересказал».
2.Учитель объявляет новую тему.
3.Учитель объясняет новую тему («сиди и слушай!»).
4.Учитель проверяет, как поняли «повтори!»).

1.Ученики сами вспоминают знания, которые пригодятся.
2.Учитель создает ситуацию. Ученики называют тему, вопрос.
3.Ученики сами открывают новые знания (в диалоге с учителем, в учебнике).
4.Ученики делают вывод по теме.

Вниманию родителей

Учили раньше Учат сейчасНе заставляйте ребенка заучивать учебник и искать готовые ответы! Текст нужно понять и уметь

Слайд 20Учили раньше
Учат сейчас
Не требуйте, чтобы ребенок читал и выполнял все,

что есть в учебнике!
Нужно учиться выбирать главное и интересное!


«Успешный ученик тот – кто читает весь учебник и выполняет все задания – «от корки до корки».

Задания и тексты в учебнике даны с избытком – для выбора.

На контрольных спрашивается только малая часть того, что есть в учебнике.

Вниманию родителей

Учили раньшеУчат сейчасНе требуйте, чтобы ребенок читал и выполнял все, что есть в учебнике! Нужно учиться выбирать

Слайд 21Нельзя останавливать ребенка словами: «Мал еще, взрослые лучше знают!»
Поддержите

ребенка, если он высказывает и аргументирует свою точку зрения.
В

учебнике всегда есть один правильный ответ!


В учебнике излагается одна «правильная» точка зрения.

Часто в учебнике нет готового ответа, его надо создать самим, опираясь на текст.
Почти на любой творческий вопрос может быть несколько правильных ответов.

Вниманию родителей

Учили раньше

Учат сейчас

Нельзя останавливать ребенка словами: «Мал еще, взрослые лучше знают!» Поддержите ребенка, если он высказывает и аргументирует свою

Слайд 22Не надо делать за ребенка домашнее задание и другие дела,

которые он может сделать сам.
Поддержите стремление ребенка быть самостоятельным

«Если

не успел что-то сделать на уроке – дома с родителями разберешься».

Домашнее задание – это способ развития самостоятельности.

Вниманию родителей

Учили раньше

Учат сейчас

Не надо делать за ребенка домашнее задание и другие дела, которые он может сделать сам. Поддержите стремление

Слайд 24Портрет выпускника начальной школы
любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
владеющий основами

умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
любящий свой народ,

свой край и свою Родину;
уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, аргументировать свою позицию, высказывать свое мнение;
выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Портрет выпускника начальной школылюбознательный, активно и заинтересованно познающий мир;владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;

Слайд 25

Документы для зачисления в 1 класс
медицинская карта ребёнка
копия медицинского страхового

полиса
копия свидетельства о рождении ребёнка
заявление о приёме

в школу
Документы для зачисления  в 1 классмедицинская карта ребёнкакопия медицинского страхового полиса копия свидетельства о рождении ребёнказаявление

Слайд 26Интернет-ресурсы:
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&img_url=qrok.net%2Fuploads%2Fposts%2F2011-09%2F1314892061_3.jpg&pos=3&rpt=simage&lr=47&noreask=1 доска картинка
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=0&text=%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&noreask=1&img_url=cs5168.userapi.com%2Fv5168117%2F7b%2FP7ueYwEyHNQ.jpg&pos=2&rpt=simage&lr=47&nojs=1школа
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&img_url=www.yatop.com.ua%2Fview%2Ffrontend%2Fimg%2Fnews%2Fnews_big%2F2675.jpg&pos=6&rpt=simage&lr=47&noreask=1 шапка
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=0&text=%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&noreask=1&img_url=ext.err.ee%2Fimages%2Fe354e48e-57e0-4b59-ac5a-1182586d5ec4%2F40624_23.jpg&pos=8&rpt=simage&lr=47&nojs=1 Лейкин

Интернет-ресурсы:http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&img_url=qrok.net%2Fuploads%2Fposts%2F2011-09%2F1314892061_3.jpg&pos=3&rpt=simage&lr=47&noreask=1 доска картинкаhttp://images.yandex.ru/yandsearch?p=0&text=%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&noreask=1&img_url=cs5168.userapi.com%2Fv5168117%2F7b%2FP7ueYwEyHNQ.jpg&pos=2&rpt=simage&lr=47&nojs=1школаhttp://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&img_url=www.yatop.com.ua%2Fview%2Ffrontend%2Fimg%2Fnews%2Fnews_big%2F2675.jpg&pos=6&rpt=simage&lr=47&noreask=1 шапкаhttp://images.yandex.ru/yandsearch?p=0&text=%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&noreask=1&img_url=ext.err.ee%2Fimages%2Fe354e48e-57e0-4b59-ac5a-1182586d5ec4%2F40624_23.jpg&pos=8&rpt=simage&lr=47&nojs=1 Лейкин

Слайд 27 ______ __ ________

______ __ ________

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика