Разделы презентаций


Роль и место маркетинга в системе управления. Маркетинговые концепции

Содержание

Место маркетинга в системе управления организацией. В современном развитии производства маркетинг рассматривается как ведущая функция управления, определяет не только рыночную, но и производственную политику предприятия. Цель комплексной системы управления,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Работу выполнили:
Завадецкий Владимир и Беляев Сергей
Группа: 21218

Роль и место

маркетинга в системе управления. Маркетинговые концепции.

Работу выполнили: Завадецкий Владимир и Беляев СергейГруппа: 21218Роль и место маркетинга в системе управления. Маркетинговые концепции.

Слайд 2Место маркетинга в системе управления организацией.
В современном

развитии производства маркетинг рассматривается как ведущая функция управления, определяет не

только рыночную, но и производственную политику предприятия. Цель комплексной системы управления, основанной на принципах маркетинга, - обеспечение решения поставленных предприятием задач (научно-технических, производственных, коммерческих и сбытовых) с учетом имеющихся ресурсов (материальных, финансовых, людских и др.).
Место маркетинга в системе управления организацией.   В современном развитии производства маркетинг рассматривается как ведущая функция

Слайд 3
Маркетинг, как система управления, и как особая

деятельность в частности должна обеспечивать:
надежную, достоверную информацию о рынке, структуре

и динамике потребности и спроса, вкусах и желаниях потребителей, то есть информацию о внешних условиях функционирования предприятия;
создание такого товара, товарного ассортимента, который соответствует требованиям рынка, лучше, чем товар конкурента удовлетворяет спрос, решает проблему потребителя;
необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль над сферой реализации.

Маркетинг, как система управления, и как особая деятельность в частности должна обеспечивать:надежную, достоверную информацию

Слайд 4
Петля качества
маркетинг, поиск и изучение рынка;
проектирование и разработка технических требований,

разработка продукции;
материально-техническое снабжение;
подготовка и разработка производственных процессов;
производство;
контроль, проведение испытаний и

обследований;
упаковка и хранение;
реализация и распределение продукции;
монтаж и эксплуатация;
техническая помощь и обслуживание;
утилизация после использования.

Петля качествамаркетинг, поиск и изучение рынка;проектирование и разработка технических требований, разработка продукции;материально-техническое снабжение;подготовка и разработка производственных процессов;производство;контроль,

Слайд 5Система маркетинга на предприятии.
Основная цель службы маркетинга на предприятии заключается

в налаживании системы обработки и подачи необходимой для обеспечения конкурентоспособности

информации о рынке в подразделения фирмы. А также в организации регулярного обмена информацией между подразделениями.

Система маркетинга на предприятии.Основная цель службы маркетинга на предприятии заключается в налаживании системы обработки и подачи необходимой

Слайд 6
Маркетинг на предприятии подразделяется на три вида:  1. маркетинг сырья,  2. маркетинг

технологий и производства,  3. маркетинг готовой продукции.

Маркетинг на предприятии подразделяется на три вида:  1. маркетинг сырья,  2. маркетинг технологий и производства,  3. маркетинг

Слайд 7
Поскольку при осуществлении планов маркетинга возникает множество неожиданностей, отделу маркетинга

необходимо вести постоянный контроль за ходом их выполнения. Системы маркетингового

контроля нужны для того, чтобы быть уверенным в эффективности деятельности предприятия.

Поскольку при осуществлении планов маркетинга возникает множество неожиданностей, отделу маркетинга необходимо вести постоянный контроль за ходом их

Слайд 8
Контроль за выполнением годовых планов заключается в том, что специалисты

маркетинга сопоставляют текущие показатели с контрольными цифрами годового плана и

при необходимости принимают меры к исправлению положения. Цель контроля за выполнением годовых планов – убедиться, действительно ли предприятие вышло на запланированные на конкретный год показатели продаж, прибылей и прочие целевые параметры. Контроль этого типа включает в себя четыре этапа.
Контроль за выполнением годовых планов заключается в том, что специалисты маркетинга сопоставляют текущие показатели с контрольными цифрами

Слайд 9Определение контрольных показателей в разбивке по месяцам или кварталам.
Проведение замеров

показателей рыночной деятельности предприятия.
Выявление причин любых серьезных сбоев в деятельности

предприятия.
Принятие мер по исправлению положения и ликвидации разрывов между поставленными целями и достигнутыми результатами.
Определение контрольных показателей в разбивке по месяцам или кварталам.Проведение замеров показателей рыночной деятельности предприятия.Выявление причин любых серьезных

Слайд 10
Контроль прибыльности заключается в определении фактической рентабельности различных товаров, территорий,

сегментов рынка и торговых каналов. Такие сведения помогают решить, следует

ли расширять, сокращать или совсем сворачивать производство тех или иных товаров, проведение той или иной маркетинговой деятельности.
Контроль прибыльности заключается в определении фактической рентабельности различных товаров, территорий, сегментов рынка и торговых каналов. Такие сведения

Слайд 11
Выявление всех издержек по продаже товара, его рекламе, упаковке, доставке

и оформлению расчетных документов.
Выявление суммы издержек по перечисленным видам

деятельности в ходе торговли через каждый из интересующих каналов.
Подготовка расчета прибылей и убытков.

Выявление всех издержек по продаже товара, его рекламе, упаковке, доставке и оформлению расчетных документов. Выявление суммы издержек

Слайд 12
Стратегический контроль заключается в регулярной проверке соответствия исходных стратегических установок

предприятия имеющимся рыночным возможностям.
Время от времени предприятиям необходимо производить критические

оценки их маркетинговой эффективности в целом. Каждое предприятие должно периодически переоценивать свой подход к рынку, пользуясь для этого приемом, известным под названием ревизии маркетинга.
Стратегический контроль заключается в регулярной проверке соответствия исходных стратегических установок предприятия имеющимся рыночным возможностям.Время от времени предприятиям

Слайд 13
Ревизия маркетинга представляет собой комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование

маркетинговой среды предприятия, ее задач, стратегий и оперативной деятельности с

целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности этого предприятия.
Ревизия маркетинга представляет собой комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды предприятия, ее задач, стратегий и

Слайд 14Эволюция концепций в маркетинге.
Концепция совершенствования производства.
Это один из

самых старых подходов, которым руководствуются предприятия. Данная концепция основана на

утверждении, что потребители будут покупать товары, которые широко распространены и доступны по цене, следовательно, нужно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и системы распределения.
Эволюция концепций в маркетинге.Концепция совершенствования производства.  Это один из самых старых подходов, которым руководствуются предприятия. Данная

Слайд 15
Концепция совершенствования товара.
Это еще один старый основополагающий

подход, которым руководствуются предприятия. Концепция совершенствования товара состоит в том,

что потребители будут покупать товары наивысшего качества, с наилучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками, следовательно, организация должна сосредоточить свои усилия на постоянном совершенствовании товара.
Концепция совершенствования товара.   Это еще один старый основополагающий подход, которым руководствуются предприятия. Концепция совершенствования товара

Слайд 16
Концепция совершенствования сбыта (интенсификации коммерческих усилий).
Концепция интенсификации коммерческих усилий

состоит в том, что потребители не будут покупать товары организации

в достаточном количестве, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования.
Концепция совершенствования сбыта (интенсификации коммерческих усилий). 	Концепция интенсификации коммерческих усилий состоит в том, что потребители не будут

Слайд 17
Концепция традиционного маркетинга.
Маркетинговая концепция ориентирована на покупателей, и подкреплена комплексом

мер, нацеленных на удовлетворение потребностей рынка. В данном случае маркетинговые

мероприятия начинаются с выявления реальных и потенциальных покупателей и их потребностей. Согласно этой концепции цели предприятия, особенно долгосрочные, могут быть достигнуты только благодаря исследованию потребностей и желаний групп потребителей, которым предприятие направляет и предлагает изделия и услуги, удовлетворяющие их по качеству и эффективности.
Концепция традиционного маркетинга.	Маркетинговая концепция ориентирована на покупателей, и подкреплена комплексом мер, нацеленных на удовлетворение потребностей рынка. В

Слайд 18
Концепция социально-этического маркетинга.
Задача организации, согласно данной концепции, - установить нужды,

потребности, интересы целевых рынков и обеспечить желаемую удовлетворенность более эффективными

и более продуктивными, чем у конкурентов, способами. При этом одновременно обеспечивается сохранение или укрепление благополучия потребителя и общества в целом.
Концепция социально-этического маркетинга.	Задача организации, согласно данной концепции, - установить нужды, потребности, интересы целевых рынков и обеспечить желаемую

Слайд 19
Концепция маркетинга взаимодействия.
Основная идея маркетинга взаимодействия состоит в том, что

объектом управления становятся отношения - коммуникации с покупателем и другими

участниками процесса купли-продажи, а единственный способ удержать потребителя - это индивидуализация отношений с ним.
Концепция маркетинга взаимодействия.	Основная идея маркетинга взаимодействия состоит в том, что объектом управления становятся отношения - коммуникации с

Слайд 20Современные тенденции в развитии маркетинга.
Переход от массового маркетинга к

маркетингу сегментов и ниш и далее к индивидуализированному маркетингу.
Ориентация на

создание потребительских ценностей, на переход от задач обычной продажи товаров, к изготовлению на заказ. Развитие маркетинга взаимодействия.
Переход от ориентации на текущую прибыль к ориентации на обеспечение долговременных денежных потоков, повышение акционерной стоимости компании.
Рост нематериальных активов компании.
Максимальное приспособление маркетинговой деятельности к новой информационной среде.

Современные тенденции в развитии маркетинга. Переход от массового маркетинга к маркетингу сегментов и ниш и далее к

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика