Разделы презентаций


РОЛЬ СЛОГАНА В РЕКЛАМЕ

Содержание

СЛОГАН – рекламная фраза, в кратком виде излагающая основное рекламное предложение и входящая во все сообщения в рамках рекламной кампании какого-либо бренда,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РОЛЬ СЛОГАНА В РЕКЛАМЕ







Атясова Анастасия, 2010 г.

РОЛЬ СЛОГАНА В РЕКЛАМЕАтясова Анастасия, 2010 г.

Слайд 2
СЛОГАН –

рекламная фраза, в кратком виде излагающая основное рекламное

предложение и входящая во все сообщения в рамках рекламной кампании какого-либо бренда, товара или услуги.
СЛОГАН –          рекламная фраза, в кратком виде излагающая

Слайд 3 Функции слогана
Главная функция - резюмирующая

Функции слоганаГлавная функция - резюмирующая

Слайд 4 Виды слоганов

Виды слоганов

Слайд 5 Процесс воздействия слогана
ЭТАПЫ:

восприятие


запоминание


вовлечение


Процесс воздействия   слоганаЭТАПЫ:восприятиезапоминаниевовлечение

Слайд 6 Компоненты слогана

Компоненты слогана

Слайд 7Маркетинговая составляющая слогана
УТП – уникальное товарное предложение


Шампунь WASH&GO
( букв.

перевод – «Мой и иди»)

Маркетинговая составляющая слогана  УТП – уникальное товарное предложениеШампунь WASH&GO( букв. перевод – «Мой и иди»)

Слайд 8Маркетинговая составляющая слогана
УТП
Сверхчеткий
кинескоп
Живые бактерии

Маркетинговая составляющая слоганаУТПСверхчеткийкинескопЖивые бактерии

Слайд 9Маркетинговая составляющая слогана
Указание на товарную категорию

FAIRY. Самое экономичное средство
для мытья

посуды

Маркетинговая составляющая слоганаУказание на товарную категориюFAIRY. Самое экономичное средство для мытья посуды

Слайд 10Маркетинговая составляющая слогана
Указание на товарную категорию

MOCCONA.
Для влюбленных в кофе

Маркетинговая составляющая слоганаУказание на товарную категориюMOCCONA. Для влюбленных в кофе

Слайд 11Маркетинговая составляющая слогана
Указание на товарную категорию
SUNSILK –
чистота и свежесть
ваших волос

Маркетинговая составляющая слоганаУказание на товарную категориюSUNSILK – чистота и свежестьваших волос

Слайд 12Маркетинговая составляющая слогана
Указание на целевую аудиторию

Milky Way.
Все дети любят,
все мамы советуют.

Маркетинговая составляющая слоганаУказание на целевую аудиториюMilky Way.Все дети любят,все мамы советуют.

Слайд 13Маркетинговая составляющая слогана
Указание на целевую аудиторию
Новое поколение
выбирает PEPSI.

Маркетинговая составляющая слоганаУказание на целевую аудиториюНовое поколениевыбирает PEPSI.

Слайд 14Маркетинговая составляющая слогана
Указание на страну-производитель
Кофе PELE.
Настоящий кофе из Бразилии

Маркетинговая составляющая слоганаУказание на страну-производительКофе PELE.Настоящий кофе из Бразилии

Слайд 15Художественная составляющая слогана
Фонетическая форма
Зубная щетка Aquafresh: чистит с блеском,
действует с головой.

Художественная составляющая слоганаФонетическая формаЗубная щетка Aquafresh: чистит с блеском,действует с головой.

Слайд 16Художественная составляющая слогана
Созвучие
Ваша киска купила бы whiskas.

Художественная составляющая слоганаСозвучиеВаша киска купила бы whiskas.

Слайд 17Художественная составляющая слогана
Рифма
Молоко вдвойне вкусней,
если это – Milky Way.

Художественная составляющая слоганаРифмаМолоко вдвойне вкусней,если это – Milky Way.

Слайд 18Художественная составляющая слогана
Эпитет

«Пикадор» - спелый кетчуп

Художественная составляющая слоганаЭпитет«Пикадор» - спелый кетчуп

Слайд 19Художественная составляющая слогана
Эпитет

«Старый мельник».
Душевное пиво.

Художественная составляющая слоганаЭпитет«Старый мельник». Душевное пиво.

Слайд 20Художественная составляющая слогана
Сравнение или противопоставление
M&M’s.
Тают во рту, а не в руках.

Художественная составляющая слоганаСравнение или противопоставлениеM&M’s.Тают во рту, а не в руках.

Слайд 21Художественная составляющая слогана
Сравнение или противопоставление

Водка SMIRNOFF.
Международное качество –
русский характер.

Художественная составляющая слоганаСравнение или противопоставлениеВодка SMIRNOFF.Международное качество – русский характер.

Слайд 22Художественная составляющая слогана
Метафора

Skittles.
Радуга фруктовых ароматов.

Художественная составляющая слоганаМетафораSkittles. Радуга фруктовых ароматов.

Слайд 23Художественная составляющая слогана
Олицетворение
Tefal. Ты всегда думаешь о нас.

Художественная составляющая слоганаОлицетворениеTefal. Ты всегда думаешь о нас.

Слайд 24Художественная составляющая слогана
Гипербола
Gilette Venus. Почувствуйте себя богиней.

Художественная составляющая слоганаГиперболаGilette Venus. Почувствуйте себя богиней.

Слайд 25Художественная составляющая слогана
Повтор
Чистота – чисто «Тайд»!

Художественная составляющая слоганаПовторЧистота – чисто «Тайд»!

Слайд 26Художественная составляющая слогана
Повтор
ARIEL.
Не просто чисто – безупречно чисто!

Художественная составляющая слоганаПовторARIEL.Не просто чисто – безупречно чисто!

Слайд 27Художественная составляющая слогана
Каламбур
Хорошие хозяйки любят «Лоск»

Художественная составляющая слоганаКаламбурХорошие хозяйки любят «Лоск»

Слайд 28Художественная составляющая слогана
Каламбур
mentos.
Свежее решение

Художественная составляющая слоганаКаламбурmentos. Свежее решение

Слайд 29Художественная составляющая слогана
Цитаты и аллюзии
Kodak.
Остановить мгновенье так легко!

Художественная составляющая слоганаЦитаты и аллюзииKodak.Остановить мгновенье так легко!

Слайд 30Художественная составляющая слогана
Сленг и жаргонизмы
Сникерсни по-новому!

Художественная составляющая слоганаСленг и жаргонизмыСникерсни по-новому!

Слайд 31Художественная составляющая слогана
Сленг и жаргонизмы
Журнал MAXIM.
Издатый для мужчин.

Художественная составляющая слоганаСленг и жаргонизмыЖурнал MAXIM.Издатый для мужчин.

Слайд 32Эмоциональный компонент

JUST DO IT

Эмоциональный компонентJUST DO IT

Слайд 33Казусы перевода

Fly in Leather! (Летай в коже!) –
При переводе

для мексиканцев:
Летай голым!

Казусы переводаFly in Leather! (Летай в коже!) – При переводе для мексиканцев: Летай голым!

Слайд 34Казусы перевода

Оживи вместе с поколением Пепси! –
В Китае:
«Пепси»

возвратит ваших
предков с того света!

Казусы переводаОживи вместе с поколением Пепси! – В Китае: «Пепси» возвратит ваших предков с того света!

Слайд 35«Крылатые» слоганы

Сладкая парочка Twix

«Крылатые» слоганыСладкая парочка Twix

Слайд 36«Крылатые» слоганы

BOUNTY. Райское наслаждение

«Крылатые» слоганыBOUNTY. Райское наслаждение

Слайд 37«Крылатые» слоганы

Не тормози. Сникерсни

«Крылатые» слоганыНе тормози. Сникерсни

Слайд 38«Крылатые» слоганы

«Крылатые» слоганы

Слайд 39«Крылатые» слоганы

Nuts.
Заряжай мозги. Если они есть.

«Крылатые» слоганыNuts. Заряжай мозги. Если они есть.

Слайд 40«Крылатые» слоганы

STIMOROL.
Ice – не ice

«Крылатые» слоганыSTIMOROL.Ice – не ice

Слайд 41Крылатые выражения

Ты где был? – Пиво пил.
(слоган кампании –
В

компании с «Толстяком»
время летит незаметно)

Крылатые выраженияТы где был? – Пиво пил.(слоган кампании – В компании с «Толстяком» время летит незаметно)

Слайд 42Крылатые выражения

Ты же лопнешь, деточка. –
А ты налей и

отойди.
(в конце звучит
только название бренда)

Крылатые выраженияТы же лопнешь, деточка. – А ты налей и отойди.(в конце звучит только название бренда)

Слайд 43Крылатые выражения

Сколько вешать в граммах?
(слоган – Точность никогда не бывает

лишней.
в конце – корпоративный слоган:
Билайн – с нами удобно.)

Крылатые выраженияСколько вешать в граммах?(слоган – Точность никогда не бывает лишней.в конце – корпоративный слоган:Билайн – с

Слайд 44Крылатые выражения

Чего стоим? Кого ждем?

Крылатые выраженияЧего стоим? Кого ждем?

Слайд 45



Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика