Разделы презентаций


РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ Филологический факультет Кафедра массовых

Цель:Изучить и проанализировать стратегию коммуникационной политики концерна по производству фильмов и телесериалов в США Warner Bros. Entertainment, Inc. Объект: концерн Warner Bros. Entertainment, Inc.Предмет: кинопродукт медиаконцерна Warner Bros. Entertainment, Inc.Задачи: Рассмотреть

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ Филологический факультет Кафедра массовых коммуникаций
«Сравнительный анализ Warner Bros. Entertainment,

Inc.»
Выполнила: студентка ФЖМ-11 ( студ. билет № 1032185259)
Виктория Чорба
Руководитель: проф.

кафедры массовых коммуникаций
В.Л.Музыкант

Москва-2018

РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ Филологический факультет Кафедра массовых коммуникаций«Сравнительный анализ Warner Bros. Entertainment, Inc.»Выполнила: студентка ФЖМ-11 ( студ.

Слайд 2Цель:
Изучить и проанализировать стратегию коммуникационной политики концерна по производству фильмов

и телесериалов в США Warner Bros. Entertainment, Inc.

Объект: концерн Warner

Bros. Entertainment, Inc.
Предмет: кинопродукт медиаконцерна Warner Bros. Entertainment, Inc.

Задачи:
Рассмотреть структуры современного медиарынка;
исследовать целевую аудиторию методом Дибба-Симкина;
рассмотреть и проанализировать конкурентное окружение
исследовать структуру дня компании Warner Bros. Entertainment, Inc. и его основного конкурента;
сделать SWOT-анализ.

Цель:Изучить и проанализировать стратегию коммуникационной политики концерна по производству фильмов и телесериалов в США Warner Bros. Entertainment,

Слайд 3Warner Brothers Inc. - один из крупнейших концернов по производству

фильмов и телесериалов в США. В настоящее время подразделение группы компаний Warner

Media с офисом в Калифорнии.
Warner Brothers Inc. - один из крупнейших концернов по производству фильмов и телесериалов в США. В настоящее время

Слайд 4Матрица А. Юданова
Лисы
Мыши
Слоны
Ласточки

Матрица А. ЮдановаЛисыМышиСлоныЛасточки

Слайд 5Матрица BCG
3
6
7
5
2
1
4
20%
10%
0%

Матрица BCG3675214 20% 10% 0%

Слайд 6Price house - 2016

Price house - 2016

Слайд 8DIBB-SIMKIN MATRIX
80
0-16 лет 10%
Портрет аудитории Warner Bros. Inc.
16-22 лет
22-45 лет
65%
25%
А
B
C

DIBB-SIMKIN MATRIX800-16 лет 10%Портрет аудитории Warner Bros. Inc.16-22 лет22-45 лет65%25%АBC

Слайд 9SWOT-анализ

SWOT-анализ

Слайд 12Выводы:

Warner Bros. Inc. – компания
Главные конкуренты на рынке – Walt

Disney Pictures, 20th century Fox, Universal Pictures, Sony Pictures.

На рынке, который представляет вид олигополии, Warner Bros. занимает 3 место по доходу.
Сейчас набирают обороты такие продукты кинокомпании, как «Лига Справедливости», «Фантастические твари и где они обитают», продукты, которые хорошо приносят доход – Harry Potter, Зеленая миля и др.
По сводной матрице Price House видно, что компания Warner Bros. Уступает своему главному конкуренту Walt Disney по кассовым сборам. Кроме того, Warner Bros. необходимо работать с сегментом аудитории 12+.
Мы выявили потенциальную аудиторию нашей компании – люди 22-45 лет. Кроме того компании нужно переходить и в сектор B, C. С – это дети, то есть производиться должны мультфильмы, который пройдут возростной ценз в 0-12 лет.
Компании необходимо удерживать лидирующие позиции на рынке киноиндустрии. Как именно представлено в Swot-анализе.



Выводы:Warner Bros. Inc. – компанияГлавные конкуренты на рынке – Walt Disney Pictures, 20th century Fox, Universal Pictures,

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика