Разделы презентаций


Российский Университет Дружбы Народов Институт Гостиничного Бизнеса и Туризма

Содержание

Привлекательность туристской дестинацииПариж:самый посещаемый город «вторая родина» для русских эмигрантов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Российский Университет Дружбы Народов Институт Гостиничного Бизнеса и Туризма
Пантелеева Евгения (руководитель)
Голубева

Василиса
Данажи Светлана
Никулина Евгения
СТВ-41
Москва 2010
Проектирование турпродукта
« Русский Париж»
Научный руководитель: Винтайкина

Е. В.

Российский Университет Дружбы Народов Институт Гостиничного Бизнеса и ТуризмаПантелеева Евгения (руководитель)Голубева ВасилисаДанажи СветланаНикулина ЕвгенияСТВ-41 Москва 2010Проектирование турпродукта«

Слайд 2Привлекательность туристской дестинации
Париж:
самый посещаемый город
«вторая родина» для русских эмигрантов

Привлекательность туристской дестинацииПариж:самый посещаемый город «вторая родина» для русских эмигрантов

Слайд 3Исходный тур «Весь Париж + 11 экскурсий» турфирмы «Роза ветров»
Общая

цель: ознакомление с памятниками культуры Парижа и его окрестностей

Недостатки тура
недостаточная

сбалансированность
средства размещения низкого качества
континентальный завтрак
Исходный тур  «Весь Париж + 11 экскурсий»  турфирмы «Роза ветров»Общая цель: ознакомление с памятниками культуры

Слайд 4Новый турпродукт «Русский Париж» турфирмы «ТурФрансВояж»
Общая цель: максимально полное и качественное

ознакомление с памятниками культуры и истории Парижа и его окрестностей,

связанных с историей России.

Частные цели:
продуманный маршрут
размещение в «знаковых» отелях
передвижение в комфортабельном автобусе
цена тура до 1500 €
Новый турпродукт «Русский Париж» турфирмы «ТурФрансВояж»Общая цель: максимально полное и качественное ознакомление с памятниками культуры и истории

Слайд 5Проектирование нового турпродукта
Продолжительность тура – 9 ночей /10 дней
Частота тура

2 раза в месяц
Численность группы 25-30 человек

глубоко интересуется взаимосвязью России

и Франции
посещает Париж не в первый раз
предпочитает пешеходные экскурсии

Целевая аудитория

Проектирование  нового турпродуктаПродолжительность тура – 9 ночей /10 днейЧастота тура 2 раза в месяцЧисленность группы 25-30

Слайд 6В стоимость тура включены следующие услуги
авиаперелет Москва-Париж-Москва (Аэрофлот)
трансфер аэропорт-отель-аэропорт
размещение в

отеле выбранной категории в районе Монпарнас с завтраком «шведский стол»
8

экскурсий с русскоговорящим гидом
медицинское страхование

В стоимость тура включены следующие услугиавиаперелет Москва-Париж-Москва (Аэрофлот)трансфер аэропорт-отель-аэропортразмещение в отеле выбранной категории в районе Монпарнас с

Слайд 7Экскурсии, входящие в стоимость турпродукта
Пешеходные экскурсии:
Русский уголок Парижа - Монпарнас
Сквозь

века… (острова Сен-Луи и Сите)
Воспоминания о Латинском квартале
Известные достопримечательности Парижа

(Дом Инвалидов, Эйфелева башня, Триумфальная арка)
Русские мотивы… (Правый берег р. Сены)
Автобусные экскурсии:
В гости к Анне Ярославне… (Сенлис)
Русские пригороды: Булонь-Бийанкур – Медон – Кламар
Русские буквы. Французский погост… (Сен-Женевьев-де-Буа)
Экскурсии, входящие в стоимость турпродукта	Пешеходные экскурсии:Русский уголок Парижа - МонпарнасСквозь века… (острова Сен-Луи и Сите)Воспоминания о Латинском

Слайд 8Дополнительно оплачивается
виза
дополнительные экскурсии:
автобусная экскурсия в Буживале (дача Тургенева)
вечерняя экскурсия на

кораблике по Сене
автобусная экскурсия в парк Франция в миниатюре
экскурсия

в Лувр
экскурсия в музей Орсэ
страховка от невыезда
Дополнительно оплачиваетсявизадополнительные экскурсии:автобусная экскурсия в Буживале (дача Тургенева)вечерняя экскурсия на кораблике по Сенеавтобусная экскурсия в парк Франция

Слайд 9Себестоимость и цена тура
Точка самоокупаемости
Начиная с 21 тура получаем прибыль

Себестоимость и цена тураТочка самоокупаемостиНачиная с 21 тура получаем прибыль

Слайд 10Сравнение исходного и нового ТП

Сравнение исходного и нового ТП

Слайд 11Заключение
уникален
целостен
сбалансирован
безопасен
Турфирма «ТурФрансВояж»,
решила основную задачу
по созданию оригинального турпродукта
экономически

выгоден
учитывает потребности целевой аудитории
конкурентоспособен

Заключениеуникаленцелостенсбалансированбезопасен Турфирма «ТурФрансВояж», решила основную задачу по созданию оригинального турпродуктаэкономически выгоден учитывает потребности целевой аудиторииконкурентоспособен

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика