Слайд 1Руководитель МО Гайсина Р.С.
2016 г.
муниципальное общеобразовательное бюджетное
учреждение средняя общеобразовательная школа д. Верхний Муйнак
Методический месячник —
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
Слайд 2Цель: совершенствование уровня педагогического мастерства учителей; выявление, обобщение и распространение
положительного педагогического опыта творчески работающих учителей; обеспечение эффективности педагогического процесса;
повышение качества образования, реализация ФГОС
Задачи :
Систематизировать знания учителей ФГОС начальной школы.
Выявить современные формы работы с обучающимися по повышению качества обучения
Проследить эффективность применения технологий деятельностного подхода.
Слайд 3Принцип проведения:
каждый ребенок является активным участником всех событий недели,
он может попробовать свои силы в различных видах деятельности;
реализовывать
их, рисовать, участвовать в театральных
постановках, загадывать (придумывать) и разгадывать задачи и загадки, готовить и выступать с докладами, защищать проект.
Форма проведения:
викторины
конкурсы;
- открытые уроки;
- защита проектов.
Ожидаемые результаты:
- повышение качества обучения и воспитания в начальных классах,
- улучшение взаимопонимания в коллективе,
- улучшение условий для раскрытия способностей
и природных задатков личности,
- воспитание чувства понимания общего участия
в жизни школы
Слайд 4Неделя русского языка
«Великий и могучий русский язык».
Слайд 6Неделя русского языка
Мини – сочинение «Башкортостан- мой край родной»
Слайд 7Конкурс по чистописанию
«Золотое письмо»
Слайд 8Неделя русского языка
Открытый урок в I классе
Слайд 9Неделя математики
Открытый урок в IV классе
Слайд 10Неделя математики
Конкурс рисунков «На что похожи цифры?»
Слайд 11Неделя математики
Внеклассное мероприятие «Занимательная математика»
Слайд 12Неделя математики
Проект «Занимательная математикСобирайка - ка»
Слайд 13
Мәҡәлдәр.
Берҙә түгел,илдә көс.
Бер утын мейестә янмаҫ.
Көсө бар берҙе еңер,белеме бар
меңде еңер.
Бер сәскә яланды матурламай.
Бер ауыҙ һүҙҙең ике мәғәнәһе бар.
Бер
көн артта ҡалһаң , биш көн ҡыуып етә алмаҫҡың.
Бер ҡалаҡ дегет бер мискә дегетте боҙа.
Ике кәңәш бер булһа,илле егет йөҙ булыр.
Ике кәмәнең ҡойроғон бер тотмайҙар.
Ике ҡуян артынан йүгермә.
Ике тапҡыр уйла ,бер тапҡыр һөйлә.
Уҡығандың теле икәү.
Берәүҙән икәү,икәүҙән өсәү яҡшы.
К.Азалия.
Слайд 14
Мәҡәлдәр.
Аҙнаһына биш йома.
Баҡа ,йылан бер күлдә икеһе лә бер телдә.
Батыр
бер үлер ,ҡурҡаҡ ҡырҡ үлер.
Бер аҡыл- ярты аҡыл,ике аҡыл –бер
аҡыл.
Бер атыуҙа ике ҡуян.
Бер боҙоҡ алма бөтә тоҡто серетә.
Бер йәшлектә,бер ҡартлыҡта.
Бер ҡаҙанға ике тәкә башы һыймай.
Бер ҡылдан арҡан ишеп булмай.
Бер тарынан бутҡа булмай.
Биш тинлек ҡуян-ун тинлек зыян.
Донъя бер гөл итеп, бер көл итеп өйрәтә.
Дүрт аяҡлы ат та абына.
Егет һүҙе бер булыр.
Уйлаған бер отҡан,тәүәкәлләгән –ике отҡан. К.Шәүрә.
Слайд 15Неделя математики
Мини-сочинение «Для чего нужна математика?»
Слайд 16
Инша
Математика ни өсөн кәрәк?
Миңә математика
фәне һандарҙы белергә, танырға, һанарға, ҡуша- ала белер өсөн кәрәк.
Математиканы белмәйенсә сәғәтте, ваҡытты белмәҫ инем. Нисәнсе йыл, ниндәй ай, аҙнаның ниндәй көнө, числоһы булғанды математиканы өйрәнмәйенсә белеп булмай тип уйлайым.Тағы магазинға барһам, минең күпме аҡсам булғанын, алған әйберҙәрем нисә һум икәнен дә белмәйәсәкмен. Кейем алырға уйлаһам, үҙемдең үлсәмемде мин белергә тейешмен.
Тирә –яҡты өйрәнгәндә лә мин математика менән осрашам. Уның ярҙамында һауа температураһы нисә градусҡа тиклем күтәрелә йәки төшә икәнде беләм.
Ҙурыраҡ класҡа күскән һайын математиканы өйрәнеү ауырлаша бара, беҙ күберәк беләсәкбеҙ.
Шулай булғас, миңә артабан математикаһыҙйәшәү мөмкин түгел. Бөтә кешегә лә ул фән кәрәк.
К.Зөлхизә
Слайд 17Неделя математики
Конкурс аппликаций из геометрических фигур
Слайд 18
Неделя математики
Конкурс рисунков из геометрических фигур
Слайд 19Неделя математики
Конкурс рисунков «Моя любимая цифра»
Слайд 20Неделя литературного чтения
В гостях у сказки
Слайд 21Неделя литературного чтения
Открытый урок литературного чтения во II классе
Слайд 22Неделя литературного чтения
Конкурс рисунков «Мой любимый литературный герой»
Слайд 23
Неделя окружающего мира
Открытый урок в III классе
Слайд 24
Неделя окружающего мира
Заочное путешествие по Башкирии
Слайд 25
Неделя окружающего мира
Конкурс рисунков «Мой любимый уголок»
Слайд 26
Неделя окружающего мира
Защита проекта «Лекарственные растения нашего края»
Слайд 28
«Папа, мама и я — читающая семья»
Слайд 29Наши руки не для скуки
(творческая мастерская) «Изготовление подарков »
Слайд 30ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Данная форма внеклассной деятельности способствует формированию коммуникативных
навыков, активизирует познавательную деятельность учащихся, повышает уровень познавательной мотивации, способствует
формированию навыков работы в коллективе, развивает творческие способности детей.
Слайд 31
По результатам проведения месячника начальной школы можно сделать следующие выводы:
Учителя
применяли на уроках элементы современных педагогических технологий и методик преподавания:
интерактивные, групповые методы работы, разнообразные творческие методы.
Все преподаватели в своей работе используют современные технические средства.
Учащиеся на уроках показали хороший уровень самоорганизации, высокий уровень выполнения требований учителя
Все учителя в ходе предметного месячника проявили хорошие организаторские способности, создали праздничную творческую атмосферу.
Слайд 32В предметном месячнике начальных классов активное участие приняли все
учителя начальных классов, ученики и родители.
Программа проведения месячника начальных
классов отразила различные формы и методы учебной деятельности. Для активизации мыслительной деятельности обучающихся проведены конкурсы, викторины, эстафеты и внеклассные мероприятия.
Месячник начальных классов позволил обучающимся раскрыть свой творческий потенциал. Все учителя в ходе месячника начальных классов проявили хорошие организаторские способности, создали творческую атмосферу. Обучающиеся показали хорошие знания предметных ЗУН, умение применять знания в разных ситуациях, взаимовыручку, неординарное решение трудных вопросов.
Слайд 33
Выводы и рекомендации:
1. Отметить хорошую работу учителей начальных классов при
подготовке и проведении месячника начальных классов.
2. Создать методическую копилку, включающую
в себя разработки мероприятий, проведённых в течение месячника.
3. В будущем организовывать присутствие учителей среднего звена на открытых мероприятиях, проводимых в рамках предметного месячника.
4. Разместить материалы месячника начальных классов на школьном сайте.