Разделы презентаций


Руководитель МО Гайсина Р.С. 2016 г. муниципальное общеобразовательное

Содержание

Цель: совершенствование уровня педагогического мастерства учителей; выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей; обеспечение эффективности педагогического процесса; повышение качества образования, реализация ФГОС Задачи : Систематизировать знания учителей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Руководитель МО Гайсина Р.С.
2016 г.
муниципальное общеобразовательное бюджетное

учреждение средняя общеобразовательная школа д. Верхний Муйнак
Методический месячник —

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
Руководитель МО    Гайсина Р.С.2016 г.муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа д. Верхний Муйнак

Слайд 2Цель: совершенствование уровня педагогического мастерства учителей; выявление, обобщение и распространение

положительного педагогического опыта творчески работающих учителей; обеспечение эффективности педагогического процесса;

повышение качества образования, реализация ФГОС
Задачи :
Систематизировать знания учителей ФГОС начальной школы.
Выявить современные формы работы с обучающимися по повышению качества обучения
Проследить эффективность применения технологий деятельностного подхода.

Цель: совершенствование уровня педагогического мастерства учителей; выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей; обеспечение

Слайд 3Принцип проведения:
каждый ребенок является активным участником всех событий недели,

он может попробовать свои силы в различных видах деятельности;
реализовывать

их, рисовать, участвовать в театральных
постановках, загадывать (придумывать) и разгадывать задачи и загадки, готовить и выступать с докладами, защищать проект.
Форма проведения:
викторины
конкурсы;
- открытые уроки;
- защита проектов.
Ожидаемые результаты:
- повышение качества обучения и воспитания в начальных классах,
- улучшение взаимопонимания в коллективе,
- улучшение условий для раскрытия способностей
и природных задатков личности,
- воспитание чувства понимания общего участия
в жизни школы

Принцип проведения: каждый ребенок является активным участником всех событий недели, он может попробовать свои силы в различных

Слайд 4Неделя русского языка
«Великий и могучий русский язык».

Неделя русского языка «Великий и могучий русский язык».

Слайд 5Неделя русского языка

Неделя русского языка

Слайд 6Неделя русского языка
Мини – сочинение «Башкортостан- мой край родной»

Неделя русского языкаМини – сочинение «Башкортостан- мой край родной»

Слайд 7Конкурс по чистописанию
«Золотое письмо»
 

Конкурс по чистописанию «Золотое письмо» 

Слайд 8Неделя русского языка Открытый урок в I классе

Неделя русского языка Открытый урок в I классе

Слайд 9Неделя математики Открытый урок в IV классе

Неделя математики Открытый урок в IV классе

Слайд 10Неделя математики Конкурс рисунков «На что похожи цифры?»

Неделя математики Конкурс рисунков «На что похожи цифры?»

Слайд 11Неделя математики Внеклассное мероприятие «Занимательная математика»

Неделя математики Внеклассное мероприятие «Занимательная математика»

Слайд 12Неделя математики Проект «Занимательная математикСобирайка - ка»

Неделя математики Проект «Занимательная математикСобирайка - ка»

Слайд 13 Мәҡәлдәр.
Берҙә түгел,илдә көс.
Бер утын мейестә янмаҫ.
Көсө бар берҙе еңер,белеме бар

меңде еңер.
Бер сәскә яланды матурламай.
Бер ауыҙ һүҙҙең ике мәғәнәһе бар.
Бер

көн артта ҡалһаң , биш көн ҡыуып етә алмаҫҡың.
Бер ҡалаҡ дегет бер мискә дегетте боҙа.
Ике кәңәш бер булһа,илле егет йөҙ булыр.
Ике кәмәнең ҡойроғон бер тотмайҙар.
Ике ҡуян артынан йүгермә.
Ике тапҡыр уйла ,бер тапҡыр һөйлә.
Уҡығандың теле икәү.
Берәүҙән икәү,икәүҙән өсәү яҡшы.
К.Азалия.

Мәҡәлдәр. Берҙә түгел,илдә көс.Бер утын мейестә янмаҫ.Көсө бар берҙе еңер,белеме бар меңде еңер.Бер сәскә яланды

Слайд 14 Мәҡәлдәр.
Аҙнаһына биш йома.
Баҡа ,йылан бер күлдә икеһе лә бер телдә.
Батыр

бер үлер ,ҡурҡаҡ ҡырҡ үлер.
Бер аҡыл- ярты аҡыл,ике аҡыл –бер

аҡыл.
Бер атыуҙа ике ҡуян.
Бер боҙоҡ алма бөтә тоҡто серетә.
Бер йәшлектә,бер ҡартлыҡта.
Бер ҡаҙанға ике тәкә башы һыймай.
Бер ҡылдан арҡан ишеп булмай.
Бер тарынан бутҡа булмай.
Биш тинлек ҡуян-ун тинлек зыян.
Донъя бер гөл итеп, бер көл итеп өйрәтә.
Дүрт аяҡлы ат та абына.
Егет һүҙе бер булыр.
Уйлаған бер отҡан,тәүәкәлләгән –ике отҡан. К.Шәүрә.

Мәҡәлдәр.Аҙнаһына биш йома.Баҡа ,йылан бер күлдә икеһе лә бер телдә.Батыр бер үлер ,ҡурҡаҡ ҡырҡ үлер.Бер аҡыл-

Слайд 15Неделя математики Мини-сочинение «Для чего нужна математика?»

Неделя математики  Мини-сочинение «Для чего нужна математика?»

Слайд 16 Инша Математика ни өсөн кәрәк?
Миңә математика

фәне һандарҙы белергә, танырға, һанарға, ҡуша- ала белер өсөн кәрәк.

Математиканы белмәйенсә сәғәтте, ваҡытты белмәҫ инем. Нисәнсе йыл, ниндәй ай, аҙнаның ниндәй көнө, числоһы булғанды математиканы өйрәнмәйенсә белеп булмай тип уйлайым.Тағы магазинға барһам, минең күпме аҡсам булғанын, алған әйберҙәрем нисә һум икәнен дә белмәйәсәкмен. Кейем алырға уйлаһам, үҙемдең үлсәмемде мин белергә тейешмен.
Тирә –яҡты өйрәнгәндә лә мин математика менән осрашам. Уның ярҙамында һауа температураһы нисә градусҡа тиклем күтәрелә йәки төшә икәнде беләм.
Ҙурыраҡ класҡа күскән һайын математиканы өйрәнеү ауырлаша бара, беҙ күберәк беләсәкбеҙ.
Шулай булғас, миңә артабан математикаһыҙйәшәү мөмкин түгел. Бөтә кешегә лә ул фән кәрәк.
К.Зөлхизә

Инша Математика ни өсөн кәрәк?      Миңә математика фәне һандарҙы белергә, танырға,

Слайд 17Неделя математики Конкурс аппликаций из геометрических фигур

Неделя математики  Конкурс аппликаций из геометрических фигур

Слайд 18 Неделя математики Конкурс рисунков из геометрических фигур

Неделя математики Конкурс рисунков из геометрических фигур

Слайд 19Неделя математики Конкурс рисунков «Моя любимая цифра»

Неделя математики Конкурс рисунков «Моя любимая цифра»

Слайд 20Неделя литературного чтения
В гостях у сказки

Неделя литературного чтения В гостях у сказки

Слайд 21Неделя литературного чтения Открытый урок литературного чтения во II классе

Неделя литературного чтения Открытый урок литературного чтения во II классе

Слайд 22Неделя литературного чтения Конкурс рисунков «Мой любимый литературный герой»

Неделя литературного чтения  Конкурс рисунков «Мой любимый литературный герой»

Слайд 23 Неделя окружающего мира Открытый урок в III классе

Неделя окружающего мира  Открытый урок в III классе

Слайд 24 Неделя окружающего мира Заочное путешествие по Башкирии

Неделя окружающего мира Заочное путешествие по Башкирии

Слайд 25 Неделя окружающего мира Конкурс рисунков «Мой любимый уголок»

Неделя окружающего мира  Конкурс рисунков «Мой любимый уголок»

Слайд 26 Неделя окружающего мира Защита проекта «Лекарственные растения нашего края»

Неделя окружающего мира  Защита проекта «Лекарственные растения нашего края»

Слайд 27
Работа с родителями

Работа с родителями

Слайд 28
«Папа, мама и я — читающая семья»

«Папа, мама и я — читающая семья»

Слайд 29Наши руки не для скуки
(творческая мастерская) «Изготовление подарков »

Наши руки не для скуки(творческая мастерская) «Изготовление подарков »

Слайд 30ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Данная форма внеклассной деятельности способствует формированию коммуникативных

навыков, активизирует познавательную деятельность учащихся, повышает уровень познавательной мотивации, способствует

формированию навыков работы в коллективе, развивает творческие способности детей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ   Данная форма внеклассной деятельности способствует формированию коммуникативных навыков, активизирует познавательную деятельность учащихся, повышает уровень

Слайд 31
По результатам проведения месячника начальной школы можно сделать следующие выводы:
Учителя

применяли на уроках элементы современных педагогических технологий и методик преподавания:

интерактивные, групповые методы работы, разнообразные творческие методы.
Все преподаватели в своей работе используют современные технические средства.
Учащиеся на уроках показали хороший уровень самоорганизации, высокий уровень выполнения требований учителя
Все учителя в ходе предметного месячника проявили хорошие организаторские способности, создали праздничную творческую атмосферу.


По результатам проведения месячника начальной школы можно сделать следующие выводы:Учителя применяли на уроках элементы современных педагогических технологий

Слайд 32В предметном месячнике начальных классов активное участие приняли все

учителя начальных классов, ученики и родители.
Программа проведения месячника начальных

классов отразила различные формы и методы учебной деятельности. Для активизации мыслительной деятельности обучающихся проведены конкурсы, викторины, эстафеты и внеклассные мероприятия.
Месячник начальных классов позволил обучающимся раскрыть свой творческий потенциал. Все учителя в ходе месячника начальных классов проявили хорошие организаторские способности, создали творческую атмосферу. Обучающиеся показали хорошие знания предметных ЗУН, умение применять знания в разных ситуациях, взаимовыручку, неординарное решение трудных вопросов.
В предметном месячнике начальных классов  активное участие приняли все учителя начальных классов, ученики и родители.Программа проведения

Слайд 33
Выводы и рекомендации:
1. Отметить хорошую работу учителей начальных классов при

подготовке и проведении месячника начальных классов.
2. Создать методическую копилку, включающую

в себя разработки мероприятий, проведённых в течение месячника.
3. В будущем организовывать присутствие учителей среднего звена на открытых мероприятиях, проводимых в рамках предметного месячника.
4. Разместить материалы месячника начальных классов на школьном сайте.
Выводы и рекомендации:1. Отметить хорошую работу учителей начальных классов при подготовке и проведении месячника начальных классов.2. Создать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика