Разделы презентаций


Руководство по стратегическому планированию для предпринимателей © 20 1 2 Центр

Содержание

Ванин Владимир Игоревич Родился: 03.10.1971 в г. Гавана, Куба Деятельность: Основатель и владелец Завода «НЕОЛИТ», член Совета директоров Российской Ассоциации Обучения Предпринимательству. Бизнес-консультант. Председатель совета НП «Бизнес – Клуб Предпринимателей». Резерв

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Руководство по стратегическому планированию для предпринимателей © 2012 Центр предпринимательства

США-Россия

Руководство по стратегическому планированию для предпринимателей      © 2012 Центр предпринимательства США-Россия

Слайд 2 Ванин Владимир Игоревич Родился: 03.10.1971 в г. Гавана, Куба Деятельность: Основатель и

владелец Завода «НЕОЛИТ», член Совета директоров Российской Ассоциации Обучения Предпринимательству.

Бизнес-консультант. Председатель совета НП «Бизнес – Клуб Предпринимателей». Резерв Полпреда Президента. Финалист, призер конкурса «Предприниматель Года» http://неолит.рф www.optimist-consult.ru +7-920-250-03-01.

1978 – 1986 Спец. школа с углублённым изучением английского языка.
1988 г.: Физико – математическая школа-лицей №40.
1993: Радиофизический факультет, Нижегородский Государственный Университет
1992 г.: С.-Петербургский Институт Патентоведения.
1996 г.: Дилинговый Центр ННГУ им. Лобачевского. «Международные Валютные рынки».
2000 г.: Президентская программа подготовки управленческих кадров. Маркетинг.
2001 г.: Эконом. Фак., Нижегородский Государственный Технический Университет.
2001 г.: Бизнес – школа «Lancashire Business School» в Университете Центрального Лэнкшира «University of Central Lancashire», Престон, Великобритания.
2004 г.: «Открытый Тренерский Университет», г. Москва.
2006 г.: Институт «Beyster Institute», отделение Калифорнийского Университета «University of California» Сан-Диего, США.
2008 г.: МВА, «Высшая Коммерческая Школа» при Министерстве Экономического Развития, г. Москва. Специальность – «Стратегический Менеджмент».

Ванин Владимир Игоревич Родился: 03.10.1971 в г. Гавана, Куба Деятельность: Основатель и владелец Завода «НЕОЛИТ», член Совета

Слайд 3«Великие предприниматели привносят непоколебимую веру и видение перспектив в свой

бизнес. Сначала они верят, а затем они видят.»

Д-р Рей Смайлор,

автор
«Дерзкие мечтатели»
«Великие предприниматели привносят непоколебимую веру и видение перспектив в свой бизнес. Сначала они верят, а затем они

Слайд 4План семинара
Процесс стратегического планирования
II. Оценка потенциала рынка
III. Оценка внутренних

ресурсов
IV. Разработка стратегического плана

План семинараПроцесс стратегического планирования II. Оценка потенциала рынкаIII. Оценка внутренних ресурсовIV. Разработка стратегического плана

Слайд 5Процесс стратегического планирования
Изучение обстановки
Оценка потенциала рынка
Оценка внутренних ресурсов
Составление стратегического

плана
Определение цели
Разработка стратегии
Выполнение
Оценка

Процесс стратегического планированияИзучение обстановкиОценка потенциала рынкаОценка внутренних ресурсов Составление стратегического планаОпределение целиРазработка стратегииВыполнениеОценка

Слайд 6Статус-кво
Мероприятия
по расширению
рынка сбыта
Мероприятия
по разработке и
совершенствованию
продукции
Мероприятия по
совершенствованию


продукции
и расширению
рынка сбыта
РЫНКИ
Существующие
Новые
Существующие
Новые
ТОВАРЫ
Стратегические направления роста

Статус-квоМероприятия по расширениюрынка сбытаМероприятияпо разработке и совершенствованию продукцииМероприятия по совершенствованию продукции и расширению рынка сбытаРЫНКИСуществующиеНовыеСуществующиеНовыеТОВАРЫСтратегические направления роста

Слайд 7Предвидеть
направления развития рынков
Целевая аудитория
Размер и тенденция роста
Потенциальная прибыль
Конкуренты и субституты
оптимальные

пути сохранения присутствия на них
Оценка потенциала рынка

Предвидетьнаправления развития рынковЦелевая аудиторияРазмер и тенденция ростаПотенциальная прибыльКонкуренты и субститутыоптимальные пути сохранения присутствия на нихОценка потенциала рынка

Слайд 8Не упустить возможности воспользоваться взрывным рынком
Определить потенциальные угрозы
Оценить потенциал прибыли

(нужно ли?)
Подтвердить потребности и интересы потребителей
Оценить возможности конкурентов
Цели проведения

оценки рынков
Не упустить возможности воспользоваться взрывным рынкомОпределить потенциальные угрозыОценить потенциал прибыли (нужно ли?)Подтвердить потребности и интересы потребителей Оценить

Слайд 9Оценка экономического потенциала:
потребителей
поставщиков
конкурентов
новых участников
товаров-заменителей

Оценка рынка

с точки зрения потенциальной выгоды

Оценка экономического потенциала: потребителей поставщиков конкурентов новых участников	 товаров-заменителейОценка рынка с точки зрения потенциальной выгоды

Слайд 10Число потребителей, размер
Стандартизация/дифференциация продукции
Издержки, связанные с переходом к новому продавцу
Угроза

регрессивной интеграции
Важность продукта
Сила экономического влияния потребителей

Число потребителей, размерСтандартизация/дифференциация продукцииИздержки, связанные с переходом к новому продавцуУгроза регрессивной интеграции Важность продуктаСила экономического влияния потребителей

Слайд 11Сдерживают возможность повышения цен
Вынуждают увеличивать производственные затраты
требуя лучшего обслуживания/поддержки товара
требуя

выгодных условий
требуя быстрого реагирования и в удобной форме
требуя продолжительной и

широкой гарантии

Влияние могущественных потребителей

Сдерживают возможность повышения ценВынуждают увеличивать производственные затратытребуя лучшего обслуживания/поддержки товаратребуя выгодных условийтребуя быстрого реагирования и в удобной

Слайд 12Число/размер поставщиков
Стандартизация/дифференциация продукции
Издержки, связанные с заменой поставщика
Угроза прогрессивной интеграции
Важность

поставляемой продукции для процесса производства
Сила экономического влияния поставщиков

Число/размер поставщиковСтандартизация/дифференциация продукцииИздержки, связанные с заменой поставщика Угроза прогрессивной интеграцииВажность поставляемой продукции для процесса производстваСила экономического влияния

Слайд 13Контролируют цены на поставки
Доступ к критически важным источникам поставок
Определяют сроки

поставок
Определяют условия финансирования
Адекватный объем услуг/поддержки
Стандартизированная продукция
Влияние сильных поставщиков

Контролируют цены на поставкиДоступ к критически важным источникам поставокОпределяют сроки поставокОпределяют условия финансированияАдекватный объем услуг/поддержкиСтандартизированная продукцияВлияние сильных

Слайд 14Число/размер конкурентов
Характеристики/преимущества товара
Ценовая конкуренция
Маркетинг и реклама
Каналы распределения
Доступ к источникам снабжения
Соперничество

конкурирующих фирм

Число/размер конкурентовХарактеристики/преимущества товараЦеновая конкуренцияМаркетинг и рекламаКаналы распределенияДоступ к источникам снабженияСоперничество конкурирующих фирм

Слайд 15Экономия на масштабе/ценовое преимущество
Опыт, управление издержками
Брэндовые предпочтения/лояльное отношение
Необходимый капитал
Эксклюзивные

сделки с потребителями
Политика органов власти
Медленно растущие рынки
Барьеры для

выхода на рынок
Экономия на масштабе/ценовое преимуществоОпыт, управление издержками Брэндовые предпочтения/лояльное отношениеНеобходимый капиталЭксклюзивные сделки с потребителями Политика органов властиМедленно растущие

Слайд 16Свойства и преимущества замещающих товаров
Рабочие показатели
Цена и доступность
Чуткая

реакция на цены
Издержки, связанные с переходом
Лояльное отношение потребителей
Замещающая

продукция
Свойства и преимущества замещающих товаровРабочие показатели Цена и доступность Чуткая реакция на ценыИздержки, связанные с переходом Лояльное

Слайд 17Экономические :
Инфляция, % ставки, безработица, курсы валют, цены.
Государственные (субсидии, тарифы,

квоты)
Правовые (групповые иски, патенты, Профсоюз)
Социальные (старение, рост дохода, террор)
Географические (миграция,

засуха, политика)
_____________________________________________________
Практика №1

Основные внешние факторы

Экономические :Инфляция, % ставки, безработица, курсы валют, цены.Государственные (субсидии, тарифы, квоты)Правовые (групповые иски, патенты, Профсоюз)Социальные (старение, рост

Слайд 18Понимание собственных возможностей и недостатков лежит в основе разработки стратегии
Оценка

внутренних ресурсов

Понимание собственных возможностей и недостатков лежит в основе разработки стратегииОценка внутренних ресурсов

Слайд 19Сильные стороны как основа преимуществ и компетентности
Нивелирование известных слабых сторон


Инвестирование в превращение слабых сторон в сильные
Стратегии, основанные на

внутренних ресурсах
Сильные стороны как основа преимуществ и компетентностиНивелирование известных слабых сторон Инвестирование в превращение слабых сторон в сильные

Слайд 20основные области компетенции
УСТОЙЧИВЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

КОМПАНИИ
Уникальные возможности. Навыки, активы, связи.
Сильные стороны, влияющие на решения

клиентов: Что конкретно покупают? Ценят?

Сложность подражания

Новые рынки

Организация ресурсов

основные области компетенции УСТОЙЧИВЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ КОМПАНИИ Уникальные возможности. Навыки, активы, связи.Сильные стороны,

Слайд 21Обеспечивает доступ на различные рынки
Чем больше число рынков для реализации

навыков, тем лучше
Предлагает потребителям значительные выгоды
Определить в чем истинная ценность

навыков
Сложность копирования
время
экономия на масштабе
диапазон связей

Основная область компетенции (навыки)

Обеспечивает доступ на различные рынкиЧем больше число рынков для реализации навыков, тем лучшеПредлагает потребителям значительные выгодыОпределить в

Слайд 22Системы производства, эксплуатации и логистики
Маркетинг и продажи
Лидерство в области

инновационных товаров и услуг
Финансовые операции
Управление поставками : Т

реакции
Использование деловых контактов и ресурсов

Источники конкурентного преимущества

Системы производства, эксплуатации и логистики Маркетинг и продажиЛидерство в области инновационных товаров и услуг Финансовые операции Управление

Слайд 23Практика
Оценка внутренних ресурсов

Резюме по практическим заданиям

Перерыв 30 мин.

Game Land

ПрактикаОценка внутренних ресурсовРезюме по практическим заданиямПерерыв 30 мин.Game Land

Слайд 24Анализ текущей ситуации:
Миссия, бизнес-модель, доходы, УКП, важнейший продукт
Оценка и выбор

стратегического направления
Определение целей
Разработка стратегий для достижения целей:
Низкие издержки, или

дифференциация, или что?
Необходимые ресурсы и их применение
Цели и промежуточные этапы

Разработка стратегического плана

Анализ текущей ситуации:Миссия, бизнес-модель, доходы, УКП, важнейший продуктОценка и выбор стратегического направленияОпределение целейРазработка стратегий для достижения целей:

Слайд 25Цель = желаемый конечный результат
Характеристики правильно поставленных целей
конкретность


измеряемость
ориентированность на действие
реалистичность (люди эффективнее, если знают цель)
привязка

к срокам

Определение целей

Цель = желаемый конечный результат Характеристики правильно поставленных целей конкретность измеряемость ориентированность на действие реалистичность (люди эффективнее,

Слайд 26Прибыльность
Положение на рынке: Объём продаж VS Доля
Инновации
Производительность
Финансовые

ресурсы
Важные параметры роста
Категории целей

Прибыльность Положение на рынке: Объём продаж VS ДоляИнновации Производительность Финансовые ресурсыВажные параметры роста Категории целей

Слайд 27Правильная оценка рынка: Допущения.
Многообещающие возможности
Устранение известных опасностей
Соизмерение способностей и

возможностей
Разработка стратегии

Правильная оценка рынка: Допущения.Многообещающие возможности Устранение известных опасностейСоизмерение способностей и возможностей Разработка стратегии

Слайд 28Низкие
издержки
Дифференциация
Стратегические направления

НизкиеиздержкиДифференциацияСтратегические направления

Слайд 29Увеличение объема продаж
Принятие более низких удельных норм прибыли
Конкурентоспособные, а не

минимальные цены
Победа в ценовой войне
Последовательность решений (в процесс)
Устойчивые конкурентные

преимущества

Стратегическое направление, основанное на низких издержках

Увеличение объема продажПринятие более низких удельных норм прибылиКонкурентоспособные, а не минимальные ценыПобеда в ценовой войне Последовательность решений

Слайд 30Цены
Стандартизация в отличие от индивидуализации
Экономия на масштабе
Продажи крупными

партиями (дави конкурента)
Обычный товар в отличие от брэнда
Отсроченный выход на

рынок. «Бэнчмаркинг».

Стратегии низких издержек

ЦеныСтандартизация в отличие от индивидуализации Экономия на масштабе Продажи крупными партиями (дави конкурента)Обычный товар в отличие от

Слайд 31Неценовая конкуренция
Более низкий объем продаж
Более высокая прибыль на единицу

продукции
Соотношения цена/ценность
Последовательность решений (в продукт)
Устойчивые конкурентные преимущества
Стратегическое

направление, основанное на дифференциации
Неценовая конкуренцияБолее низкий объем продаж Более высокая прибыль на единицу продукции Соотношения цена/ценность Последовательность решений (в продукт)Устойчивые

Слайд 32Качество
Высокий уровень организации
Удобство
Индивидуализация в отличие от стандартизации
Время реагирования
Лидерство в области

инноваций

ПРАКТИКА
Стратегии дифференциации

КачествоВысокий уровень организацииУдобствоИндивидуализация в отличие от стандартизацииВремя реагированияЛидерство в области инноваций ПРАКТИКАСтратегии дифференциации

Слайд 33Анализ ситуации
внешняя оценка (рыночный потенциал)
внутренняя оценка (ресурсы)
Выбор стратегического направления
Определение

целей
Определение стратегии
низкие издержки или на дифференциации
Реализация точного плана
Оценка.

Резюме

Анализ ситуации внешняя оценка (рыночный потенциал)внутренняя оценка (ресурсы)Выбор стратегического направленияОпределение целейОпределение стратегиинизкие издержки или на дифференциацииРеализация точного

Слайд 34 Говорящий, что это невозможно, не должен мешать делающему.

Старинная пословица
Заключительная мысль….

Говорящий, что это невозможно, не должен мешать делающему.Старинная пословицаЗаключительная мысль….

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика