1978 – 1986 Спец. школа с углублённым изучением английского языка.
1988 г.: Физико – математическая школа-лицей №40.
1993: Радиофизический факультет, Нижегородский Государственный Университет
1992 г.: С.-Петербургский Институт Патентоведения.
1996 г.: Дилинговый Центр ННГУ им. Лобачевского. «Международные Валютные рынки».
2000 г.: Президентская программа подготовки управленческих кадров. Маркетинг.
2001 г.: Эконом. Фак., Нижегородский Государственный Технический Университет.
2001 г.: Бизнес – школа «Lancashire Business School» в Университете Центрального Лэнкшира «University of Central Lancashire», Престон, Великобритания.
2004 г.: «Открытый Тренерский Университет», г. Москва.
2006 г.: Институт «Beyster Institute», отделение Калифорнийского Университета «University of California» Сан-Диего, США.
2008 г.: МВА, «Высшая Коммерческая Школа» при Министерстве Экономического Развития, г. Москва. Специальность – «Стратегический Менеджмент».
Влияние могущественных потребителей
Основные внешние факторы
Сложность подражания
Новые рынки
Организация ресурсов
Основная область компетенции (навыки)
Источники конкурентного преимущества
Разработка стратегического плана
Определение целей
Стратегическое направление, основанное на низких издержках
Стратегии низких издержек
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть