Разделы презентаций


Русский язык 3 класс «Учимся анализировать глаголы как часть речи»

Словарная работаЗапишите под диктовку учителя словарные слова на букву «А»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учимся анализировать глаголы как часть речи

Учимся анализировать глаголы как часть речи

Слайд 2Словарная работа
Запишите под диктовку учителя словарные слова на букву «А»

Словарная работаЗапишите под диктовку учителя словарные слова на букву «А»

Слайд 3
Еловые шишки, сосновые шишки…
Весёлых зверей мастерят ребятишки
В кружок малышей усадила

Танюшка
- Ребята, какая нужна вам игрушка?
Пусть нет у шишки ни

носа, ни ножек,
Приделаем нос – и получится ёжик.

Выпишите из текста глаголы, укажите время, число, род или лицо
Еловые шишки, сосновые шишки…Весёлых зверей мастерят ребятишкиВ кружок малышей усадила Танюшка- Ребята, какая нужна вам игрушка?Пусть нет

Слайд 4 Скажи и послушай слово зазвучала. С каким именем существительным его

соединишь? Составь из этих слов короткое предложение и запиши его.

Скажи и послушай слово зазвучала. С каким именем существительным его соединишь? Составь из этих слов

Слайд 5Игра «Учёные»
1 ряд – объясните значение слова зазвучала;

2 ряд –

выполните з.-б. разбор этого слова;

3 ряд – покажите строение этого

слова;

Игра «Учёные»1 ряд – объясните значение слова зазвучала;2 ряд – выполните з.-б. разбор этого слова;3 ряд –

Слайд 6Какой анализ слова зазвучала можно ещё выполнить?

Проверим догадку!
Упражнение 369

Какой анализ слова зазвучала можно ещё выполнить?Проверим догадку!Упражнение 369

Слайд 7Физминутка!!!
Мы похлопаем в ладоши
Дружно, веселее.
Наши ножки постучали
Дружно, веселее.
По коленочкам

ударим
Тише, тише, тише,
Наши ручки поднимайтесь
Выше, выше, выше.

Физминутка!!!Мы похлопаем в ладоши Дружно, веселее.Наши ножки постучалиДружно, веселее.По коленочкам ударимТише, тише, тише,Наши ручки поднимайтесьВыше, выше, выше.

Слайд 8
Сравните свой план характеристики глагола с тем, что

представлен в учебнике на с.12.

Чем они

похожи?
В чём видите отличия?
Сравните свой план характеристики глагола с тем, что представлен в учебнике на с.12.

Слайд 9Не живая, а идёт, Неподвижна, а ведёт

- Какие глаголы вы услышали

в загадке?
- Выполните письменный анализ глагола идёт

Не живая, а идёт, Неподвижна, а ведёт- Какие глаголы вы услышали в загадке?- Выполните письменный анализ глагола

Слайд 10Проверим!

1. Идёт – что делает?, действие, изменяется по временам –

глагол.
2. Неопр.ф. – что делать? – идти.
3. В наст.вр., в

ед.ч., в 3-м л.
Проверим!1. Идёт – что делает?, действие, изменяется по временам – глагол.2. Неопр.ф. – что делать? – идти.3.

Слайд 11
Упражнение 372

Упражнение 372

Слайд 12Игра «Светофор»
- Сегодня мы узнали как анализировать глагол как часть

речи;

- В памятке ч.р.(гл.) первым действием нужно проверить: это слово

– глагол или нет;

- Слово дорога можно проанализировать по памятке ч.р.(гл.)
Игра «Светофор»- Сегодня мы узнали как анализировать глагол как часть речи;- В памятке ч.р.(гл.) первым действием нужно

Слайд 13
Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика