Разделы презентаций


Рыночное равновесие для менеджеров

Содержание

ЭКОНОМИКА ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ Автор лекции: к.э.н., доцент кафедры Микроэкономика Карамова О.В.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Слайд 2ЭКОНОМИКА
ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ
Автор лекции: к.э.н., доцент кафедры
Микроэкономика


Карамова О.В.

ЭКОНОМИКА ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ Автор лекции: к.э.н., доцент кафедры Микроэкономика Карамова О.В.

Слайд 3Рыночное равновесие
Лекция 3

Рыночное равновесие Лекция 3

Слайд 4
Р
Q
S
D
Крест Маршалла
Е
equilibrium
РЕ

РQSDКрест Маршалла  ЕequilibriumРЕQЕ

Слайд 5Рыночное равновесие
Характеризует совпадение интересов продавцов и покупателей. В состоянии равновесия

рынок сбалансирован.


Рыночное равновесиеХарактеризует совпадение интересов продавцов и покупателей. В состоянии равновесия рынок сбалансирован.

Слайд 6
Функции равновесной цены
стимулирующая

Функции равновесной ценыстимулирующая

Слайд 7Равновесие по Вальрасу
QD,S = f(P)

Равновесие по ВальрасуQD,S = f(P)

Слайд 8
Р
Q
S
D

Избыток

Р0
Q0
Дефицит

РQSDИзбытокР0Q0Дефицит

Слайд 9
Объясняет установление равновесия за счет колебания цен и проявляется

в
краткосрочном периоде
Равновесие по Вальрасу

Объясняет установление равновесия за счет колебания цен и проявляется в краткосрочном  периодеРавновесие по Вальрасу

Слайд 10Равновесие по Маршаллу
P = f(QD,S)

Равновесие по МаршаллуP = f(QD,S)

Слайд 11
Р
Q
S
D
PS>PD
Равновесие по Маршаллу
Р0
Q0
PD>PS

РQSDPS>PDРавновесие по МаршаллуР0Q0 PD>PS

Слайд 12
Складывается под влиянием колебания объема спроса и предложения.
Актуально

в долгосрочном периоде.

Равновесие по Маршаллу

Складывается под влиянием колебания объема спроса и предложения.  Актуально в долгосрочном периоде. Равновесие по Маршаллу

Слайд 13
Рассмотренные модели относятся к статическим моделям, т.к. в них

не учитывается фактор времени.

Рассмотренные модели относятся к статическим моделям, т.к. в них не учитывается фактор времени.

Слайд 14
Р
t
Неустойчивость равновесия
P0
P1
PE







Колебания равномерные

Рt Неустойчивость равновесия   P0P1PEКолебания равномерные

Слайд 15
Р
t
Неустойчивость равновесия
P0
P1
PE







Колебания взрывные

Рt Неустойчивость равновесия   P0P1PEКолебания взрывные

Слайд 16 Отсутствие равновесия

Отсутствие равновесия

Слайд 17
Р
Q
S
D
Свободное благо
QD
P0
QS
QS>QD

РQSD   Свободное благо QDP0QSQS>QD

Слайд 18Свободное благо
Предложение больше спроса при всех неотрицательных ценах.
Свободное благо может

превращаться в экономическое благо.

Свободное благоПредложение больше спроса при всех неотрицательных ценах.Свободное благо может превращаться в экономическое благо.

Слайд 19
Р
Q
S
D
Отсутствие равновесия
P0
РS >РD
P1

РQSD Отсутствие равновесия   P0РS >РDP1

Слайд 20Отсутствие равновесия
Цена производителя больше цены покупателя при всех объемах.

Для возникновения равновесия необходимо вмешательство государства.

Отсутствие равновесия Цена производителя больше цены покупателя при всех объемах. Для возникновения равновесия необходимо вмешательство государства.

Слайд 21
Р
Q
S
D
Рыночное равновесие




∆Р
Q0

РQSDРыночное равновесие ∆РQ0

Слайд 22
Р
Q
S
D
Рыночное равновесие




∆Q
P0

РQSDРыночное равновесие ∆QP0

Слайд 23
Излишек потребителя и излишек производителя
Р
Q
D
S
Р

Потреби-
тельский
излишек

Излишек
произво-
дителя
На рынке потребитель и производитель

получают определенную выгоду ( gain

)
Излишек потребителя и излишек производителяРQDSРПотреби-тельский излишекИзлишекпроизво-дителяНа рынке потребитель и производитель получают определенную выгоду

Слайд 24Потребительский излишек -
это разница между максимальной ценой, которую готов заплатить

потребитель и
той рыночной ценой, которую он заплатил фактически

Потребительский излишек -это разница между максимальной ценой, которую готов заплатить потребитель и той рыночной ценой, которую он

Слайд 25Излишек производителя -
это разница между ценой, которую производитель фактически получил

на рынке и той минимальной ценой, за которую был готов

продать товар
Излишек производителя -это разница между ценой, которую производитель фактически получил на рынке и той минимальной ценой, за

Слайд 26
Бизнес-проблема: определение кривой спроса фирмы
“Рынок – это ненаблюдаемая реальность»
Дж.

Дэй, американский экономист



Бизнес-проблема: определение кривой спроса фирмы “Рынок – это ненаблюдаемая реальность»Дж. Дэй, американский экономист

Слайд 27Определение линии тренда










Qd=b0+b1 х P
P
Qd

Определение линии трендаQd=b0+b1 х PPQd

Слайд 28Контролируемые переменные
Четыре «П»
Цена,
реклама,
товар и его качество,
сбытовая сеть

price, promotion, product, place of sale

Контролируемые переменныеЧетыре «П»Цена, реклама, товар и его качество, сбытовая сеть price, promotion, product, place of sale

Слайд 29Методы сбора данных
Пассивные методы сбора информации

Активные методы сбора информации

Методы сбора данныхПассивные методы сбора информацииАктивные методы сбора информации

Слайд 30Пассивные методы сбора информации
Использование уже имеющихся у фирмы

или ее консультантов данных
Общее достоинство: дешевизна (деньги нужны только

для анализа данных)

Пассивные методы сбора информации Использование  уже имеющихся у фирмы или ее консультантов данныхОбщее достоинство: дешевизна

Слайд 31Активные методы сбора информации

Активные методы  сбора информации

Слайд 32Лабораторный
эксперимент

Для группы
потенциальных

потребителей товара

создается искусственная
ситуация выбора

Интервью


Постановка вопросов
перед реальными или
потенциальными
потребителями товаров

Рыночный
эксперимент


Изменение условий
продажи на ограниченных
сегментах рынка




Лабораторныйэксперимент   Для группы    потенциальных     потребителей товара

Слайд 33Достоинства и недостатки активных методов
Достоинства:
Экспериментальная природа (возможность повторения

исследования и уточнения условий)
Недостаток
Дороговизна применения
Относительная оторванность от реальности

Достоинства и недостатки    активных методовДостоинства:Экспериментальная природа (возможность повторения исследования и уточнения условий)НедостатокДороговизна примененияОтносительная оторванность

Слайд 34 Принципы управления спросом
Управление спросом
Возможность до некоторой степени
воздействовать
на

спрос

Принципы управления спросомУправление спросомВозможность до некоторой степени воздействовать на спрос

Слайд 35Контролируемые переменные
Сравнительная эластичность контролируемых переменных
Использование тех переменных, которые при

равных затратах дают наибольший прирост спроса

Контролируемые переменные Сравнительная эластичность контролируемых переменных Использование тех переменных, которые при равных затратах дают наибольший прирост спроса

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика