Разделы презентаций


Рынок E - commerce в современной России: проблемы и перспективы

Электронная коммерция – это сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций.Электронная коммерция - осуществление бизнес-коммуникаций

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рынок E-commerce в современной России: проблемы и перспективы
Галишева Алёна
Уральский Федеральный

университет им. Б.Н. Ельцина

Рынок E-commerce в современной России: проблемы и перспективыГалишева АлёнаУральский Федеральный университет им. Б.Н. Ельцина

Слайд 2Электронная коммерция – это сфера экономики, которая включает в себя

все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей,

и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций.

Электронная коммерция - осуществление бизнес-коммуникаций и трансакций в сетях и через компьютеры или как покупку или продажу товаров  и услуг и передачу денежных средств при помощи цифровых коммуникаций.

Электронная коммерция – это сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при

Слайд 3Элементы e-commerce
Электронный обмен данными
Электронное движение денег
Электронная торговля (e-trade)


Электронные деньги (e-cash)
Электронный маркетинг (e-marketing)
Электронный банкинг (e-banking)

Элементы e-commerceЭлектронный обмен данными Электронное движение денег Электронная торговля (e-trade) Электронные деньги (e-cash) Электронный маркетинг (e-marketing) Электронный

Слайд 4Участники виртуальных сделок
B2B
B2C
B2G
C2C

Участники виртуальных сделокB2BB2CB2GC2C

Слайд 5Развитие сегмента C2C
В конце 2016 года статистика объявлений на Авито

фиксировала более 1 млн. объявлений в день. При этом рынок

спроса и предложения ежедневно растет. По последним данным статистика проданных товаров на Авито составила 100 тыс. сделок в сутки. Для потребителя данный сегмент представляется комиссионным магазином или же «Блошиным рынком».

Развитие сегмента C2CВ конце 2016 года статистика объявлений на Авито фиксировала более 1 млн. объявлений в день.

Слайд 6Товарные категории
Почти 2/3 роста e-commerce обеспечивают интернет-магазины Wildberries и Ozon.
Наиболее

популярными потребительскими категориями являются:
- Электроника и техника (27% заказов)
- Одежда,

обувь, аксессуары (21% заказов)
- Универсальные товары (18% заказов)
- Товары для дома и ремонта (11%заказов).
Остальные 23% заказов распределены между следующими товарными категориями: автозапчасти, красота и здоровье, книги, товары для детей, продукты питания, другие товары.

Товарные категорииПочти 2/3 роста e-commerce обеспечивают интернет-магазины Wildberries и Ozon.Наиболее популярными потребительскими категориями являются:- Электроника и техника

Слайд 7Преимущества торговли в Интернет
- Низкая себестоимость приобретения огромного рынка сбыта

с расширением границ бизнеса и выходом на международный рынок;
-

Осуществление продаж круглые сутки без выходных, что существенно увеличивает реализацию и доходы;
- Потребитель получает возможность покупать дешевые товары с экономией времени на поиск;
- Доступ к сферам, недоступным по географическим причинам.

Преимущества торговли в Интернет- Низкая себестоимость приобретения огромного рынка сбыта с расширением границ бизнеса и выходом на

Слайд 8Недостатки торговли в Интернет
- Компьютерная безграмотность, финансовые проблемы и недоверие

ряда потенциальных покупателей, которые мешают выводу Интернет-торговли на тотальный уровень; -

Осуществление продаж скоропортящихся продуктов невозможно;
- Сложности в доставке товара в населенные пункты, удаленные от крупных транспортных узлов и складов-поставщика;
-Существование сложностей при осуществлении возврата товара.

Недостатки торговли в Интернет- Компьютерная безграмотность, финансовые проблемы и недоверие ряда потенциальных покупателей, которые мешают выводу Интернет-торговли

Слайд 9Тенденции развития e-commerce
-Активное проникновение Российского бизнеса в мировое экономическое пространство;
-Высокая

конкуренция на рынке товаров, заставляющая производителя снижать издержки на производство,

не ухудшая качество товаров;
-Налаживание логистики, в связи с большой площадью Российской Федерации;
-Дальнейшее увеличение продаж, осуществляемых пользователями в Сети Интернет;
-Вовлечение новых целевых аудиторий в процесс Интернет-торговли.

Тенденции развития e-commerce-Активное проникновение Российского бизнеса в мировое экономическое пространство;-Высокая конкуренция на рынке товаров, заставляющая производителя снижать

Слайд 14Статистика DataInsaight
Объем рынка прямых частных интернет-продаж в России составляет в

2017 году 90 миллионов сделок и 295 миллиардов рублей. В

С2С интернет-продажи вовлечено около 20% интернет-пользователей — в роли продавцов или покупателей. Интернет-торговля товарами между частными лицами (C2C) меньше B2C интернет-торговли более чем в три раза (295 миллиардов рублей в 2017 году против 970 миллиардов рублей соответственно).
Статистика DataInsaightОбъем рынка прямых частных интернет-продаж в России составляет в 2017 году 90 миллионов сделок и 295

Слайд 15Выводы
Рынок E-commerce в России продолжит возрастать и положительно влиять на

развитие национальной экономики.


Рынок E-commerce, однако, имеет ряд проблем, которые

создают барьеры для развития.
ВыводыРынок E-commerce в России продолжит возрастать и положительно влиять на развитие национальной экономики. Рынок E-commerce, однако, имеет

Слайд 16Благодарю за внимание

Благодарю за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика