Разделы презентаций


Рынок, его функции и виды

Содержание

Рыноксистема, которая дает возможность покупателям и продавцам совершать свободную куплю-продажу товаров и услуг, а так же механизм, который сводит вместе покупателей и продавцов отдельных товаров и услуг;сфера обращения денег, товаров и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рынок, его функции и виды
Обществознание-10

Рынок, его функции и видыОбществознание-10

Слайд 3Рынок
система, которая дает возможность покупателям и продавцам совершать свободную куплю-продажу

товаров и услуг, а так же механизм, который сводит вместе

покупателей и продавцов отдельных товаров и услуг;


сфера обращения денег, товаров и услуг
Рыноксистема, которая дает возможность покупателям и продавцам совершать свободную куплю-продажу товаров и услуг, а так же механизм,

Слайд 4 Субъекты рынка:



домашние

фирмы

государства
хозяйства
Объекты рынка

товары и факторы деньги,
услуги производства ценные бумаги,
(труд, земля, субсидии,
средства социальные
производства) выплаты
Субъекты рынка:домашние           фирмы

Слайд 5Функции рынка:
регулирование товарного производства
( увеличение спроса

рост объемов производства и т.д.;

регулирование происходит через куплю товаров и услуг)
2) стимулирующая
( осуществляется связь участников рынка; все участники рынка
одновременно и продавцы, и покупатели)

3) учет затрат на производство продукции
( при высоких затратах продукцию не покупают, следовательно, на
рынок поступает только та продукция, которую будут покупать по
ценам, покрывающим издержки на её производство)
Функции рынка:регулирование товарного производства   ( увеличение спроса     рост объемов производства и

Слайд 6Функции рынка:
4) регулирующая
( если количество товара превышает

спрос на него, происходит
снижение цены

на этот товар и соответственно его производство и
предложение)
5) демократизация хозяйственной жизни
(дифференциация производителей; в условиях конкуренции выживают
только те производители, у которых затраты на производство меньше
рыночной цены, в этом случае производитель получит прибыль)

Функции рынка:4) регулирующая   ( если количество товара превышает спрос на него, происходит

Слайд 7Достоинства рынка
диктует необходимость быстро приспосабливаться и гибко реагировать на изменения

ситуации на рынке;
обеспечивает независимость производителей и потребителей в принятии решений,

заключении сделок;
способствует более эффективному использованию ресурсов;
может удовлетворять разнообразнейшие потребности человека и общества, создавая у производителя заинтересованность поставлять на рынок те товары и услуги, на которые есть спрос и повышать качество товаров и услуг;
оперативно используются новые технологии производства товаров, с целью снижения затрат и ресурсосбережения
Достоинства рынкадиктует необходимость быстро приспосабливаться и гибко реагировать на изменения ситуации на рынке;обеспечивает независимость производителей и потребителей

Слайд 8Недостатки рынка
возникают серьёзные социально-экономические
проблемы: безработица, инфляция

и др.;
2) ведет к монополизации производства, защита от

конкурентов приводит к сговорам;
3) НЕ создает стимулов для производства товаров и
услуг коллективного пользования, таких как
образование, здравоохранение и т.д.;
4) способствует удовлетворению запросов богатых
людей, а не производству социально
необходимых товаров и услуг;
5) отрицательно сказывается на защите окружающей среды;
6) НЕ создает условий для развития фундаментальной науки;
7) НЕ гарантирует полной занятости и стабильного уровня цен

Недостатки рынкавозникают серьёзные социально-экономические    проблемы: безработица, инфляция и др.;2) ведет к монополизации производства, защита

Слайд 9Структуру рынка
классифицируют по шести параметрам

По экономическому назначению:
рынок товаров и услуг;
рынок

средств производства;
рынок инвестиций;
рынок труда;
рынок ценных бумаг;
финансовый рынок

Структуру рынкаклассифицируют по шести параметрамПо экономическому назначению:рынок товаров и услуг;рынок средств производства;рынок инвестиций;рынок труда;рынок ценных бумаг;финансовый рынок

Слайд 102) По географическому положению
местный;
региональный;
национальный;
мировой

2) По географическому положению местный;региональный;национальный;мировой

Слайд 113) По группам товаров:
товары производственного назначения;
товары народного потребления;
продовольственные товары;
факторы производства

3) По группам товаров:товары производственного назначения;товары народного потребления;продовольственные товары;факторы производства

Слайд 124) По отраслям:
автомобильный рынок;
рынок молочной продукции;
сырьевой рынок и т.д.

4) По отраслям:автомобильный рынок;рынок молочной продукции;сырьевой рынок и т.д.

Слайд 135) По характеру продаж:
розничный
оптовый

5) По характеру продаж:розничный оптовый

Слайд 146) По степени ограничения конкуренции:
свободный рынок;
рынок монополистической конкуренции;
рынок олигополии;
рынок чистой

монополии

6) По степени ограничения конкуренции:свободный рынок;рынок монополистической конкуренции;рынок олигополии;рынок чистой монополии

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика