Разделы презентаций


РЫНОК. Классификация рынка

Рынок — категория товарного хозяйства, совокупность экономических отношений, базирующихся на регулярных обменных операциях между производителями товаров (услуг) и потребителями.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РЫНОК. Классификация рынка

РЫНОК. Классификация рынка

Слайд 2Рынок — категория товарного хозяйства, совокупность экономических отношений, базирующихся на регулярных

обменных операциях между производителями товаров (услуг) и потребителями.

Рынок — категория товарного хозяйства, совокупность экономических отношений, базирующихся на регулярных обменных операциях между производителями товаров (услуг) и

Слайд 3Роль рынка в экономике
Во-первых, - рынок через механизм конкуренции

способствует рациональному распределению ресурсов
Во-вторых, - рынок влияет на объем и

структуру производства, приспосабливая его через цены к платежеспособному спросу (производство приспосабливается к потребителю).
В-третьих, - рынок оздоравливает экономику, освобождая ее от убыточных, неконкурентоспособных предприятий (банкротство и санация).
В-четвертых, - рынок заставляет потребителя выбирать рациональную структуру потребления, соответствующую его доходам и ценам (максимизация полезности, единственный дефицит – это деньги).
В-пятых, - рыночные цены выступают носителями экономической информации, сообщая о наличии или отсутствии товаров, количестве и качестве, издержках их производства, полезности для потребителя (это реальная объективная информация).

Роль рынка в экономике Во-первых, - рынок через механизм конкуренции способствует рациональному распределению ресурсовВо-вторых, - рынок влияет

Слайд 4КЛАССИФИКАЦИЯ РЫНКА
По территориальному признаку:
- местный,
- региональный,
- национальный,
- мировой.

По субъектам, вступающим

в обмен:
- рынок потребителей,
- производителей,
- промежуточных продавцов,
- государственных учреждений.

КЛАССИФИКАЦИЯ РЫНКАПо территориальному признаку:- местный,- региональный,- национальный,- мировой.По субъектам, вступающим в обмен:- рынок потребителей,- производителей,- промежуточных продавцов,-

Слайд 5По объектам обмена:
- рынки средств производства,
- рынок товаров и услуг,
-

финансовый рынок,
- рынок интеллектуальной собственности.

По степени соблюдения законности:
- легальный (официальный),
-

нелегальный (теневой).

По степени развитости экономической свободы:
- свободный,
- регулируемый.

По объектам обмена:- рынки средств производства,- рынок товаров и услуг,- финансовый рынок,- рынок интеллектуальной собственности.По степени соблюдения

Слайд 6По характеру продаж:
- оптовый,
- розничный.

По степени насыщения рынка:
- насыщенный рынок

(рынок покупателя) 
- ненасыщенный рынок (рынок продавца) 

С точки зрения степени монополизации

(уровня конкуренции) различают:
- рынок свободной (совершенной, чистой) конкуренции
- рынок несовершенной конкуренции
По характеру продаж:- оптовый,- розничный.По степени насыщения рынка:- насыщенный рынок (рынок покупателя) - ненасыщенный рынок (рынок продавца) С точки

Слайд 7В зависимости от типа потребителей различают следующие виды рынка:
- рынок потребительский 
- рынок организаций 

В

зависимости от степени вовлеченности потребителя в процесс
- потенциальный рынок 
- доступный рынок 
- квалифицированный

доступный рынок 
- целевой рынок 
- освоенный рынок 
В зависимости от типа потребителей различают следующие виды рынка:- рынок потребительский - рынок организаций В зависимости от степени вовлеченности потребителя в процесс

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика