Слайд 1С чего начать курсовую работу?
Слайд 2Учитываем, что:
Выполнение дипломного проекта на основе КР является оптимальным вариантом
во всех отношениях.
КР и ВКР не должны повторяться в
формулировке, поэтому -
продумать заранее и записать название ВКР!
Слайд 3ПРИМЕР
КР
Информированность населения о методах ранней диагностики туберкулеза
ВКР
Роль медсестры в осуществлении
диагностики и профилактике социально - значимых инфекционных заболеваний
Слайд 4Структура и содержание курсовой работы
Титульный лист
Содержание
Введение
Основная часть КР
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Слайд 7Действия
Скопируйте шаблон и в нем же и пишите (можно
найти в нашей закрытой группе по приглашению преподавателя)
Титульный лист
Оформим в
последнюю очередь, оставьте только тему и ФИО
Слайд 8ВВЕДЕНИЕ
Пишем после того, как будет готова основная часть работы (поскольку
часть претерпевает изменения).
Объем - 2 страницы
Слайд 9ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы -
степень ее важности в данный момент и в
данной ситуации для решения данных проблемы, вопроса или задачи.
Предполагает
указание причин, которые обусловили необходимость данного изучения
ИСКАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА В ТЕМЕ!!!
Слайд 10Тема: Особенности общения с инфекционными пациентами при оказании медицинских услуг
Слайд 11РОЛЬ СРЕДНЕГО МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА В СИСТЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВРАЧ-СЕСТРА-ПАЦИЕНТ В УСЛОВИЯХ
ИНФЕКЦИОННОГО СТАЦИОНАРА
Слайд 12Введение
Цели и задачи -
формулирование того, что необходимо достичь в
ходе исследования, некоторый образ будущего
Количество задач не должно быть большим
(от 3 до 6).
Слайд 14Объект и предмет исследования -
соотносятся между собой как целое и
частное
Слайд 16Объект исследования –
то, что непосредственно изучается в ходе КР,
это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию, и избранное для
изучения в целом
Слайд 17Предмет –
то, что находится в границах объекта, вычленяется из объекта
и являет собой ту часть, на которую непосредственно направлено исследование
ПРЕДМЕТ
ОПРЕДЕЛЯЕТ ТЕМУ ИССЛЕДОВАНИЯ!
Слайд 18РОЛЬ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ИНФЕКЦИОННЫХ
ЗАБОЛЕВАНИЙ В ДЕТСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Слайд 20Цель -
это то, что мы хотим получить при проведении
исследования, образ будущего
Цель: определение…
Задачи: проанализировать …
Результат –
это то,
что мы реально получили, образ настоящего
Слайд 21Практическая значимость исследования может заключаться в возможности:
– решения на их
основе той или иной практической задачи;
– проведения дальнейших научных исследований;
–
использования полученных данных в процессе подготовки тех или иных специалистов.
Слайд 22Основная часть состоит из двух глав и параграфов.
Заглавие должно
быть кратким и информативным, соответствующим содержанию.
В каждой главе рассматривается самостоятельный
вопрос (аспект) исследуемой проблемы, в параграфах – отдельные части вопроса.
Важно сохранить логическую связь между параграфами.
Слайд 23Основная часть
излагается содержание темы. Эту часть рекомендуется разделить на 3-4
параграфа, раскрывающих сущность проблемы.
Увеличивать число вопросов не следует, т.к. это
приведет к их поверхностной разработке или значительному превышению объема работы.
Слайд 25Первый раздел основной части
ГЛАВА 1 -
По сути – описание
объекта исследования
Слайд 26Второй раздел основной части ГЛАВА 2
ОПИСАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Содержит последовательное
описание всех этапов данного исследования, а также его результаты (начиная
с организации).
Можно использовать нумерацию выводов, что придает разделу большую структурированность и четкость.
Слайд 27Заключение (2-3 страницы)
Изложение результатов КР.
Содержит итоги исследования без
процентного соотношения, в соответствии с выдвинутыми во введении задачами КР,
теоретические обобщения, выводы и практические рекомендации.
Важно в заключении определить направление для дальнейших исследований в данной области .
Слайд 29СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
перечень всех статей, книг, отчетов и др. источников
раздел является
самостоятельной частью КР.
должен содержать только те, на которые делались
ссылки и действительно использовались при написании КР.
ссылки на современные источники и НД приветствуются
Слайд 30Источники
Вопрос: с каких нужно начинать просмотр?
Ответ: с последних, более современных
Слайд 31Ссылки
По контексту рукописи студент ссылается на соответствующие литературные источники
Ссылка на литературу в черновике указывается полностью, а затем при
окончательной сдаче содержит номер источника по списку, заключенный в квадратные скобки [2]. (точка после скобки!)
Слайд 33После проверки я использую 3 цвета:
Зеленый - хорошая мысль, оставить
в тексте.
Красный - исправить: некорректно, неверно и т.д.
Фиолетовый - нарушение
правил оформления, различные виды ошибок.
Слайд 34Оставить (зеленый цвет), исправить (красный)
Неблагоприятные условия быта, низкий материальный доход,
употребление вредных привычек, неудовлетворительное и нерегулярное питание – этим факторам
подвергается каждый второй студент и это всё способствует очень высокому риску развития туберкулёза.
Заключение
Изучив литературу, проанализировав анкеты, я сделала выводы, что у каждого человека есть факторы риска развития туберкулеза, будь то алкоголь, курение, стресс или наследственность. Наша? основная обязанность как можно сильней минимизировать их количество.
Слайд 35Исправили текст? Используйте синий цвет для коррекции недочетов, весь текст
руководитель не может перечитывать
Слайд 36Приложения
размещаются необходимые нормативные документы, исследовательский инструментарий (анкета, бланк интервью
и т.п.), графический материал (таблицы, схемы, диаграммы), расчеты, не вошедшие
в основной текст.
Слайд 37Приложение
Каждое начинается с новой страницы
Каждому присваивается порядковый номер (т.е.
только числовой, без указания «№»).
Объем не ограничен и не
включается в обязательное количество страниц КР.
Слайд 39Общие требования к оформлению
Если в тексте содержатся специальные сокращения
и каждое из них повторяется не менее трех раз, их
следует включить в отдельный перечень.
Список сокращений оформляется столбцом по алфавиту и размещается после или перед содержанием.
Слайд 40Научный стиль изложения
Никаких:
«Я….»
«Мною было…»
«Моя задача…»
Слайд 41Никаких фантазий с маркерами!
можно:
нельзя:
Слайд 42Научный стиль изложения
Комиссию не обучаем в главе 1
«…старайтесь сделать вашу
пищу разнообразной, используя ежедневно различные продукты питания…» – допустимо только
в приложении
Слайд 43Никаких фантазий с выделением текста!
НЕ ВЫДЕЛЯТЬ ПОДЧЕРКИВАНИЕМ!
Первый шаг диагностики туберкулеза
состоит в: выявлении основных симптомов.
НЕ ПИСАТЬ ПОЛУЖИРНЫМ!
Социальная профилактика - совокупность
улучшения состояния здоровья населения
НЕ ПРИМЕНЯТЬ КУРСИВ!
Специфическая профилактика
Слайд 44КР должна быть пронумерована от первой (титульный лист) до последней
страницы (приложения).
Титульный лист включаются в общую нумерацию страниц КР,
но номер страниц не печатается.
Нумерацию ставьте сразу
Общие требования к оформлению
Слайд 45оформление
Не следует приступать к окончательному оформлению КР непосредственно после (или
в процессе) сбора и обработки материала.
требование: указывать источник после
каждого нового блока информации, чтобы потом с легкостью создать список и чтобы руководитель сделал его просмотр в интернете.
Слайд 46Единственная просьба:
перед отправкой черновика –
нажать Ctrl + А и
выровнять по ширине
Слайд 47Помните!
оценка за КР складывается не только из оценки содержания работы,
но также по формальным основаниям – оформления и защиты
Слайд 48Процесс написания КР выполнять по хронологическому порядку:
1) план;
2) основная часть;
3)
заключение;
4) примечания и список использованной литературы;
5) введение;
6) оформление приложения;
7) титульный
лист.
Слайд 49Задание
Изучаем литературу, дорабатываем цель, объект, предмет, задачи, гипотезы
Отправляем черновик
ВК . Называем файл правильно
пример: Стрелков КР1, получаете мой
ответ: Стрелков КР1 ответ, далее Стрелков КР2 и т.д.)
Для конечной отправки на отзыв:
Стрелков КР итог
Слайд 50Задание
максимальное количество ваших писем за весь период работы –
3 (1-план, 2-теория, 3-практика) остальное - на черновиках в распечатке
Пишем
теоретическую часть на каникулах в январе или раньше
Личная консультация по предложенному мной графику с интервалом в 30 мин от начала означенного времени