Разделы презентаций


S MМ от гама до гаммы

Содержание

— Если хочешь понять что-либо, изучи как это начиналось и развивалось. Иначе пичалька!Аристотель

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1SMМ от гама до гаммы
Марина Горобей Руководитель департамента Интернет-маркетинга 

SMМ от гама до гаммыМарина Горобей Руководитель департамента Интернет-маркетинга 

Слайд 2— Если хочешь понять что-либо, изучи как это начиналось и

развивалось. Иначе пичалька!
Аристотель

— Если хочешь понять что-либо, изучи как это начиналось и развивалось. Иначе пичалька!Аристотель

Слайд 32006-2008. Контент: человек - человек
Энжи, зацени, какую я себе помадку

купила!
Крис, это супер!!! Смотри, какой мимимишный котик!

2006-2008. Контент: человек - человекЭнжи, зацени, какую я себе помадку купила!Крис, это супер!!! Смотри, какой мимимишный котик!

Слайд 42011-2012. Контент: человек – тематическая группа/сообщество бренда – человек
Крис, ты

видела, какую помаду выпустил Chanel?
Иу, Энжи, повешу себе на стеночку!!!

2011-2012. Контент: человек – тематическая группа/сообщество бренда – человекКрис, ты видела, какую помаду выпустил Chanel?Иу, Энжи, повешу

Слайд 52007-2009 — группы любителей

2007-2009 — группы любителей

Слайд 62010 — сообщества о брендах

2010 — сообщества о брендах

Слайд 7Официальные группы брендов

Официальные группы брендов

Слайд 13Какие главные тренды в SMM?

Какие главные тренды в SMM?

Слайд 15Шутка

Шутка

Слайд 16SMM без котиков

SMM без котиков

Слайд 18Вакансии SMM

Вакансии SMM

Слайд 20Тренды:
1. «Одноклассники» - SMM-площадка.
2. Аудитория «ВКонтакте» = Facebook.
3. Instagram, Foursquare.


4. Познавательный контент
5. Развитие рынка труда в SMM.




Тренды:1. «Одноклассники» - SMM-площадка.2. Аудитория «ВКонтакте» = Facebook.3. Instagram, Foursquare. 4. Познавательный контент5. Развитие рынка труда в

Слайд 21Конкурсы
- Внутренние
- Внешние
- Фиговые

Конкурсы - Внутренние- Внешние- Фиговые

Слайд 22Внутренние
Цель: активировать уже набранную аудиторию
Механика: User-generated content (UGC) + голосование + 2

тура + жюри + приз
Внешние
Цель: вовлечь новую аудиторию
Механика: User-generated

content (UGC) + посев + шэринг участниками + жюри + приз
Внутренние Цель: активировать уже набранную аудиториюМеханика: User-generated content (UGC) + голосование + 2 тура + жюри + приз Внешние

Слайд 23Пример 1 Внутренний Сообщество бренда Rafaello «доносит чувства». Конкурс для влюбленных пар

в группе.

Пример 1 Внутренний  Сообщество бренда Rafaello «доносит чувства». Конкурс для влюбленных пар в группе.

Слайд 24Пример 1 Внешний Для участия в конкурсе нужно делать репост.

Пример 1 Внешний  Для участия в конкурсе нужно делать репост.

Слайд 257 нот в организации конкурса
До - Цель.
Ре - Тема.
Ми -

Призы.
Фа - Механизм.
Соль - Правила.
Ля - Финал.
Си - Пост-этап.

7 нот в организации конкурса  До - Цель.Ре - Тема.Ми - Призы.Фа - Механизм.Соль - Правила.Ля

Слайд 26Основная идея
Проще механика – больше участников
Ценнее приз – участники готовы

на действия
Лучше модераторы – меньше накруток

Основная идея Проще механика – больше участниковЦеннее приз – участники готовы на    действияЛучше модераторы

Слайд 27! Осторожнее с продукцией Apple

! Осторожнее с продукцией Apple

Слайд 28Статистика группы во время проведения конкурса

Статистика группы во время проведения конкурса

Слайд 30Есть вопросы?
Марина Горобей
Руководитель департамента Интернет-маркетинга
Тел.: + 38 (095) 361

85 78 Skype: marina.gorobey
www.facebook.com/marina.gorobey


 

Есть вопросы?Марина Горобей Руководитель департамента Интернет-маркетингаТел.: + 38 (095) 361 85 78 Skype: marina.gorobeywww.facebook.com/marina.gorobey 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика