Разделы презентаций


Салон красоты КЕЙС ПРОДВИЖЕНИЯ С НУЛЯ

С чего всё началосьКо мне обратилась Татьяна за помощью, она уволилась с работы и теперь горела желанием открыть свой салон по наращиванию ресниц и оформлению бровей. Изначально не было ничего -

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Салон красоты
КЕЙС ПРОДВИЖЕНИЯ С НУЛЯ

Салон красотыКЕЙС ПРОДВИЖЕНИЯ С НУЛЯ

Слайд 2

С чего всё началось
Ко мне обратилась Татьяна за помощью, она

уволилась с работы и теперь горела желанием открыть свой салон

по наращиванию ресниц и оформлению бровей. Изначально не было ничего - ни названия, ни помещения, ни работ в портфолио мастеров, ни возможности пригласить клиентов мастеров по причине их работы в другом салоне.



С чего всё началосьКо мне обратилась Татьяна за помощью, она уволилась с работы и теперь горела желанием

Слайд 3
Так как обратилась заказчица ко мне за месяц, а созвониться

и провести интервью получилось только спустя 2 недели, на работу

оставалось совсем мало времени, около 10 дней до запланированного открытия.

Положение было почти безнадёжное

Мы столкнулись со следующими проблемами в работе:

неопределенность работы мастеров (не хотели уходить с прошлого места работы, но вроде как согласились работать, но их лица нельзя было афишировать. Они боялись потерять работу);

работ в портфолио не было. Это фиаско;

незаконченный ремонт в помещении, из-за чего нельзя было даже представить фотографии интерьера;

девушка-заказчица хотела упор сделать на комфорте и сервисе её салона, но кресла, которые должны были обеспечить этот самый комфорт, пришли уже ПОСЛЕ открытия салона;

не было даже выбрано название для салона, не утверждён перечень услуг;

время открытия было не самое удачное - 1 декабря, когда все уже записались к своим мастерам перед Новым Годом.

Так как обратилась заказчица ко мне за месяц, а созвониться и провести интервью получилось только спустя 2

Слайд 4
Что из этого вышло?




Провели рекламные кампании на 2 платформах: ВК

и ОК. ВК принёс 25 заявок по 400Р. Всё запускалось в экстренном

порядке, поэтому при бюджете в 10.000Р на услугу средним чеком в 1600Р, рекламу удалось окупить всего в 4 раза. Далее снижала стоимость заявки до 350 рублей.
ОК принёс 8 заявок по 250Р. Бюджет - 2000Р. Это было новое место, поэтому большой бюджет не рискнула. Помогал мой коллега, могу скинуть контакты :)

Была проведена обширная работа в рамках комплексного СММ, в том числе помощь с выбором названия.

1.Сделано было начальное оформление, чтобы хоть как-то начать, пока работает дизайнер.

2.Собственно, обращение к дизайнеру :) Результаты на следующем слайде. Контакты дизайнера по запросу :)

3.Подключение сообщества к рассыльщику Senler.

4.Настройка виджетов, в т.ч. формы сбора заявок, сбора отзывов итд.


5.Проведен конкурс с помощью ActiveBot. С него поступило 5 заявок. При стоимости в 150Р (цена меньше, т.к. использовала свои баллы) клиент в рекордные 30Р!

6.Системный постинг, создание месячного контент-плана, всё направлено на завоевание доверия аудитории, знакомство с новым салоном, повышение лояльности и закрытия на продажу услуги по наращиванию ресниц и оформления бровей.

7.Разработан внешний вид виджетов и прайса.




Итого за месяц работы клиенту было принесено 60.800 рублей :)

Реклама ВК и ОК

СММ

Что из этого вышло?Провели рекламные кампании на 2 платформах: ВК и ОК.  ВК принёс 25 заявок

Слайд 5Первоначальный вариант

Первоначальный вариант

Слайд 6Дизайнерский окончательный вариант

Дизайнерский окончательный вариант

Слайд 7

Оформленный прайс (не дизайнерский)

Оформленный прайс (не дизайнерский)

Слайд 8Product
ТАРГЕТИНГ
К сожалению, дальнейшими успехами и масштабированием похвастаться не могу, ибо

сотрудничество было прекращено в тот же месяц по причине заминок

с оплатой. Но приложу наработанную техническую часть таргета ВК (которую в основном вёл мой коллега - Баркалов Владимир) и проведенного конкурса.


Работа дизайнера, Yurii Tarchan

ProductТАРГЕТИНГК сожалению, дальнейшими успехами и масштабированием похвастаться не могу, ибо сотрудничество было прекращено в тот же месяц

Слайд 10Для таргетинга и СММ были выделены следующие аудитории:
- мамы (был

проведен сбор участниц по детским садикам Н.Тагила парсером Target Hunter; -

мамы детей постарше (уже через функционал ВК); - спортсменки (выбор по спортивным секциям и спортпабликам); - подписчицы салонов красоты, домашних мастеров + активные в тематических сообществах (горячая база); - студентки (выборка по универам);

- живущие в пределах 5 км от салона; - работницы УВЗ в Нижнем Тагиле. Для каждой аудитории вычленились свои боли, и на каждую группу в зависимости от болей, возраста и возможных триггеров было составлено по 5-8 креативов. Сейчас покажу самые удачные.
Для таргетинга и СММ были выделены следующие аудитории:  - мамы (был проведен сбор участниц по детским

Слайд 14Результаты одноклассников. Мне чисто ОК не интересен, но думаю мой коллега vk.com/vladimirbark

будет вам полезен :)

Результаты одноклассников.   Мне чисто ОК не интересен, но думаю мой коллега vk.com/vladimirbark будет вам полезен

Слайд 15Спасибо за интерес к кейсу, буду расти дальше и помогать

продвигаться другим интересным проектам :) Если у вас тоже есть проект,

требующий полноценного продвижения на просторах ВК или Инстаграма - прошу в личные сообщения: vk.com/harm_of_fox Также доступна WhatsApp и Telegram: +79995348855
Спасибо за интерес к кейсу, буду расти дальше и помогать продвигаться другим интересным проектам :)  Если

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика