и ОК.
ВК принёс 25 заявок по 400Р.
Всё запускалось в экстренном
порядке, поэтому при бюджете в 10.000Р на услугу средним чеком в 1600Р, рекламу удалось окупить всего в 4 раза. Далее снижала стоимость заявки до 350 рублей.
ОК принёс 8 заявок по 250Р.
Бюджет - 2000Р.
Это было новое место, поэтому большой бюджет не рискнула. Помогал мой коллега, могу скинуть контакты :)
Была проведена обширная работа в рамках комплексного СММ, в том числе помощь с выбором названия.
1.Сделано было начальное оформление, чтобы хоть как-то начать, пока работает дизайнер.
2.Собственно, обращение к дизайнеру :) Результаты на следующем слайде. Контакты дизайнера по запросу :)
3.Подключение сообщества к рассыльщику Senler.
4.Настройка виджетов, в т.ч. формы сбора заявок, сбора отзывов итд.
5.Проведен конкурс с помощью ActiveBot. С него поступило 5 заявок. При стоимости в 150Р (цена меньше, т.к. использовала свои баллы) клиент в рекордные 30Р!
6.Системный постинг, создание месячного контент-плана, всё направлено на завоевание доверия аудитории, знакомство с новым салоном, повышение лояльности и закрытия на продажу услуги по наращиванию ресниц и оформления бровей.
7.Разработан внешний вид виджетов и прайса.
Итого за месяц работы клиенту было принесено 60.800 рублей :)
Реклама ВК и ОК
СММ