Разделы презентаций


Самообразование презентация

Содержание

Мұғалімнің аты жөні: Олжебулатова Ажар АманкуловнаҚызметтік міндеті: бастауыш сынып мұғаліміТуған жылы: 28.02.1994ж.Білім: орта – колледж «ЕГЭК»Дәрежесі:Жұктеу,сыныбы: 1 «Е» сыныбы, 18с.Мамандық жоғарлату бағыты: к. ТалдыкорганФ.И.О. учителя: Олжебулатова Ажар АманкуловнаДолжность: учитель начальных классовГод

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учитель начальных классов

Олжебулатова
Ажар
Аманкуловна

Учитель начальных классов Олжебулатова АжарАманкуловна

Слайд 2Мұғалімнің аты жөні: Олжебулатова Ажар Аманкуловна
Қызметтік міндеті: бастауыш сынып мұғалімі
Туған

жылы: 28.02.1994ж.
Білім: орта – колледж «ЕГЭК»
Дәрежесі:
Жұктеу,сыныбы: 1 «Е» сыныбы, 18с.
Мамандық

жоғарлату бағыты: к. Талдыкорган

Ф.И.О. учителя: Олжебулатова Ажар Аманкуловна
Должность: учитель начальных классов
Год рождения: 28.02.1994г.
Образование: среднее - колледж «ЕГЭК»
Категория:
Нагрузка, классы: 1 «Е», 18ч.
Курсы переподготовки: г. Талдыкурган

Мұғалімнің аты жөні: Олжебулатова Ажар АманкуловнаҚызметтік міндеті: бастауыш сынып мұғаліміТуған жылы: 28.02.1994ж.Білім: орта – колледж «ЕГЭК»Дәрежесі:Жұктеу,сыныбы: 1

Слайд 3Тема самообразования
«Развитие орфографической
зоркости на уроках русского языка в начальной

школе»

Тема самообразования «Развитие орфографическойзоркости на уроках русского языка в начальной школе»

Слайд 4 В чем актуальность темы?
Орфографическая грамотность –

одно из важнейших качеств письменной речи учащихся
Условия для успешного

развития орфографической зоркости младших школьников


Моделирование орфографических понятий,
и действий как средство усвоения
опознавательных признаков орфограмм.

Целенаправленное и систематическое
применение специальных упражнений,
развивающих умение находить орфограммы
и определять их тип.

В чем актуальность темы?     Орфографическая грамотность – одно из важнейших качеств письменной

Слайд 5Методическая система учителя
Цели и задачи
развития и
формирования
орфографической
зоркости



Реализуется

одно из важнейших направлений
работы современной школы – применение
полученных

знаний на практике.


Знакомить с орфографическими
нормами русского.


Обогащать словарный запас
и грамматический строй
письменной речи учащихся.

Формировать умения и навыки
связного изложения мыслей в
письменной формах.


Осознание явлений языка, письма,
речи, для сознательного усвоения
грамматического материала

Методическая система учителя Цели и задачиразвития и формированияорфографическойзоркости Реализуется одно из важнейших направлений работы современной школы –

Слайд 6 Главным в обучении правописанию является орфографическое правило, его применение, то

есть решение орфографической задачи.
Однако решение орфографической задачи возможно при

условии, если ученик видит объект применения правила – орфограмму.
Значит, умение обнаруживать орфограммы, выступает базовым орфографическим умением, залогом грамотного письма.
Неумение выделять орфограммы при письме – одно из главных причин, тормозящих развитие орфографического навыка.


Основные задачи формирования орфографической зоркости

Главным в обучении правописанию является орфографическое правило, его применение, то есть решение орфографической задачи. 		Однако решение орфографической

Слайд 7
      
Морфологический принцип
 

Традиционно-исторический
принцип

Принцип дифференциации
значений

Выделяются основные принципы
русской

орфографии
:

 
Фонематический принцип

 Фонетический принцип

       Морфологический принцип Традиционно-исторический принципПринцип дифференциации значенийВыделяются основные принципы русской орфографии:    Фонематический принцип Фонетический принцип

Слайд 8
Факторы формирования орфографической зоркости
Зрительный фактор
Слуховой фактор
Рукодвигательный фактор
Проговаривание

Факторы формирования орфографической зоркостиЗрительный фактор Слуховой факторРукодвигательный фактор Проговаривание

Слайд 9Формы, приёмы и методы работы, отражающие содержание методической системы

Приёмы, развивающие орфографическую зоркость

Комментированное письмо
Письмо с

проговариванием
Письмо с пропуском орфограмм.
Какографические упражнения.
Письмо по памяти.
Работа с группой предложений по системе Федоренко.
Формы, приёмы и методы работы, отражающие содержание методической системы  Приёмы, развивающие орфографическую зоркость  Комментированное письмо

Слайд 10  

Ученик научится  - различать буквы, обозначающие гласные

и согласные звуки, использовать при письме все способы буквенного обозначения; - выявлять, пишется ли данное слово так, как оно произносится, в какой части слова находится буква или буквы, обозначающие несовпадение; - правильно писать по слуху и по - памяти большинство слов (в объеме изученного); в затруднительных случаях устанавливать характер затруднения, выбирать адекватный орфограмме и учебной ситуации способ проверки написания; - ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать на этой основе адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач.

Планируемые результаты


Слайд 11 Составляющие работы по орфографии

Система алгоритма работы над орфограммой


Система доведения алгоритма работы над орфограммой до автоматизма
Система подачи знаний.



Система «ошибкоопасных» мест и букв «мин»


Составляющие работы по орфографии Система алгоритма работы над орфограммой Система доведения алгоритма работы над орфограммой до

Слайд 12Этапы формирования орфографической зоркости















Первый

этап. Обучение постановке ударения.


Второй этап. Ввод слов, где

написание расходится с произношением.

Третий этап. Отработка навыка правописания безударной гласной.

Четвертый этап. Отработка умения проверять безударную гласную.

Пятый этап. Восприятие орфограммы на слух.

Этапы формирования орфографической зоркости    Первый этап. Обучение постановке ударения. Второй этап. Ввод слов, где

Слайд 13Формы и методы работы, отражающие содержание методической системы
Развитие навыков письма


Внеклассное
(программное)
Домашнее
Классное

Формы и методы работы, отражающие содержание методической системыРазвитие навыков письма Внеклассное(программное) Домашнее Классное

Слайд 14 «Всеми возможными способами нужно воспламенять в детях горячее

стремление к знанию и учению», - писал Ян Амос Каменский.




«Всеми возможными способами нужно воспламенять в детях горячее стремление к знанию и

Слайд 15
Бетенькова Н. М. Орфография, грамматика – в рифмовках занимательных. –

М.: Просвещение, 1995.
Ефименкова Л. Н. Коррекция устной и письменной речи

учащихся начальных классов. – М.: Просвещение, 1991.
Канакина В. П. Радость познания в слове. – М.: Новая школа, 1996.
Лурия А. Р. Очерки по психофизиологии письма. – М.: Просвещение, 1998.
Назарова Л. К. Проговаривание и комментирование, их место в обучении правописанию. – М.: Просвещение, 1995.
Морозова М.Я., Петрова Е.Н. «Грамматические игры для начальных классов» Москва
Волина В. Русский язык. М., 1992. (Серия «Учимся играя»)
Тоцкий П. С. Орфография без правил. – М.: Просвещение, 1996.
Бетенькова Н. М. Орфография, грамматика – в рифмовках занимательных. – М.: Просвещение, 1995.Ефименкова Л. Н. Коррекция устной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика