Разделы презентаций


САМООПРЕДЕЛЕНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ Часть 7. Структура и

Содержание

Модуль программы:Постановка образовательной задачиИндивидуально-групповая работа по ее решениюПрезентация результатов решения задачиЭкспертизаРефлексия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1САМООПРЕДЕЛЕНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ Часть 7. Структура и логика профориентационной

программы
Игнатович В.К., к.п.н., доц. КубГУ.
8 семестр 2018/19 у.г.

САМООПРЕДЕЛЕНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ Часть 7. Структура и логика профориентационной программы Игнатович В.К., к.п.н., доц. КубГУ.8

Слайд 2Модуль программы:
Постановка образовательной задачи
Индивидуально-групповая работа по ее решению
Презентация результатов решения

задачи
Экспертиза
Рефлексия

Модуль программы:Постановка образовательной задачиИндивидуально-групповая работа по ее решениюПрезентация результатов решения задачиЭкспертизаРефлексия

Слайд 3Позиции субъектов:
Ведущий (задает и поддерживает норму коммуникации)
Эксперт (носитель конкретного типа

практики, способный осмыслить и обобщить свой и чужой практический опыт

в соотнести с теоретическим и фактическим знанием

Позиции субъектов:Ведущий (задает и поддерживает норму коммуникации)Эксперт (носитель конкретного типа практики, способный осмыслить и обобщить свой и

Слайд 4Позиции субъектов:
Тьютор-группотехник (организует рефлексивную коммуникацию, помогает сотнести замысел и опыт

собственного действия с поставленной задачей)
Индивидуальный тьютор (обеспечивает индивидуальное сопровождение и

конструирование индивидуального образовательного маршрута для каждого участника программы, сопровождает процесс его самоопределения)
Позиции субъектов:Тьютор-группотехник (организует рефлексивную коммуникацию, помогает сотнести замысел и опыт собственного действия с поставленной задачей)Индивидуальный тьютор (обеспечивает

Слайд 5Ведущий должен уметь
Ориентироваться в предмете
Иметь опыт проведения интенсивных образовательных мероприятий
Обладать

навыками коллективной коммуникации
Обладать мыследеятельностными и коммуникативными навыками

Ведущий должен уметьОриентироваться в предметеИметь опыт проведения интенсивных образовательных мероприятийОбладать навыками коллективной коммуникацииОбладать мыследеятельностными и коммуникативными навыками

Слайд 6Эксперт должен
Хорошо ориентироваться в теме
Уметь формулировать аналитические суждения
Задавать вопросы, продвигающие

участников в понимании темы

Эксперт долженХорошо ориентироваться в темеУметь формулировать аналитические сужденияЗадавать вопросы, продвигающие участников в понимании темы

Слайд 7Тьюторы должны
Знать теории педагогики самоопределения (в т.ч. профессионального)
Владеть навыками организации

групповой работы
Уметь соотносить содержание учебного материала с индивидуальными образовательными стратегиями

участников

Тьюторы должныЗнать теории педагогики самоопределения (в т.ч. профессионального)Владеть навыками организации групповой работыУметь соотносить содержание учебного материала с

Слайд 8Общие требования к педагогам
Навыки работы в межпредметных и метапредметных тематических

пространствах
Профессиональное понимание совре менных социально-экономических, социально-политических и социально-культурных процессов
Навыки картографической

работы и пространственного анализа данных
Общие требования к педагогамНавыки работы в межпредметных и метапредметных тематических пространствахПрофессиональное понимание совре менных социально-экономических, социально-политических и

Слайд 9Общие требования к педагогам
Навыки понятийной, аналитической и сценарно-прогностической работы в

социально-гуманитарной сфере
Навыки организации продуктивных форм коллективного мышления, коммуникации и деятельности
Навыки

ситуативной самоорганизации

Общие требования к педагогамНавыки понятийной, аналитической и сценарно-прогностической работы в социально-гуманитарной сфереНавыки организации продуктивных форм коллективного мышления,

Слайд 10Организационные условия организации программы
Большая учебная аудитория (конференцзал)
Несколько малых учебных аудиторий

(на 6-10 человек)
Компьютерный класс с доступом сети Интернет, оргтехника и

т.д.
Инфраструктура, обеспечивающая летний образовательный отдых в т.ч. для детей с ОВЗ
Организационные условия организации программыБольшая учебная аудитория (конференцзал)Несколько малых учебных аудиторий (на 6-10 человек)Компьютерный класс с доступом сети

Слайд 11Содержание профориентационной Программы
Нормативные основания Программы
Цели и задачи
Характеристики уровней (дошкольного, начального

общего, основного общего, среднего общего образования)
Результаты реализации Программы

Содержание профориентационной ПрограммыНормативные основания ПрограммыЦели и задачиХарактеристики уровней (дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования)Результаты реализации

Слайд 12Структура профориентационной Программы
Титульный лист
Пояснительная записка (направленность, актуальность, теоретические основания, ссылки

на использованные источники, партнеры, цели и задачи, контингент, условия приема,

характеристика содержания, методов и форм работы, ожидаемые результаты)
Учебно-тематический план
Структура профориентационной ПрограммыТитульный листПояснительная записка (направленность, актуальность, теоретические основания, ссылки на использованные источники, партнеры, цели и задачи,

Слайд 13Структура профориентационной Программы
Содержание Программы (основные понятия, логика построения содержания образования,

описание каждой темы с указанием форм, методов и приемов работы)
Результативность

(ожидаемые результаты и формы подведения итогов)
Условия реализации Программы (кадровые, информационные, материально-технические)
Приложения
Структура профориентационной ПрограммыСодержание Программы (основные понятия, логика построения содержания образования, описание каждой темы с указанием форм, методов

Слайд 14Источник
Попов А.А., Глухов П.П., Луппа Г.М., Попова О.А. Летний

образовательный отдых детей в рамках компетентностного подхода: методическое пособие. М.:

Ленанд, 2016. 192 с.
Источник Попов А.А., Глухов П.П., Луппа Г.М., Попова О.А. Летний образовательный отдых детей в рамках компетентностного подхода:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика