Слайд 1ЛАЗЕРЕВА ОЛЬГА ВИЛЬГЕЛЬМОВНА
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БАЙМУРЗИНСКАЯ
НАЧАЛЬНАЯ ОБШЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА КАЙБИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ»
Слайд 2Мой девиз:
«Уча других, учишься сам»
(Н.В.Гоголь)
Слайд 3ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПЕДАГОГА
1. ФИО Лазерева Ольга Вильгельмовна .
2. Дата
рождения – 13.07.1975г.
3. Должность -учитель начальных классов.
4. Образование -высшее, окончила
Арский педагогический колледж 1997г., Татарский государственный гуманитарный институт 2002г.
5.Стаж работы : общий – 22 лет, по должности учитель – 22 лет
6. Дата последней аттестации – 2014 г.
7. Категория – I категория.
8. Методическая тема- «Воспитание и развитие самостоятельности, творческой активности младших школьников »
9. Классное руководство – 1-3 классы.
10. Участие в профессиональных сообществах – РМО учителей начальных классов, МО МБОУ: Молькеевская ООШ.
Слайд 4Учителем нельзя стать, им надо родиться. Мне кажется, эти слова
обо мне. С самого детства я мечтала стать учителем. Из
детских игр в школу и учителя незаметно перешагнула к настоящему делу. И я твёрдо решила – только в педагогический!
Слайд 5С чего же всё началось?
1981-1992г.г.-
школьные годы чудесные
Слайд 61994-1997 г.г.
студентка Арского пед.колледжа
Нельзя забыть студенческие годы:
Они остались в сердце
и крови,
Как проявленье вешнее природы
И пробужденье искренней любви.
Они сегодня служат
основаньем
Для мудрого решения проблем:
Ведь жизнь ценна лишь только созиданьем,
В котором место отыскалось всем!
Слайд 7После окончания Арского педагогического колледжа сразу же поступила в Татарский
государственный гуманитарный институт и одновременно начала свою педагогическую деятельность в
Баймурзинской начальной школе. В которой работаю и по сей день.
Слайд 8В 2002 году закончила Татарский государственный гуманитарный институт по специальности
«Учитель татарского языка и литературы».
Слайд 9ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цель моей педагогической деятельности - воспитание самостоятельно мыслящей
личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, создание условий для
развития гармоничной, нравственно-совершенной, социально-активной и саморазвивающейся личности.
•Преподавание веду на основе государственных программ и стандартов образования по УМК «Перспективная начальная школа".
•Обучение провожу через систему специализированных заданий, при использование различных педагогических приемов: активное слушание, метод ассоциаций, проблемных ситуаций, использование ИКТ. Развитию логического мышления способствует исследовательская деятельность, применяемая на уроках и внеурочной деятельности.
•Применяю: коллективный способ обучения или групповую работу, игровые технологии, метод проектов. Технологии проектного и исследовательского обучения вызывают необходимость взаимодействия учащихся в ходе решения учебных проблем, следовательно способствует формированию коммуникативных качеств личности. Диалоговая технология активизирует процесс обучения, развивает коммуникативные способности: умение мыслить, рассуждать и отстаивать свою точку зрения; организует групповую деятельность, коллективный поиск решений, учит пользоваться различными источниками информации.
Слайд 10ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Особую роль в управлении качеством образования
играют современные образовательные технологии. На своих уроках я использую педагогические
технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся.
Любая технология обладает средствами, активизирующими и интенсифицирующими деятельность учащихся, в некоторых же технологиям эти средства составляют главную идею и основу эффективности результатов. К таким технологиям можно отнести игровые технологии, проблемное обучение, коммуникативные технологии, технологии работы в группе.
Проблемное обучение позволяет ставить ученика в позицию исследователя, учит его анализировать ситуацию, обосновывать её, пробуждать у него интерес к ещё нерешенным задачам.
Реализация игровых приемов, и ситуаций при урочной форме занятий происходит по таким основным направлениям: дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве её средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
Слайд 11ИТОГИ УЧАСТИЯ
В РАЗЛИЧНЫХ КОНКУРСАХ
Слайд 12ПОВЫШЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в
это же время усердно не учатся сами».
(Али Апшерони)
Курсы по теме: «Возможности современного содержания образования в решении задач введения стандарта второго поколения (образовательные проекты издательства «Академкнига/ Учебник») 7.04-11.04.14г. - 72 ч.
Слайд 13
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
"Главное - протоптать тропинку, по которой к детским сердцам
будут идти все остальные учителя, ведь я - первый учитель.
Учитель начальных классов учит не только чтению, письму и счёту, но и добру, потому что кто не познал науку добра, тому всякая иная наука будет во вред".
.
Слайд 14Эссе
Учитель – это тонкая работа
Он- скульптор, он- художник, он- творец
Не
должен ошибаться ни на йоту,
Ведь человек труда его венец.
Любить
работу в наше время сложно
И труд подобный увлечёт немногих,
Но отказаться просто невозможно
От выбранной судьбою нам дороги.
А у работы нашей, без сомненья
Поверьте, не изменится названье.
И это – главное, пожалуй, увлеченье,
Всё потому, что наше в нём признанье.
Слайд 16ПОВЫШЕНИЯ
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ДЛЯ
В своей работе активно
использую электронные средства обучения, компьютерные программы:
1. Большая энциклопедия Кирилла и
Мефодия 2007. ООО «Кирилл и Мефодий».
2. Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия 2007. ООО «Кирилл и Мефодий».
3. Энциклопедия животных Кирилла и Мефодия 2007. ООО «Кирилл и Мефодий».
4. Мир информатики. ООО «Кирилл и Мефодий»
При подготовке к урокам использую материалы следующих сайтов:
http://pedsovet.su/
http://zavuchinfo.ru/
http://1september.ru/
http://www.it-n.ru/default.aspx
http://www.uchportal.ru/
http://ru.wikipedia.org/wiki
http://www.prav-pit.ru/
http://nsportal.ru/