Разделы презентаций


Самопрезентация

Содержание

Мой девиз: «Уча других, учишься сам» (Н.В.Гоголь)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЛАЗЕРЕВА ОЛЬГА ВИЛЬГЕЛЬМОВНА

УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БАЙМУРЗИНСКАЯ

НАЧАЛЬНАЯ ОБШЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА КАЙБИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ»

ЛАЗЕРЕВА ОЛЬГА ВИЛЬГЕЛЬМОВНАУЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БАЙМУРЗИНСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБШЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА КАЙБИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ»

Слайд 2Мой девиз:
«Уча других, учишься сам»

(Н.В.Гоголь)


Мой девиз: «Уча других, учишься сам»

Слайд 3ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПЕДАГОГА
1. ФИО Лазерева Ольга Вильгельмовна . 
2. Дата

рождения – 13.07.1975г.
3. Должность -учитель начальных классов. 
4. Образование -высшее, окончила

Арский педагогический колледж 1997г., Татарский государственный гуманитарный институт 2002г.
5.Стаж работы : общий – 22 лет, по должности учитель – 22 лет 
6. Дата последней аттестации – 2014 г. 
7. Категория – I категория. 
8. Методическая тема- «Воспитание и развитие самостоятельности, творческой активности младших школьников »
9. Классное руководство – 1-3 классы.
10. Участие в профессиональных сообществах – РМО учителей начальных классов, МО МБОУ: Молькеевская ООШ.

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПЕДАГОГА 1. ФИО Лазерева Ольга Вильгельмовна . 2. Дата рождения – 13.07.1975г.3. Должность -учитель начальных классов. 4.

Слайд 4Учителем нельзя стать, им надо родиться. Мне кажется, эти слова

обо мне. С самого детства я мечтала стать учителем. Из

детских игр в школу и учителя незаметно перешагнула к настоящему делу. И я твёрдо решила – только в педагогический!
Учителем нельзя стать, им надо родиться. Мне кажется, эти слова обо мне. С самого детства я мечтала

Слайд 5С чего же всё началось?
1981-1992г.г.-
школьные годы чудесные

С чего же всё началось?1981-1992г.г.-школьные годы чудесные

Слайд 61994-1997 г.г. студентка Арского пед.колледжа
Нельзя забыть студенческие годы: Они остались в сердце

и крови, Как проявленье вешнее природы И пробужденье искренней любви. Они сегодня служат

основаньем Для мудрого решения проблем: Ведь жизнь ценна лишь только созиданьем, В котором место отыскалось всем!
1994-1997 г.г. студентка Арского пед.колледжаНельзя забыть студенческие годы: Они остались в сердце и крови, Как проявленье вешнее

Слайд 7После окончания Арского педагогического колледжа сразу же поступила в Татарский

государственный гуманитарный институт и одновременно начала свою педагогическую деятельность в

Баймурзинской начальной школе. В которой работаю и по сей день.
После окончания Арского педагогического колледжа сразу же поступила в Татарский государственный гуманитарный институт и одновременно начала свою

Слайд 8В 2002 году закончила Татарский государственный гуманитарный институт по специальности

«Учитель татарского языка и литературы».

В 2002 году закончила Татарский государственный гуманитарный институт по специальности «Учитель татарского языка и литературы».

Слайд 9ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цель моей педагогической деятельности - воспитание самостоятельно мыслящей

личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, создание условий для

развития гармоничной, нравственно-совершенной, социально-активной и саморазвивающейся личности.
•Преподавание веду на основе государственных программ и стандартов образования по УМК «Перспективная начальная школа".
•Обучение провожу через систему специализированных заданий, при использование различных педагогических приемов: активное слушание, метод ассоциаций, проблемных ситуаций, использование ИКТ. Развитию логического мышления способствует исследовательская деятельность, применяемая на уроках и внеурочной деятельности.
•Применяю: коллективный способ обучения или групповую работу, игровые технологии, метод проектов. Технологии проектного и исследовательского обучения вызывают необходимость взаимодействия учащихся в ходе решения учебных проблем, следовательно способствует формированию коммуникативных качеств личности. Диалоговая технология активизирует процесс обучения, развивает коммуникативные способности: умение мыслить, рассуждать и отстаивать свою точку зрения; организует групповую деятельность, коллективный поиск решений, учит пользоваться различными источниками информации.
ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИЦель моей педагогической деятельности - воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни,

Слайд 10ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Особую роль в управлении качеством образования

играют современные образовательные технологии. На своих уроках я использую педагогические

технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся.
Любая технология обладает средствами, активизирующими и интенсифицирующими деятельность учащихся, в некоторых же технологиям эти средства составляют главную идею и основу эффективности результатов. К таким технологиям можно отнести игровые технологии, проблемное обучение, коммуникативные технологии, технологии работы в группе.
Проблемное обучение позволяет ставить ученика в позицию исследователя, учит его анализировать ситуацию, обосновывать её, пробуждать у него интерес к ещё нерешенным задачам.
Реализация игровых приемов, и ситуаций при урочной форме занятий происходит по таким основным направлениям: дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве её средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  Особую роль в управлении качеством образования играют современные образовательные технологии. На

Слайд 11ИТОГИ УЧАСТИЯ В РАЗЛИЧНЫХ КОНКУРСАХ

ИТОГИ УЧАСТИЯ  В РАЗЛИЧНЫХ КОНКУРСАХ

Слайд 12ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в

это же время усердно не учатся сами».

(Али Апшерони)
Курсы по теме: «Возможности современного содержания образования в решении задач введения стандарта второго поколения (образовательные проекты издательства «Академкнига/ Учебник») 7.04-11.04.14г. - 72 ч.



ПОВЫШЕНИЕ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся

Слайд 13 КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО



"Главное - протоптать тропинку, по которой к детским сердцам

будут идти все остальные учителя, ведь я - первый учитель.

Учитель начальных классов  учит не только чтению, письму и счёту, но и добру, потому что кто не познал науку добра, тому всякая иная наука будет во вред".
                                       
.
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

Слайд 14Эссе
Учитель – это тонкая работа
Он- скульптор, он- художник, он- творец
Не

должен ошибаться ни на йоту,
Ведь человек труда его венец.
Любить

работу в наше время сложно
И труд подобный увлечёт немногих,
Но отказаться просто невозможно
От выбранной судьбою нам дороги.
А у работы нашей, без сомненья
Поверьте, не изменится названье.
И это – главное, пожалуй, увлеченье,
Всё потому, что наше в нём признанье.

ЭссеУчитель – это тонкая работаОн- скульптор, он- художник, он- творецНе должен ошибаться ни на йоту, Ведь человек

Слайд 15Мои достижения


Мои достижения

Слайд 16ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ДЛЯ
В своей работе активно

использую электронные средства обучения, компьютерные программы:
1. Большая энциклопедия Кирилла и

Мефодия 2007. ООО «Кирилл и Мефодий».
2. Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия 2007. ООО «Кирилл и Мефодий».
3. Энциклопедия животных Кирилла и Мефодия 2007. ООО «Кирилл и Мефодий».
4. Мир информатики. ООО «Кирилл и Мефодий»

При подготовке к урокам использую материалы следующих сайтов:
http://pedsovet.su/
http://zavuchinfo.ru/
http://1september.ru/
http://www.it-n.ru/default.aspx
http://www.uchportal.ru/
http://ru.wikipedia.org/wiki
http://www.prav-pit.ru/
http://nsportal.ru/
ПОВЫШЕНИЯ  КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ДЛЯ В своей работе активно использую электронные средства обучения, компьютерные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика