Разделы презентаций


Самоуправление в начальной школе

Самоуправление-управление делами своими собственными силами в какой-нибудь организации, коллективе.Ученическое самоуправление-это форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Самоуправление в начальной школе

Самоуправление в начальной школе

Слайд 2
Самоуправление-управление делами своими собственными

силами в какой-нибудь организации, коллективе.

Ученическое самоуправление-это форма организации жизнедеятельности коллектива

учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей.
Самоуправление-управление делами своими собственными силами в какой-нибудь организации, коллективе.Ученическое самоуправление-это форма

Слайд 3 Принципы самоуправления 
Равноправие. Все имеют право решающего голоса при

принятии того или иного решения.
Чередование. Возможность менять «роли» по желанию

учащегося.
Самостоятельности. Творчество, активность, самостоятельность учащихся.

Ответственность. Необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе
и её результатах перед общим собранием

Принципы самоуправления Равноправие. Все имеют право решающего голоса при принятии того или иного решения.Чередование. Возможность менять

Слайд 4
Этапы развития самоуправления в начальных классах 
1этап - изучение интересов, потребностей,

проектирование желаемого образа класса, формирование понимания того, что класс –

это единый коллектив. 

2 этап - укрепление межличностных отношений, формирование чувства «мы». Призыв взрослого "Делай как я!" - основной девиз жизнедеятельности коллектива в этот период. Формирование умения взаимодействовать. 

Этапы развития самоуправления в начальных классах  1этап - изучение интересов, потребностей, проектирование желаемого образа класса, формирование понимания

Слайд 5 3 этап - развитие самоуправленческих начал. Девиз: "Делай, как

лучшие из нас! Делай, как большинство из нас!" Приобретение опыта

лидерства, умения ставить себя в пример другим.  4 этап - лучшее в жизни класса становится достоянием всего школьного коллектива. Поиск новых идей, форм, способов обновления жизнедеятельности коллектива. Девиз: "Сей добро, оделяй добром!"

3 этап - развитие самоуправленческих начал. Девиз:

Слайд 6Направления работы по организации классного самоуправления на I этапе
Диагностика личности

учащихся
Индивидуальная работа с учащимися (портфолио)
Работа с родителями
Подведение итогов работы по

развитию личности и классного самоуправления


Направления работы по организации классного самоуправления на I этапеДиагностика личности учащихсяИндивидуальная работа с учащимися (портфолио)Работа с родителямиПодведение

Слайд 7Информационный стенд
Классный уголок
Законы дружного класса

Информационный стендКлассный уголокЗаконы дружного класса

Слайд 8


Памятка для дежурных:
До уроков:
1. Готовят тряпку.
2. Выполняют поручения учителя.
3. Раздают

тетради, учебники,
альбомы по просьбе учителя
4. Сообщают в столовую количество

детей.
  На переменах:
Вытирают доску.
Раздают тетради.
3. Следят за порядком и чистотой в классе.
 После уроков:
 Поднимают стулья.
Собирают крупный мусор.
Подметают пол.



Памятка для дежурных:До уроков:1. Готовят тряпку.2. Выполняют поручения учителя.3. Раздают тетради, учебники, альбомы по просьбе учителя4. Сообщают

Слайд 9Модель самоуправления в классе
Командир
Актив школы
Актив класса
Учебный сектор
Трудовой сектор
Сектор спорта
Культмассовый сектор

Модель самоуправления в классеКомандирАктив школыАктив классаУчебный секторТрудовой секторСектор спортаКультмассовый сектор

Слайд 10Учебный сектор


Учебный сектор

Слайд 11Участие в акции «Покормите птиц зимой»

Участие в акции  «Покормите птиц зимой»

Слайд 12Культмассовый сектор

Культмассовый сектор

Слайд 13Трудовой сектор

Трудовой сектор

Слайд 14Спортивный сектор

Спортивный сектор

Слайд 15Ожидаемый результат. 
Обретение чувства уверенности в себе.
Умение поддерживать других.
Осознание ответственности за

свои поступки.
Расширение представлений о себе, своих возможностях.
Умение распределять обязанности и

действовать в коллективе.
Стремление использовать свои умения на радость близким.

Умение общаться друг с другом, уважительно относиться к мнению своих друзей, взрослых.
Приобретение опыта активного сопереживания за результат в общем деле.

Ожидаемый результат. Обретение чувства уверенности в себе.Умение поддерживать других.Осознание ответственности за свои поступки.Расширение представлений о себе, своих возможностях.Умение

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика