Разделы презентаций


Самовоспитание

Цель: Способствовать самореализации подростка в определении жизненного пути. Задачи:1.Дать представление о

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Самовоспитание



Выполнила
Воспитатель:
Киселёва О. А.

@ М. О. У. детский дом № 79
Самовоспитание

Слайд 2Цель: Способствовать самореализации подростка

в определении жизненного пути.



Задачи:1.Дать представление о самовоспитании.
2.Развивать эмоционально-личностную
сферу подростка.
3. Способствовать развитию навыков самовоспитания.

Цель: Способствовать самореализации подростка         в определении жизненного пути.

Слайд 3Мысли мудрых…
«Жизнь убедила: первый и наиболее ощутимый результат воспитания выражается

в том, что человек стал думать о самом себе. Задумался

над вопросом : что во мне хорошего и что плохого? Самые изощренные методы и приемы воспитания останутся пустыми, если они не приведут к тому, чтобы человек посмотрел на самого себя, задумался над собственной судьбой.»
В.А. Сухомлинский.
«Я понял, что легко научить человека поступать правильно в моем присутствии, в присутствии коллектива, а вот научить его поступать правильно, когда никто не видит не слышит и ничего не узнает, -это очень трудно...»
А.С. Макаренко.
«Уяснив свои недостатки, станем мало-помалу исправлять их, определим для себя исправлять в этом месяце один недостаток, в следующем- другой потом третий. Так и будем восходить, как по ступеням…»
Святитель Иоанн Златоуст.

Мысли мудрых…«Жизнь убедила: первый и наиболее ощутимый результат воспитания выражается в том, что человек стал думать о

Слайд 4Общие понятия самовоспитания
Самовоспитание- воспитание самого себя. (словарь С.И. Ожегов.)
Самовоспитание- сознательная

деятельность, направленная на возможно более полную реализацию человеком себя как

личности.(уч. Психологии)
Под самовоспитанием понимается планомерная работа над собой, направленная на формирование положительных качеств, необходимых для активной деятельности и жизни в обществе, на преодоление отрицательных качеств, если они имеются.(Источник: Школа Жизни.)


Общие понятия самовоспитанияСамовоспитание- воспитание самого себя. (словарь С.И. Ожегов.)Самовоспитание- сознательная деятельность, направленная на возможно более полную реализацию

Слайд 5Личность и самовоспитание
Личность характеризуется таким уровнем психического развития, который позволяет

ей управлять собственным поведением и деятельностью . Способность обдумывать свои

поступки и отвечать за них, существенный и главный признак личности.
Становление личности происходит в течении всей жизни. По мере повышения степени осознанности самовоспитание становится все более значительной силой саморазвития личности . Самовоспитание находится в неразрывной взаимосвязи с воспитанием, не только подкрепляя, но и развивая процесс формирования личности.
Но в каком же возрасте следует обращаться к самовоспитанию ,ведь для него необходим определенный уровень развития?
Личность и самовоспитаниеЛичность характеризуется таким уровнем психического развития, который позволяет ей управлять собственным поведением и деятельностью .

Слайд 6Подростковый период
Именно в подростковый период наблюдается у детей становление целеустремленности,

проявление самостоятельности, самоуважения.
Начинается активный процесс самоиследования
Наблюдается очень тесная взаимосвязь самопознания,

самовоспитания и информации об окружающем мире..









Подростковый периодИменно в подростковый период наблюдается у детей становление целеустремленности, проявление самостоятельности, самоуважения.Начинается активный процесс самоиследованияНаблюдается очень

Слайд 7Мотивация
Подросток хочет не играть во взрослого, как это делает иногда

младший школьник, а быть им, и хочет, чтобы это признавали

другие.
МотивацияПодросток хочет не играть во взрослого, как это делает иногда младший школьник, а быть им, и хочет,

Слайд 8Задачи педагога:

Задачи педагога:

Слайд 9Подготовительная работа
1. Расширение представлений подростка о самовоспитании.
2.Доказательство примерами что неустанная

работа над собой приносит поразительные результаты.
3.Определение задач, путей и средств

самовоспитания.
Подготовительная работа1. Расширение представлений подростка о самовоспитании.2.Доказательство примерами что неустанная работа над собой приносит поразительные результаты.3.Определение задач,

Слайд 10Принципы при проведении занятий.
Доверие и сотрудничество.
Активность и самостоятельность .
Исследовательская и

творческая позиция.
Диалогичность.
Объективация.
Эмоциональность.

Принципы при проведении занятий.Доверие и сотрудничество.Активность и самостоятельность .Исследовательская и творческая позиция.Диалогичность.Объективация. Эмоциональность.

Слайд 11Самовоспитание как систематическая планомерная работа над собой является важным средством

дополнения воспитания. Цели воспитания с возрастом меняются: становятся более жизненно

значимыми и могут быть в дальнейшем направлены на профессиональную ориентацию. Нужно объяснить подростку, что самовоспитание как фактор саморазвития действует до глубокой старости.
Самовоспитание как систематическая планомерная работа над собой является важным средством дополнения воспитания. Цели воспитания с возрастом меняются:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика