Разделы презентаций


Санкт-Петербург, 2015 Интернет – проект KP.RU Комсомольская правда в

Содержание

92 млн.просмотров страниц1200заметок в день28 000 Тематический индекс цитирования24, 2 млн. Уникальных посетителей в месяц50 регионовС единой точкой входа8 зарубежных партнеров20 000Комментариев в сутки

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Санкт-Петербург, 2015
Интернет – проект KP.RU
«Комсомольская правда в Санкт-Петербурге»

Санкт-Петербург, 2015Интернет – проект KP.RU «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге»

Слайд 292 млн.
просмотров страниц
1200
заметок в день
28 000 Тематический индекс цитирования
24, 2 млн.


Уникальных посетителей в месяц
50 регионов
С единой точкой входа
8 зарубежных партнеров
20

000
Комментариев в сутки
92 млн.просмотров страниц1200заметок в день28 000 Тематический индекс цитирования24, 2 млн. Уникальных посетителей в месяц50 регионовС единой

Слайд 3Сайт WWW.KP.RU
входит в ТОР-5 лидеров
По данным счетчиков TNS по

миру, декабрь 2014
Рейтинг сайтов категории «СМИ и НОВОСТИ»

Сайт WWW.KP.RU	входит в ТОР-5 лидеров По данным счетчиков TNS по миру, декабрь 2014Рейтинг сайтов категории «СМИ и

Слайд 4Лояльность аудитории
Показатель читательской лояльности – это время проведенное на сайте

на сайте kp.ru около 3 минут
По данным LiveInternet, 2014

Лояльность аудиторииПоказатель читательской лояльности – это время проведенное на сайте  на сайте kp.ru около 3 минут

Слайд 5По данным TNS Web Index, Россия, 2014
Эксклюзивная аудитория ведущих сайтов*
*категории

«Новости и СМИ» относительно друг друга

По данным TNS Web Index, Россия, 2014Эксклюзивная аудитория ведущих сайтов**категории «Новости и СМИ» относительно друг друга

Слайд 6По данным LiveInternet, 2014
50 региональных web-редакций с местным контентом
(тыс. показов

страниц в месяц)
Регионализация сайта kp.ru

По данным LiveInternet, 201450 региональных web-редакций с местным контентом(тыс. показов страниц в месяц)Регионализация сайта kp.ru

Слайд 7Городской информационной портал
Общероссийские новости политики, экономики, общества, спорта и др.
2

117 640 уникальных посетителей 9 390 231 просмотров страниц* в

месяц.

По данным Liveinternet, март 2015 г.

KP.RU в Санкт-Петербурге

Городской информационной порталОбщероссийские новости политики, экономики, общества, спорта и др.2 117 640 уникальных посетителей 9 390 231

Слайд 8Liveinternet.ru, январь 2015 г.
Все сайты
Сайты категории «СМИ и новости»
Рейтинг сайтов

Санкт-Петербурга

Liveinternet.ru, январь 2015 г.Все сайтыСайты категории «СМИ и новости»Рейтинг сайтов Санкт-Петербурга

Слайд 9Рейтинг самых цитируемых сайтов категории СМИ* в Санкт-Петербурге
* По данным

Каталог Яндекс, декабрь 2014
Сайт KP.RU существует с июня 1998 года.

Благодаря постоянной реструктуризации портала, ресурс превратился в онлайн-издание и занял ведущие позиции в Интернет-рейтингах.
С 2009 года вся редакция газеты «Комсомольская правда» работает в первую очередь на сайт, а по материалам сайта готовится газета.

Высокая репутация в интернете

Рейтинг самых цитируемых сайтов категории СМИ* в Санкт-Петербурге* По данным Каталог Яндекс, декабрь 2014Сайт KP.RU существует с

Слайд 10Источники трафика kp.ru Санкт-Петербург
По данным LiveInternet, 2014
Пик посещаемости с 9

до 17 часов.

Источники трафика kp.ru Санкт-ПетербургПо данным LiveInternet, 2014Пик посещаемости с 9 до 17 часов.

Слайд 11По данным TNS Web Index, Россия, 2014
Доля в аудитории
сайта,

%
Охват,
тыс. чел.
Affinity
Index
Доля в аудитории
сайта, %
Охват,
тыс. чел.
Affinity
Index
Структура аудитории

kp.ru Россия
По данным TNS Web Index, Россия, 2014Доля в аудитории сайта, %Охват, тыс. чел.AffinityIndexДоля в аудитории сайта, %Охват,

Слайд 12По данным TNS Web Index, Спб, декабрь 2014
Доля в аудитории


сайта, %
Охват,
тыс. чел.
Affinity
Index
Доля в аудитории
сайта, %
Охват,
тыс. чел.
Affinity
Index
Структура

аудитории kp.ru Санкт-Петербург
По данным TNS Web Index, Спб, декабрь 2014Доля в аудитории сайта, %Охват, тыс. чел.AffinityIndexДоля в аудитории сайта,

Слайд 13Посещаемость главной страницы сайта 1 409 386 показов в

месяц
По данным TNS Web Index, 2014
Самые посещаемые тематические разделы на

kp.ru

Санкт-Петербург

Посещаемость главной страницы сайта   1 409 386 показов в месяцПо данным TNS Web Index, 2014Самые

Слайд 14Мужской*
60% – мужская аудитория
Дамский**
55% – женская аудитория
Бизнес***
56% – руководители
и

специалисты
По данным TNS Web Index, Россия, 2014
Тематические и гендерные

пакеты
Мужской*60% – мужская аудиторияДамский**55% – женская аудиторияБизнес***56% – руководители и специалистыПо данным TNS Web Index, Россия, 2014

Слайд 15Adriver, февраль 2013 г.
По социально-демографическим параметрам аудитории

женщины
мужчины
родители
студенты
По интересам аудитории
(подробнее спрашивайте

у менеджера «КП»)

Автомобили
Бизнес
Здоровье
Недвижимость
Отдых и путешествия
Стиль жизни
Строительство и ремонт
Финансы
Цифровой мир

Аудиторный таргетинг

на KP.RU
Adriver, февраль 2013 г.По социально-демографическим параметрам аудиторииженщинымужчиныродителистудентыПо интересам аудитории(подробнее спрашивайте у менеджера «КП»)АвтомобилиБизнесЗдоровьеНедвижимостьОтдых и путешествияСтиль жизниСтроительство и

Слайд 16Медийные форматы
на сайте KP.RU Санкт-Петербург

Медийные форматына сайте KP.RU Санкт-Петербург

Слайд 17CPM – 300 руб. с НДС
CPM – 500 руб.

с НДС
BackGround
BackGround
990х90
Среднее значение CTR – 0,6 %
420х90
Брендирование тематических разделов

CPM – 300 руб. с НДС CPM – 500 руб. с НДС BackGroundBackGround990х90Среднее значение CTR – 0,6

Слайд 18Располагается в нижней части окна на главной странице, при прокрутке

сайта вниз остается виден пользователем всегда.

CPM – 400 руб. с

НДС, расхлоп при клике (наценка 20%)

Среднее значение CTR – 0,7 %

Catfish

Располагается в нижней части окна на главной странице, при прокрутке сайта вниз остается виден пользователем всегда.CPM –

Слайд 19Видео баннер
Среднее значение CTR – 0,7 %
CPM – 420

руб. с НДС (стоимость баннера + наценка 20%)
Интерактивный баннер 300х300,300х400,240х400,

при клике на который начинается проигрывание видео ролика.
Видео баннер Среднее значение CTR – 0,7 %CPM – 420 руб. с НДС (стоимость баннера + наценка

Слайд 20INREAD - новый нативный видео-формат
Среднее значение CTR – 2%
CPM –

640 руб. с НДС
INREAD - видео-ролик встроенный в тело статьи

на сайте, воспроизведение видео начинает при 50% видимости, звук - при наведении мыши. 

Демо-версия: http://demo.teads.tv/inread/1140/2394

Преимущества INREAD формата : - Релевантность контексту (интеграция в контент) - Отличное качество видео - HD - Учитывает размер экрана и устройство (как на десктопе, так и на мобайле) - Длительность ролика - 30 сек. - ГЕО таргетинг - Единые с прероллами метрики (viewability) - Средний CTR - 2% - Completion Rate (процент пользователей, досмотревших рекламу до конца) - 35%

INREAD - новый нативный видео-форматСреднее значение CTR – 2%CPM – 640 руб. с НДСINREAD - видео-ролик встроенный

Слайд 21http://www.adriver.ru/doc/showcase/24/24_24.html
Интерактивный баннер 300х300,300х400,240х400, при наведению, на который из баннера вылетает

элемент, перекрывая контент.
CPM – 490 руб. с НДС (стоимость баннера

+ наценка 20% за каждый вылетающий элемент)

Среднее значение CTR – 0,9 %

Баннер + Fly-screen

http://www.adriver.ru/doc/showcase/24/24_24.htmlИнтерактивный баннер 300х300,300х400,240х400, при наведению, на который из баннера вылетает элемент, перекрывая контент.CPM – 490 руб. с

Слайд 22http://clients.adrime.com/files/campaigns/7032087038/25185/RU_kp.ru_20120604_index.html
Слайд-шоу, несколько баннеров в одном (каждый элемент - видео,

промо-материалы, витрина товаров, интеграция с соц.сетями и т.п.). Пользователь самостоятельно

перелистывает слайды, изучая содержимое. Гарантированный показ нового фрагмента креатива при следующем заходе пользователя на сайт

CPM – 580 руб. с НДС (стоимость баннера 300х300 + 50% + За технологию AdRime 55 руб./1000 показов)

Минимальный объем 300 000 показов

Filmstrip (300х600, 240х600, 5 кадров)

http://clients.adrime.com/files/campaigns/7032087038/25185/RU_kp.ru_20120604_index.html Слайд-шоу, несколько баннеров в одном (каждый элемент - видео, промо-материалы, витрина товаров, интеграция с соц.сетями и

Слайд 23Cube Interactive
http://clients.adrime.com/files/campaigns2/3909771848/47656/RU_kp.ru_082013_index.html
Интерактивный баннер 300х300,300х400,240х400. При наведении на

баннер вылетает куб, перекрывая часть контента, с возможностью крутить в

любую сторону, рассматривая креатив и предложения на каждой из 6 сторон

CPM – 600 руб. с НДС.


Среднее значение CTR – 0,7 %

Минимальный объем
200 000 показов

Cube Interactive http://clients.adrime.com/files/campaigns2/3909771848/47656/RU_kp.ru_082013_index.html Интерактивный баннер 300х300,300х400,240х400. При наведении на баннер вылетает куб, перекрывая часть контента, с возможностью

Слайд 24Flip Expand
http://clients.adrime.com/files/campaigns2/3909771848/47656/RU_kp.ru_082013_index.html
Интерактивный баннер-раскладушка 300х300,300х400,240х400 с видео. При

клике баннер разворачивается как карта. Видео включается автоматически. Переход на

сайт происходит после повторного клика.

CPM – 630 руб. с НДС. (стоимость баннера + 50% за интерактив + 20% за видео)

Минимальный объем 300 000 показов

Flip Expand 
http://clients.adrime.com/files/campaigns2/3909771848/47656/RU_kp.ru_082013_index.html Интерактивный баннер-раскладушка 300х300,300х400,240х400 с видео. При клике баннер разворачивается как карта. Видео включается автоматически.

Слайд 25Креатив в движении: http://clients.adrime.com/files/campaigns/4448569552/31897/RU_kp.ru_20120604_index.html
По наведению курсора/клику на баннер 300х300

(240х400, 300х250) появляется верхняя перетяжка 990х90. Оба баннера связаны общим

сюжетом и вылетающим элементом, который перемещается из одного баннера в другой

CPM – 750 руб. при клике (к стоимости баннера наценка 50% за интерактив)
CPM – 1000 руб. при наведении (с удержанием 2 сек, F=1/сутки) (к стоимости баннера наценка 100%)

Синхронный баннер с Fly-screen

Минимальный объем 300 000 показов

Креатив в движении: http://clients.adrime.com/files/campaigns/4448569552/31897/RU_kp.ru_20120604_index.html По наведению курсора/клику на баннер 300х300 (240х400, 300х250) появляется верхняя перетяжка 990х90. Оба

Слайд 26Синхронные баннеры
CPM - 1200 руб. с НДС при использовании двух

форматов: 990х90, бэкграунд

Синхронные баннерыCPM - 1200 руб. с НДС при использовании двух форматов: 990х90, бэкграунд

Слайд 27CPM – 1 205 руб. с НДС при использовании трех

форматов: 990х90, 300х400, бэкграунд
Шаблон KP.ru
http://clients.adrime.com/files/campaigns/7777811682/30027/RU_kp.ru_20120604_index.html
Пример реализации
http://clients.adrime.com/files/campaigns/1067172275/6878/UK_cnet.co.uk_082010_index.html
CPM – 855

руб. с НДС при использовании двух форматов: 990х90, бэкграунд

При выборе картинки в баннере 990х90 меняется креатив в бэкграунде и баннере 300х400

Минимальный объем 300 000 показов

Взаимодействующие баннеры

CPM – 1 205 руб. с НДС при использовании трех форматов: 990х90, 300х400, бэкграундШаблон KP.ruhttp://clients.adrime.com/files/campaigns/7777811682/30027/RU_kp.ru_20120604_index.html Пример реализацииhttp://clients.adrime.com/files/campaigns/1067172275/6878/UK_cnet.co.uk_082010_index.html

Слайд 28Takeover (banner + fullscreen)
Креатив в движении
http://clients.adrime.com/files/campaigns/5438052308/30257/RU_sovsport.ru_20120606_index.html
Баннер фиксированного размера (например

990х90 или 300х300), по наведению или клику на который разворачивается

баннер-заставка во весь экран. Может сопровождаться различными эффектами, воздействующими на страницу сайта (падение страницы, разрушение страницы, заполнение жидкостью и т.п.)

CPM при клике – 650 руб. с НДС
CPM при наведении курсора – 1105 руб. с НДС

СPM баннер+наценка 70%/200% + технология AdRime 55 руб./1000 показов

Минимальный объем 300 000 показов

Takeover (banner + fullscreen)Креатив в движенииhttp://clients.adrime.com/files/campaigns/5438052308/30257/RU_sovsport.ru_20120606_index.html Баннер фиксированного размера (например 990х90 или 300х300), по наведению или клику

Слайд 29InSite Ad (banner + website)
Креатив в движении: http://clients.adrime.com/files/campaigns/6443798298/21910/RU_sovsport.ru_20120606_index.html
CPM WebSide с

баннера: при клике – 650 руб. с НДС (наценка 70%),

при наведении – 1 455 руб. с НДС (наценка 300%),

CPM WebSide с бэкграунда: при клике – 1055 руб. с НДС (наценка 100%), при наведении – 2555 руб. с НДС
(наценка 400%)

Минимальный объем 300 000 показов

Интерактивный баннер (например 990х90 или 300х300), по наведению или клику на который поверх контента загружается реальный сайт рекламодателя.

InSite Ad (banner + website)Креатив в движении: http://clients.adrime.com/files/campaigns/6443798298/21910/RU_sovsport.ru_20120606_index.htmlCPM WebSide с баннера: при клике – 650 руб. с

Слайд 30Синхронный показ баннера 240х400/300x300 и брендированных полей, по клику или

наведении на баннер разворачивается fullpage. Может сопровождаться различными эффектами, воздействующими

на страницу сайта (падение страницы, разрушение страницы, заполнение жидкостью, мини-игра, видео и т.п.).

CPM при клике – 1 500 руб. с НДС, наценка за видео 20%

CPM при наведении – 2 605 руб. с НДС, наценка за видео 20%

http://clients.weborama.nl/files/campaigns2/7059222863/74148/RU_kp.ru_082013_index.html

Минимальный объем 300 000 показов

СPM баннеров+наценка 70%/200% + технология AdRime 55 руб./1000 показов

Takeover Premium (background + banner +fullscreen)

Синхронный показ баннера 240х400/300x300 и брендированных полей, по клику или наведении на баннер разворачивается fullpage. Может сопровождаться

Слайд 31Креатив в движении:
http://clients.adrime.com/files/campaigns/4524702433/32365/RU_sovsport.ru_20120606_index.html
Баннер представляет собой фулскрин, имитирующий «падение» страницы

сайта.
В освободившемся пространстве показывается крупный эффектный баннер.
CPM – 1 500

руб. с НДС, наценка за видео 20%

Минимальный объем 300 000 показов

Падающий сайт

Креатив в движении:http://clients.adrime.com/files/campaigns/4524702433/32365/RU_sovsport.ru_20120606_index.html Баннер представляет собой фулскрин, имитирующий «падение» страницы сайта.В освободившемся пространстве показывается крупный эффектный баннер.CPM

Слайд 321. Пользователь заходит на сайт и видит размытый фон.
2. "Одеваем"

очки на пользовательский монитор и О ЧУДО - картинка в

обрамлении становится яркой и четкой.
3. Происходит привязка указателя мыши к оправе очков. Пользователь водит указателем (оправой) по сайту и начинает видеть сообщения: - "Скидки 15%", "2 года гарантии", "Бесплатная проверка зрения", присутствующие в рабочей области сайта и которые ранее были не читаемы в связи с размытой картинкой.
4. Появляется логотип компании и слоган из серии "Как много ты мог пропустить!!!" 
5. пункты 2-4 исчезают, внимание пользователя акцентируем на области баннера 300х300, где отображаем гламурненьких молодого человека/девушку в бликующих очках и добавляем слоган из серии "Очки - это еще и элемент стиля". 
6. Молодой человек/девушка исчезают, появляется слоган "Готов взглянуть на мир по новому?" и две кнопки "Да"/ "Нет". 
Да - уводим пользователя на сайт компании
Нет - два варианта:
  а) снова размываем фон сайта, появляется логотип компании и слоган "Еще не поздно передумать". Спустя несколько секунд все исчезает.
  b) картинка в баннере 300х300 становится размытой, появляется логотип компании и слоган "Еще не поздно передумать". На данном моменте сценарий останавливаем, при клике в область баннера пользователь переходит на сайт компании.

Индивидуальный сценарий

1. Пользователь заходит на сайт и видит размытый фон.2.

Слайд 33Описание: при наведении на баннер (300х300), в любой момент его

сценария появляется загрязненный фон и вся страница целиком заполняется той

же текстурой грязи, как и на баннере 300х300. Из-за зоны видимости сайта вылезает насадка+ручка+шланг Karcher. При нажатии на клавишу мыши, из насадки вырывается пар и брызги, фон под насадкой становится прозрачным (чистится). Таким образом пользователь чистит сайт. Когда это происходит, оставшийся загрязненный фон исчезает, в центре экрана появляется анимация с изображением Karcher+лого+слоган. Спустя несколько секунд все исчезает и появлявшаяся анимация с фуллскрина переезжает на баннер 300х300 появляется кнопка «повторить», при нажатии на которую можно повторить весь процесс чистки сайта.

Индивидуальный сценарий

Описание: при наведении на баннер (300х300), в любой момент его сценария появляется загрязненный фон и вся страница

Слайд 34Цены рассчитываются от стандартных баннеров по прайсу без учета пакетов.
CPM:

баннеры – 240x400 - 350 руб., 990x900 – 300 руб.,

background – 500 руб., catfish – 400 руб., ярлык – 260 руб.
Наценки:
fly-screen – 20%
Интерактив – 50%
Расхлоп в 2-3 раза при наведении – 20%
Расхлоп 2-3 раза при загрузке – 30%
Расхлоп в фуллскрин при загрузке – 100%
Видео в баннере – 20%
Интерактивный расхлоп в 2-3 раза при наведении – 70%
Интерактивный расхлоп в 2-3 раза при загрузке – 100% (Pushdown)
Фулскрин или SideKick с баннера: при наведении – 200%, при клике – 50%
Фулскрин или SideKick с бэкграунда: при наведении – 300% (1 унику/сутки), при клике – 70%, при наведении фулскрин F=1/сутки, бэкграунд не ограничено – 150%.
Web- SideKick с баннера: при наведении – 300%, при клике 70%
Web- SideKick с бэкграунда: при наведении – 400%, при клике 100%
Топор (990х90+60х600) – 50% - 600 руб.
Background при наведении на баннер – 20%
Background при наведении на баннер и последующее его присутствие на сайте – 50%

Ценообразование рич-медиа форматов

Цены рассчитываются от стандартных баннеров по прайсу без учета пакетов.CPM: баннеры – 240x400 - 350 руб., 990x900

Слайд 35Правила и ограничения при размещении рич-медиа форматов на сайтах ИД

«Комсомольская правда»
При размещении рич-медиа форматов, раздражающих или закрывающих (полностью или

частично) контент сайта, применяется обязательное ограничение показов по уникальным пользователям в сутки (1-2 показа 1 пользователю)

В любом рич-медиа формате должен быть работающий и заметный крестик «закрыть»

В баннерах, использующих в качестве одного из компонентов Бэкграунд, переход и любые дополнительные эффекты должны осуществляться строго по клику, а не по наведению или дополнительные эффекты должны ограничиваться частотой F=1/сутки.

Любые дополнительные эффекты в баннерах, осуществляющиеся по наведению курсора, должны иметь задержку в 2 секунды
Доступ к шаблонам https://adrime.box.com/s/f7c42accb63acbc623d8
Правила и ограничения  при размещении рич-медиа форматов  на сайтах ИД «Комсомольская правда»При размещении рич-медиа форматов,

Слайд 36PR-возможности
на сайте KP.RU Санкт-Петербург

PR-возможности на сайте KP.RU Санкт-Петербург

Слайд 37 Статья – публикация информационных материалов с анонсом на главной

странице
1. Статья размещается в тематическом разделе
2. Анонс, ведущий

на статью стоит на главной странице сайта, на главной странице Суперраздела или на главной раздела, в зависимости от выбранной позиции (с фото или без).
В последующие дни статью можно найти:
в разделе сайта
по ключевому слову в поиске
по прямой ссылке
В статье можно разместить:
5 000 знаков текста
5 ссылок
3 фотографии
дополнительно: опрос, видео, ссылку на фотокаталог
Дополнительное размещение анонса на главной странице в выходные – 30%
Стоимость:
Главная стр., блок региона, 4-й анонс с фото – 90 000 руб. с НДС
Главная стр.в блоке по теме, лента материалов, анонс с фото – 40 000 руб. с НДС.
Главная стр., блок региона, новости региона, анонс без фото – 15 000 руб. с НДС


Информационныеи рекламные статьи

Статья – публикация информационных материалов с анонсом на главной странице  1. Статья размещается в тематическом

Слайд 381. Видео в статье 30 000 руб.

2. Опрос в статье

15 000 руб.

3. Виртуальный тур 50 000 руб.

4. Фото/видео галереи


(ссылка на галерею) 10 000 руб.

Дополнительные возможности в статье

1. Видео в статье 30 000 руб.2. Опрос в статье 15 000 руб.3. Виртуальный тур 50 000

Слайд 39Опросы дают достаточно точную информацию о состоянии потребительских предпочтений или

настроений в обществе, позволяют управлять интересами аудитории.
4. Вопрос дня –

читателям задается вопрос, и предлагается ответить в свободной форме 2 000 руб.

1. Поп-ап (всплывающее окно) в течение 2 суток 10 000 руб.
2. В правой колонке в тематическом разделе 10 000 руб. неделя.

3. В статьях 15 000 руб.

Опросы населения

Опросы дают достаточно точную информацию о состоянии потребительских предпочтений или настроений в обществе, позволяют управлять интересами аудитории.4.

Слайд 403. В статье подробно разбираются итоги опроса, также можно использовать

дополнительные возможности: размещение видео, мнение эксперта и пр.
2
3
1. В течение

суток на сайте висит опрос (pop-up)

2. По результатам опроса публикуется итоговая статья, с анонсом на главной, в течение суток, в блоке по тематике

Стоимость: 100 000 руб. с НДС

Проект «Выбор региона»

3. В статье подробно разбираются итоги опроса, также можно использовать дополнительные возможности: размещение видео, мнение эксперта и

Слайд 411. В течение двух недель на сайте размещается анонс консультации,

с переходом на страницу с формой для вопросов. Блок консультации

- стоит в статике по всем страницам выбранного раздела.
2. В течение 2 недель пользователи задают свои вопросы по теме и получают ответы в итоговой статье
Дополнительно в итоговой статье можно разместить: видео, опрос, ссылку на фото/видеокаталог и пр.

- Анонс на главной странице в блоке «Пресс-центр»
- Анонс в разделе на выбор (Общество, Экономика, Политика, Здоровье и пр)
- Размещение в выбранном разделе
- Публикация итоговой статьи в ленте материалов

Стоимость участия: 35 000 руб. с НДС.

Спроси профессионала

1. В течение двух недель на сайте размещается анонс консультации, с переходом на страницу с формой для

Слайд 421. Анонс на главной
2. Страница с вопросами
3. Итоговая статья
1. В

течение недели на главной странице сайта в рубрике «Пресс-центр» размещается

анонс конференции, с переходом на страницу с формой для вопросов.
2. Пользователи задают свои вопросы по теме и получают ответы в режиме on-line или в итоговой статье.
3. По результатам конференции на сайте публикуется итоговая статья с анонсом в блоке по теме в ленте материалов.
Дополнительно в итоговой статье можно разместить: видео, опрос, ссылку на фото/видеокаталог и пр.

Стоимость: 20 000 руб.

Он-лайн конференция

1. Анонс на главной2. Страница с вопросами3. Итоговая статья1. В течение недели на главной странице сайта в

Слайд 43«Valioлогия»
В разделе возможно организовать:
собственные рубрики
регулярные публикации статей

советы экспертов
форум
проведение викторин, конкурсов и тестов
рецепты
размещение

фото и видео галерей
on-line калькулятор

Медийная поддержка:
Индивидуальный дизайн и верстка раздела
Брендирование шапки
BackGround
баннер 300х300, 990х90

Период размещения – не менее 2-х месяцев

http://www.kp.ru/daily/valiology/

Стоимость: 170 000 руб. с НДС в месяц

Собственный раздел на сайте

«Valioлогия»В разделе возможно организовать: собственные рубрики регулярные публикации статей советы экспертов форум проведение викторин, конкурсов и тестов

Слайд 44Анонсирование раздела:
анонсирование конкурсов раздела баннером 990х90 - 500

000 показов
анонсы статей раздела на главной сайта
анонсы статей

раздела на главной Суперраздела по теме
вывод названия раздела в рубрикатор сайта
вывод названия раздела в рубрикатор Суперраздела
посты в группах КП социальных сетей

Анонс статей на главной сайта

Анонс статей на главной раздела по теме

Название раздела в рубрикаторе сайта

Анонсирование раздела

Анонсирование раздела: анонсирование конкурсов раздела баннером 990х90 - 500 000 показов анонсы статей раздела на главной сайта

Слайд 45Суть конкурса:
1. На сайте размещается брендированная страничка
с условиями

конкурса и описанием призов от спонсора.
2. Анонсирование конкурса на

сайте:
Баннер 990х90 в динамике по сайту – 300 000 показов
3. Анонс конкурса на главной странице раздела Акции
Текстовый анонс на главной странице, в блоке Конкурсы КП



Стоимость: 45 000 руб. с НДС

Викторина на сайте

Суть конкурса: 1. На сайте размещается брендированная страничка с условиями конкурса и описанием призов от спонсора. 2.

Слайд 46Главная страница фотоконкурса
Страница конкурсанта
Стоимость: 45 000 руб. с НДС
Фотоконкурсы

Главная страница фотоконкурсаСтраница конкурсантаСтоимость: 45 000 руб. с НДСФотоконкурсы

Слайд 471. Страница на сайте КП с описанием конкурса
и переходом на

сайт рекламодателя для участия и голосования
2. Анонсирование страницы с описанием

баннерами по сайту

3. Анонсирвоание текстовым анонсом на главной сайта

Стоимость: 35 000 руб. с НДС

Конкурс на сайте рекламодателя

1. Страница на сайте КП с описанием конкурсаи переходом на сайт рекламодателя для участия и голосования2. Анонсирование

Слайд 48Инфографика
Стоимость : от 30 000 руб. с НДС.

ИнфографикаСтоимость : от 30 000 руб. с НДС.

Слайд 49Примеры:
http://www.kp.ru/daily/infographics/alva/
Стоимость: от 50 000 руб. с НДС
http://www.kp.ru/daily/infographics/lv
Виртуальные 3D

туры

Примеры:http://www.kp.ru/daily/infographics/alva/ Стоимость: от 50 000 руб. с НДСhttp://www.kp.ru/daily/infographics/lv Виртуальные 3D туры

Слайд 50В день события с утра до вечера корреспонденты kp.ru рассказывают

о главных мероприятиях, которые происходят в городе и поздравляют читателей.

Читатели могут увидеть фотографии, видео, которые будут выкладываться с мест событий в режиме онлайн, а также смотреть прямую видеотрансляцию события с нескольких камер, установленных в городе.
Каждый может присоединиться к трансляции и рассказать всем о том, что увидел! Для этого достаточно написать сообщение или выложить фотографию в Твиттер, ВКонтакте и Инстаграмм с хэштегом #...



ЧТО ПОЛУЧАЕТ СПОНСОР:
- размещение блока на суперобложке главной страницы на все время трансляции;
Брендирование страницы с он-лайн трансляцией: (BackGround);
упоминание о партнере в анонсирующих статьях трансляции;
периодичное упоминание партнера в ходе трансляции;
возможность размещать новости от компании с видео и фотоматериалами в он-лайн трансляции;
синхронизация с социальными сетями
проведение конкурса среди посетителей сайта kp.ru, например:
на лучшее четверостишье о спонсоре
на самую позитивную новость

Суперобложка

Стоимость: 50 000 руб. с НДС

Мультимедийные трансляции

В день события с утра до вечера корреспонденты kp.ru рассказывают о главных мероприятиях, которые происходят в городе

Слайд 51Мультимедийные трансляции
размещение текста, фото и видео
синхронизация с

социальными сетями
анонсирование на главной странице сайта
интерактив с пользователями,

хэш-теги
медийное оформление
Мультимедийные трансляции размещение текста, фото и видео синхронизация с социальными сетями анонсирование на главной странице сайта интерактив

Слайд 52LONGREAD
Лонгрид – эксклюзивный документальный Интернет-проект: со своим сюжетом, с полной

информацией на одной странице, продуманным сценарием, позволяющим удерживать внимание аудитории.


Основные элементы лонгрида:
Интересная история,
Широкоформатная верстка (журнального типа),
Слайдеры с фотографиями,
Видеовставки (экспертные мнения, интервью с героями истории, историческая хроника, съемки технологических процессов и т.д),
Инфографика,
Аудиоэффекты,
Компьютерная графика.

Пример: http://spb.sovsport.ru/formula/

Возможности коммерческого использования формата лонгрид:
- укрепление имиджа,
- формирование общественного мнения,
- «легендирование» истории, деятельности, продукции компании,
- представление перспективных или успешно реализованных проектов,
- PR первых лиц компании,
- инновационная презентация компании для партнеров, клиентов, филиалов,
нестандартный выход на прямые продажи.

Благодаря интересному контенту и стильной верстке лонгрид обладает мощными возможностям вирусного распространения и бессрочного увеличения аудитории.

Стоимость (Россия) – 1 600 000 руб. с НДС
Стоимость (Санкт-Петербург) – 300 000 руб. с НДС


LONGREADЛонгрид – эксклюзивный документальный Интернет-проект: со своим сюжетом, с полной информацией на одной странице, продуманным сценарием, позволяющим

Слайд 53За 2014 год около 30 лонгринов и дизайнерских проектов

За 2014 год около 30 лонгринов и дизайнерских проектов

Слайд 54Коммерческие лонгриды
Примеры:

РЖД Электрички http://www.kp.ru/daily/railway2014/?view=desktop#top
Люди света http://www.kp.ru/daily/rushydro-ludi/?view=desktop
Формула-1 на Совспорте http://www.sovsport.ru/formula/
Альфа-банк

Выставка http://www.kp.ru/daily/alfabank
Вирус гриппа http://www.kp.ru/daily/virus/?view=desktop
ГАЗель http://www.kp.ru/daily/gazel20/?view=desktop#top


Коммерческие лонгридыПримеры:РЖД Электрички http://www.kp.ru/daily/railway2014/?view=desktop#top Люди света http://www.kp.ru/daily/rushydro-ludi/?view=desktopФормула-1 на Совспорте http://www.sovsport.ru/formula/Альфа-банк Выставка http://www.kp.ru/daily/alfabankВирус гриппа http://www.kp.ru/daily/virus/?view=desktopГАЗель http://www.kp.ru/daily/gazel20/?view=desktop#top

Слайд 55Служба Интернет-рекламы
ЗАО «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге»

Тел.: (812) 458-90-85
E-mail: spb-reklama@phkp.ru
Спасибо за

внимание!

Служба Интернет-рекламыЗАО «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге»Тел.: (812) 458-90-85E-mail: spb-reklama@phkp.ruСпасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика