Слайд 4Виды товаров (услуг)
Какую научно-техническую продукцию, по каким ценам и для
каких сегментов рынка предлагает компания?
Как долго компания выпускает каждый из
товаров и какие тенденции изменения объемов продаж и прибыли были отмечены на протяжении нескольких последних лет?
Насколько успешно продаются новые товары по сравнению с товарами конкурентов?
Какая доля рынка принадлежит каждому товару или каждой товарной линии? Каков вклад каждого товара в общие показатели компании?
Не конкурируют ли товары фирмы между собой, и если конкурируют, то каким комплексом маркетинга можно снизить уровень внутренней конкуренции?
Не составляет ли какой-либо товар значительную долю в объеме продаж или прибыли компании?
На какой стадии жизненного цикла находится каждый товар и можно ли с помощью маркетинга продлить его жизненный цикл?
Слайд 5Описание товара (услуги)
Этот раздел должен описать товар (услугу), который будет
производиться (либо предоставляться) в случае реализации плана.
Товар — это
все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи. Одновременно следует дать определение и товарной единицы.
Товарная единица - это обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами.