для подводного
вождения танка и оборудование для самоокапывания».
продолжение
Механический, сблокирован с рулевым приводом машины.
Рулевой агрегат установлен за водометным движителем в нише кормовой части корпуса.
В нерабочем положении трубы укладываются в отделении силовой установки за нишей 4-го левого колеса.
- проверить наличие и плотную затяжку пробок отверстий и
болтов крепления лючка в днище машины;
- проверить закрытие сливного клапана (расположенного перед
сиденьем командира, для чего повернуть маховичок клапана до упора по ходу
часовой стрелки);
- проверить закрытие перепускного клапана (расположенного на
днище корпуса у заднего торца правого многоместного сиденья, для чего повернуть
маховичок клапана по ходу часовой стрелки до упора);
- проверить на неподвижной машине включение и работу
водометного движителя;
- проверить при работающем двигателе работу
волноотражательного щитка;
продолжение
При необходимости входа в воду со скоростью более 10 км/ч обязательно закрыть крышки люков смотровых стекол механика-водителя и командира и не поднимать волноотражательный щиток.
Не останавливать машину при входе в воду, пока она не окажется на плаву.
Задание на самостоятельную подготовку:
Повторить:
устройство водометного движителя и агрегата управления
машиной на плаву;
- порядок преодоления водной преграды.
- Боевая машина пехоты БМП-2. Техническое описание и инструкция по эксплуатации / под ред. И. М. Голощапова. М., Воениздат, 1987 г., ч.1.., 6-8, 19-37, 227-230.
БТР-80. Техническое описание и инструкция по эксплуатации.
Издание второе, М., Воениздат 2001г.стр. 12-17; 297-298; 305-315;
335-347; 474-482.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть