Разделы презентаций


Сайлентблоки с запрессованной внутренней металлической втулкой Многих наших

Нет связи полиуретана с внутренней металлической втулкой — нет отрыва от металла! У сайлентблоков с запрессованной внутренней металлической втулкой (для краткости - «запрессованных») изначально нет связи между

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сайлентблоки с запрессованной
внутренней металлической втулкой
Многих наших клиентов

интересует, почему некоторые изделия представлены в нашем каталоге в двух

вариантах, внешне сильно отличных друг от друга при одинаковой применяемости. Попытаемся внести ясность по данному вопросу.

При производстве запчастей из полиуретана мы стараемся по максимуму использовать те свойства полиуретана, в которых он по показателям лучше резины. В следствие этого получаем изделие внешне отличное от оригинала, но превосходящее его по многим параметрам, в частности, имеющее больший эксплуатационный ресурс.

Сайлентблоки с запрессованной внутренней металлической втулкой  Многих наших клиентов интересует, почему некоторые изделия представлены в нашем

Слайд 2Нет связи полиуретана с внутренней
металлической втулкой — нет отрыва

от металла!
У сайлентблоков с запрессованной

внутренней металлической втулкой (для краткости - «запрессованных») изначально нет связи между материалом и внутренней арматурой, следовательно отрыв от внутренней арматуры невозможен, а от внешней практически исключен из-за значительного снижения нагрузки.
Нет связи полиуретана с внутренней металлической втулкой — нет отрыва от металла!     У

Слайд 3Высокая износостойкость полиуретана позволяет материалу свободно прокручиваться относительно металлической втулки

без какого-либо заметного вреда от трения с металлом.
Свойства резины, в

частности низкая износостойкость, не позволяют производителям оригинальных запчастей изначально использовать подобную конструкцию, так как даже качественная резина быстро истирается и деталь приходит в негодность.

Другие свойства материала — другая конструкция!

Высокая износостойкость полиуретана позволяет материалу свободно прокручиваться относительно металлической втулки без какого-либо заметного вреда от трения с

Слайд 4 Процесс запрессовки

Более подробную информация о

правильной установке полиуретановых сайлентблоков
Вы можете найти, пройдя по ссылке:
Инструкция

по установке сайлентблоков в посадочные места рычагов и тяг

1) На внутреннюю поверхность
полиуретанового слоя
cайлентблока наносится смазка.

2) Запрессовывается
внутренняя арматура.

3) Сайлентблок запрессовывается
в посадочное место.

Процесс запрессовкиБолее подробную информация о правильной установке полиуретановых сайлентблоков Вы можете найти,

Слайд 52) Для предотвращения возможных смещений внешней наружной обоймы вместе с

полиуретановым слоем вдоль оси относительно внутренней металлической втулки (из-за отсутствия

в данном варианте связи полиуретана с внутренней втулкой) специально предусмотрен дополнительный слой полиуретана, который служит в качестве упора и фиксирует деталь на месте (не препятствуя однако при этом ее вращению).

- Почему детали так отличаются внешне
при одинаковой применяемости?

1) «Запрессованные» сайлентблоки как правило выполнены из более жесткого материала и поэтому отличаются по цвету: как и у другие детали нашего производства твердостью 80 ед. по Шору, они зеленого цвета.

2) Для предотвращения возможных смещений внешней наружной обоймы вместе с полиуретановым слоем вдоль оси относительно внутренней металлической

Слайд 6- Нет связи с внутренней арматурой,
но ведь появится скрип?

- Нет связи с внутренней арматурой, но ведь появится скрип?

Слайд 7Полиуретан не боится смазки!
Использование смазки снижает шумы и скрипы.
Что касается

проблемы скрипов, то высокая устойчивость к агрессивным средам, в частности

к нефтепродуктам, позволяет использовать при установке деталей различные виды смазок. Если резину смазка разрушает, то на полиуретан не оказывает никакого отрицательного воздействия, и напротив, даже способствует лучшему скольжению материала по металлу, продлевая срок службы изделия.
Полиуретан не боится смазки!Использование смазки снижает шумы и скрипы.Что касается проблемы скрипов, то высокая устойчивость к агрессивным

Слайд 8- Не будет ли смазка при работе сайлентблока
выдавливаться

наружу?
Благодаря специально спроектированным выступам смазка задерживается

в сайлентблоке,
а из-за рифления внутренней поверхности полиуретана создаются «каналы» в которых
умещается большее количество смазочного материала.

Смазку можно заказать в нашем интернет-магазине как при покупке деталей, так и отдельно - в разделе «Вспомогательные товары для установки».(артикул: 0-60-001)

- Не будет ли смазка при работе сайлентблока выдавливаться наружу?   Благодаря специально спроектированным выступам смазка

Слайд 9– Если «запрессованные» сайлентблоки
настолько лучше, почему не все детали

имеют подобную конструкцию?
1) В некоторых случаях условия эксплуатации, нагрузок

и посадочного места делают невозможным переход к улучшенной конструкции с запрессованной внутренней втулкой. Тогда мы производим только один вариант — копию оригинала.
2) Часто, чтобы предоставить Вам выбор (если обе конструкции получают примерно одинаковое количество положительных отзывов), в нашем ассортименте представлены оба варианта. Для тех, кто предпочитает, чтобы приобретаемые изделия имели вид оригинальных изделий — вариант с приваренной втулкой. И для тех, кто не боится экспериментов и готов сотрудничать с нами, сообщая результаты эксплуатации нашей новой продукции — вариант с запрессованной втулкой.
3) И, наконец, когда результаты испытаний и отзывы свидетельствуют о неоспоримых преимуществах варианта с запрессованной втулкой — производство копии оригинала приостанавливается и происходит переход на производство исключительно «запрессованного» варианта.
– Если «запрессованные» сайлентблоки настолько лучше, почему не все детали имеют подобную конструкцию? 1) В некоторых случаях

Слайд 10– Что же выбрать?
Ответ прост: для эксплуатации в холодных регионах

мы рекомендуем именно сайлентблоки
с запрессованной, а не приваренной (как в

оригинале) внутренней втулкой, тат как анализ
проблемных случаев, связанных с отрывом металла, за последние несколько лет показал,
что наиболее характерными причинами выхода изделий из строя является эксплуатация
в сильные морозы.
– Что же выбрать?Ответ прост: для эксплуатации в холодных регионах мы рекомендуем именно сайлентблокис запрессованной, а не

Слайд 11 Таким образом мы попытались решить основные проблемы, связанные с

эксплуатацией арматурных сайлентблоков: отрыв и скрип.
Наш собственный опыт,

а также многочисленные отзывы клиентов позволили внести в оригинальную конструкцию изделий изменения, делающие нашу продукцию более пригодной для эксплуатации в условиях именно российских дорог.

Разработаны специально для российских дорог!

С уважением,
коллектив ООО «Полиуретан»

Таким образом мы попытались решить основные проблемы, связанные с эксплуатацией арматурных сайлентблоков: отрыв и скрип.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика