Разделы презентаций


Седьмое апреля Классная работа

1. Вспомним самостоятельные части речи, которые Вам знакомы:Существительное, глагол, прилагательное, местоимение.Вспомним, что обозначает каждая из этих частей речи

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Седьмое апреля

Классная работа

Седьмое апреляКлассная работа

Слайд 21. Вспомним самостоятельные части речи, которые Вам знакомы:
Существительное,
глагол,
прилагательное,


местоимение.
Вспомним, что обозначает каждая из этих частей речи

1. Вспомним самостоятельные части речи, которые Вам знакомы:Существительное, глагол, прилагательное, местоимение.Вспомним, что обозначает каждая из этих частей

Слайд 3Откройте учебник
упражнение 156 (устно),
прочитайте вопрос и выберите правильный

ответ.

На стр.92 прочитайте правило вслух

Откройте учебник упражнение 156 (устно), прочитайте вопрос и выберите правильный ответ.На стр.92 прочитайте правило вслух

Слайд 4Местоимения, с которыми Вы знакомы, называются ЛИЧНЫМИ.

Подумайте, почему их так

называют?

Давайте вспомним постоянные признаки существительных – род, склонение.

У личных местоимений

тоже есть постоянные признаки, они различаются по лицам.
Давайте рассмотрим таблицу на стр. 93

Эту таблицу нужно переписать в тетрадь для правил
Местоимения, с которыми Вы знакомы, называются ЛИЧНЫМИ.Подумайте, почему их так называют?Давайте вспомним постоянные признаки существительных – род,

Слайд 5Засеките время 5 минут и
за это время выучите личные

местоимения.

Затем закройте учебник и назовите
местоимения 1 лица, 2

лица, 3 лица.

Откройте учебник и проверьте себя.

Упражнение 158 Устно

Прочитайте вопросы и
попробуйте ответить на них,
опираясь на таблицу
Засеките время 5 минут и за это время выучите личные местоимения. Затем закройте учебник и назовите местоимения

Слайд 6Упр. 159
Прочитайте предложения.
Найдите в них личные местоимения.
Ответьте на 1,2 вопрос

устно.
3 вопрос письменно в тетради. Над местоимениями сверху укажите лицо,

например 1л
Упр. 159Прочитайте предложения.Найдите в них личные местоимения.Ответьте на 1,2 вопрос устно.3 вопрос письменно в тетради. Над местоимениями

Слайд 7Вспомните местоимения 1-го лица.
Можно ли у них определить род?
Назовите

местоимения 2-го лица
– можно ли у них определить род?
Посмотрите

на местоимения 3-го лица
- можете ли у них определить род?
Сделайте вывод.
Сравните свой вывод с мнением автора учебника на стр.95 , выделенный оранжевым цветом.

Упр.161
Выполните письменно, обратите внимание на
фонетический разбор.
Вспомните местоимения 1-го лица. Можно ли у них определить род?Назовите местоимения 2-го лица – можно ли у

Слайд 8Продолжи предложения:

Сегодня на уроке:

Я - научился …

- смог…
- запомнил …
Продолжи предложения: Сегодня на уроке:       Я  - научился …

Слайд 9Домашнее задание:

Упражнение 163

Составьте из слов предложения.
Пропущенные орфограммы выделяйте зелёным

цветом.
Укажите лицо и число местоимений зел.ручкой.
Первое предложение - синтаксический

разбор предложения. Чтобы определить роль местоимения в предложении, вспомните, что местоимение заменяет существительное, а значит, выполняет его роль в предложении.

Выполнение этого задания на оценку в журнале.
Домашнее задание:Упражнение 163Составьте из слов предложения. Пропущенные орфограммы выделяйте зелёным цветом. Укажите лицо и число местоимений зел.ручкой.Первое

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика