Разделы презентаций


Сегодня на уроке мы работаем в тетрадочке в клетку, учимся правильно её

Содержание

Математический диктант. Откройте с. 67 учебника. Читаем задачи № 4,5,6,7, решаем устно, записывая только результат. Не забываем между числами оставлять пустую клетку.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сегодня на уроке мы работаем в тетрадочке в клетку, учимся

правильно её оформлять. Запишите число 23 апреля, отступив целую клетку

от верхнего края страницы или 4 пустые клетки от предыдущего задания. Отступите одну пустую клетку вниз и поставьте точку слева. Между краем и точкой – одна пустая клетка.
Сегодня на уроке мы работаем в тетрадочке в клетку, учимся правильно её оформлять. Запишите число 23 апреля,

Слайд 2Математический диктант. Откройте с. 67 учебника. Читаем задачи № 4,5,6,7,

решаем устно, записывая только результат. Не забываем между числами оставлять

пустую клетку.
Математический диктант.  Откройте с. 67 учебника. Читаем задачи № 4,5,6,7, решаем устно, записывая только результат. Не

Слайд 3Ниже, отступив одну пустую клетку, расставляем эти числа в порядке

возрастания.
Проверьте себя.

Ниже, отступив одну пустую клетку, расставляем эти числа в порядке возрастания.Проверьте себя.

Слайд 4Оцени на полях.
Проверьте себя.

Оцени на полях.Проверьте себя.

Слайд 5Обратите внимание на числа по порядку. Какого числа не хватает?
11

12 14 15
13
Что вы можете рассказать об этом числе?

Вспомните предыдущий урок.
Обратите внимание на числа по порядку. Какого числа не хватает?11 12 14 1513 Что вы можете рассказать

Слайд 6Какие цифры использовали для записи числа 13?
Расскажите все, что знаете

об этом числе.
1
3
13
14
12
3 ед.
1дес.
13
Двузначное число
Нечетное число

Какие цифры использовали для записи числа 13?Расскажите все, что знаете об этом числе.131314123 ед.1дес.13Двузначное числоНечетное число

Слайд 7Как получить число 13 из уже имеющихся у нас чисел

11, 12, 14, 15.
При помощи действий «+» и «-».
Отступим две

пустые клетки вниз, запишем столбик примеров.

11 + _

= 13

12 + _

= 13

= 13

14 - _

= 13

15 - _

Как получить число 13 из уже имеющихся у нас чисел 11, 12, 14, 15.При помощи действий «+»

Слайд 8Проверь себя. Оцени на полях.

Проверь себя. Оцени на полях.

Слайд 9ТЕМА УРОКА:
Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.
Урок

ТЕМА УРОКА:Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. Урок 2.

Слайд 101 дес. 6 ед. – это 16
1 дес. 8

ед. – это 18
Значит, 16 + 2 = 18



6 + 2 = 8

Единицы складываем с единицами.

16 + 2 = ?

1 дес. 6 ед. – это 16  1 дес. 8 ед. – это 18Значит,  16

Слайд 111 дес. 8 ед. – это 18
1 дес. 5 ед.

– это 15
Значит, 18 - 3 = 15

8

- 3 = 5

18 - 3 = ?

Единицы вычитаем из единиц.

1 дес. 8 ед. – это 18 1 дес. 5 ед. – это 15Значит,  18 -

Слайд 12Случай в магазине

Случай в магазине

Слайд 13Начертим схему этой задачи, отступив вниз от примеров 4 клетки.

Чертим карандашом по линейке.

Начертим схему этой задачи, отступив вниз от примеров 4 клетки. Чертим карандашом по линейке.

Слайд 14Проверь себя. Оцени на полях.

Проверь себя. Оцени на полях.

Слайд 15Отступите вниз ещё 2 клетки и решите примеры на с.67

№3
Между столбиками оставляем 3 пустые клетки. Если столбик не помещается,

пишем его под 1 столбиком, отступив 1 пустую клетку вниз.
Отступите вниз ещё 2 клетки и решите примеры на с.67 №3Между столбиками оставляем 3 пустые клетки. Если

Слайд 16Рабочая тетрадь с.73

Рабочая тетрадь с.73

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика