Разделы презентаций


Сельское хозяйство Транспорт Внешние экономические связи

Содержание

План:1. Общая характеристика сельского хозяйства.2. Растениеводство.3. Животноводство.4. География мирового транспорта.5. Внешние экономические связи.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сельское хозяйство
Транспорт
Внешние экономические связи

Сельское хозяйствоТранспорт Внешние экономические связи

Слайд 2План:
1. Общая характеристика сельского хозяйства.
2. Растениеводство.
3. Животноводство.
4. География мирового транспорта.
5.

Внешние экономические связи.

План:1. Общая характеристика сельского хозяйства.2. Растениеводство.3. Животноводство.4. География мирового транспорта.5. Внешние экономические связи.

Слайд 3Общая характеристика сельского хозяйства

В сельском хозяйстве занято около половины ЭАН.

В высокоразвитых странах этот показатель составляет 2-9 %, в развивающихся

- более 75 %.

Аграрные отношения – это формы землевладения и землепользования, характер действующих в стране законов про землю.
Мелкотоварный сектор предусматривает небольшие земельные наделы. В таких хозяйствах с низким уровнем агротехники выращивают потребительские культуры.
Высокотоварный сектор – это большие, хорошо организованные хозяйства, использующие орошение земель, минеральные удобрения, современную технику, нанятых рабочих. Их производство ориентировано на продажу. Основными типами хозяйств являются плантации и фермы.
Общая характеристика сельского хозяйстваВ сельском хозяйстве занято около половины ЭАН. В высокоразвитых странах этот показатель составляет 2-9

Слайд 4В сельском хозяйстве выделяют две большие отрасли: растениеводство и животноводство.

По общему объему производства продукции в мире преобладает растениеводство. В

высокоразвитых странах преобладает животноводство, а в развивающихся – растениеводство.
Крупнейшие сельскохозяйственные районы:
восток Китая
Индо-Гангская низменность
Индонезия
Западная Европа
Англо-Америка
(Центральные и Великие равнины)
В сельском хозяйстве выделяют две большие отрасли: растениеводство и животноводство. По общему объему производства продукции в мире

Слайд 7Животноводство

Животноводство

Слайд 8Животноводство

Животноводство

Слайд 9Преимущества: незначительная зависимость от природных условий, надежность и регулярность перевозок,

относительно небольшая себестоимость перевозок, высокая грузоподъемность. Недостатки: ограниченная маневренность, относительно

невысокая скорость перевозок.

Он является вторым по пассажиро- и грузообороту. Наибольшую протяженность железных дорог имеют США, Россия, Китай, Индия, Канада. Наиболее густая сеть железных дорог в Европе. Скоростные дороги (250-580 км/ч) действуют во Франции, Италии, ФРГ, Испании, США, Японии, Китаи.

Железнодорожный транспорт

Преимущества: незначительная зависимость от природных условий, надежность и регулярность перевозок, относительно небольшая себестоимость перевозок, высокая грузоподъемность. Недостатки:

Слайд 10Автомобильный транспорт
Преимущества: высокая маневренность и скорость перевозок.
Недостатки: достаточно

дорогой, сильно загрязняет природу, значительная зависимость от погодных условий, небольшая

грузоподъемность.
Он является первым по пассажирообороту и четвертым по грузообороту. Наибольшую длину автодорог имеют США, Япония, Китай, Индия, Франция, Россия. Наиболее густая сеть автодорог – в странах Западной Европы и в Японии.
Автомобильный транспорт Преимущества: высокая маневренность и скорость перевозок. Недостатки: достаточно дорогой, сильно загрязняет природу, значительная зависимость от

Слайд 11Морской транспорт
Преимущества: высокая грузоподъемность, низкая стоимость перевозок.
Недостатки: относительно

небольшая скорость перевозок, в ряде случаев – сезонность, значительная зависимость

от погодных условий.
Он лидирует по грузообороту. Самый большой торговый флот имеет Панама и Либерия. Это объясняется тем, что там очень мягкое законодательство. Поэтому там регистрируют суда владельцы кораблей со всего мира.
Крупнейшие порты мира: Сингапур, Шанхай, Сянган, Роттердам.
Морской транспорт Преимущества: высокая грузоподъемность, низкая стоимость перевозок. Недостатки: относительно небольшая скорость перевозок, в ряде случаев –

Слайд 12Трубопроводный транспорт
Преимущества: дешевизна перевозок, большая пропускная способность.
Недостатки: очень

узкая специализация.

Он является третьим по грузообороту. Им перевозят нефть, природный

газ, аммиак, этилен. По длине трубопроводов ведущее место занимают США, Россия и Канада. Самым длинным в мире нефтепроводом является «Дружба» (5,5 тыс. км), газопроводом – «Прогресс» (4,5 тыс. км).
Трубопроводный транспорт Преимущества: дешевизна перевозок, большая пропускная способность. Недостатки: очень узкая специализация.Он является третьим по грузообороту. Им

Слайд 13Воздушный транспорт

Преимущества: очень большая скорость перевозок.
Недостатки: высокая себестоимость перевозок,

значительная зависимость от погодных условий.
Занимает ІІІ место по пассажирообороту.
Крупнейшие

аэропорты: Ханеда (Токио), О’Хара (Чикаго), Хитроу (Лондон).
Воздушный транспортПреимущества: очень большая скорость перевозок. Недостатки: высокая себестоимость перевозок, значительная зависимость от погодных условий.Занимает ІІІ место

Слайд 14Внешние экономические связи:

1) Внешняя торговля. ¾ всего товарооборота приходится на

высокоразвитые страны. Для структуры внешней торговли характерно сокращение доли сырья

и увеличение доли продукции обрабатывающей промышленности.
2) Кредитно-финансовые отношения проявляются в вывозе капитала. Главными мировыми инвесторами являются США, Великобритания, Япония, Германия, Франция.
3) Научно-технические связи состоят в обмене научно-технической информацией и осуществлении международных проектов и разработок. Основной обмен осуществляется между высокоразвитыми странами.
4) Предоставление услуг: транспортных, рекламных, банковских, гостиничных, охранных, медицинских.
5) Международный туризм. Виды туризма: познавательный, рекреационный, деловой, спортивный, экологический. Главные туристические регионы: Европа (особенно Средиземноморье), Азиатско-Тихоокеанский регион, Северная Америка.
Внешние экономические связи:1) Внешняя торговля. ¾ всего товарооборота приходится на высокоразвитые страны. Для структуры внешней торговли характерно

Слайд 15Вопросы и задания:
1. Почему в высокоразвитых странах потребляют гораздо больше

продукции животного происхождения, чем в развивающихся странах?
2. Поясните географию трех

главных «хлебов» человечества.
3. Наибольшие удои молока получают скотоводы Израиля – около 9000 литров молока в год. В развивающихся странах этот показатель в 10-20 раз меньше. Чем это можно пояснить?
4. Назовите преимущества и недостатки разных видов транспорта.
5. Какие факторы обусловили стремительное развитие туризма?
Вопросы и задания:1. Почему в высокоразвитых странах потребляют гораздо больше продукции животного происхождения, чем в развивающихся странах?2.

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика