Разделы презентаций


Семинар для родителей Самоизоляция с детьми: как организовать дистанционное

На семинаре:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Семинар для родителей Самоизоляция с детьми: как организовать дистанционное обучение.
Подготовила педагог-психолог

МОУ «СОШ №7»
Завроцкая Оксана Михайловна

Семинар для родителей Самоизоляция с детьми: как организовать дистанционное обучение.Подготовила педагог-психолог МОУ «СОШ №7»Завроцкая Оксана Михайловна

Слайд 2На семинаре:

На семинаре:

Слайд 3Отсутствие технической оснащенности.
Нет возможности выхода в Интернет, наличие одного компьютера

на несколько детей или необходимость работы за компьютеров самого родителя.
Учителя

не используют удобные порталы для проведения занятий и дачи ДЗ, а рассылаю в виде фотографий учебников и заданий.




Отсутствие технической оснащенности.Нет возможности выхода в Интернет, наличие одного компьютера на несколько детей или необходимость работы за

Слайд 42. Дети ОВЗ
Дистанционная учёба детей с особенностями развития требует особого подхода.

Например, детям с расстройствами аутистического спектра нужны программы сопровождения, включая поведенческий

анализ, визуальную поддержку. Школьникам с нарушением слуха нужны адаптированные видеоуроки и поддержка дефектологов.
И эти все проблемы очень тяжело обойти в первый месяц дистанционного обучения



2. Дети ОВЗДистанционная учёба детей с особенностями развития требует особого подхода. Например, детям с расстройствами аутистического спектра нужны программы

Слайд 53. Вместо учителя – родитель
Родителям приходится браться на себя функции

учителей,
объяснять и вникать в информацию, которую они забыли
или

не проходили. Это накладывает дополнительную
психоэмоциональную нагрузку на родителей.

 
4. Конфликты в семье
Самая распространенная проблема – это недопонимание в семье и конфликты на почве обучения. Родители срываются на детей, дети не выдерживают нагрузок. А невозможность сменить обстановку или выйти на улицу усугубляют ситуацию.
Сейчас непростое время, когда страдает вся семейная структура.



3. Вместо учителя – родительРодителям приходится браться на себя функции учителей, объяснять и вникать в информацию, которую

Слайд 6Возраст школьника
Младшим школьникам видеоконференции сложны для восприятия информации. Детям трудно

слушать видеообъяснения более пяти–семи минут подряд. Через десять минут они

уже играют в видеоигры, рисуют или просто занимаются своими делами. У детей, которые честно смотрят все уроки, возникают другие проблемы — долгое сидение за экраном, нагрузка на зрение и, что ещё хуже, на психику.
Подростки же могут заниматься своими делами, виртуально «присутствуя» на уроке.



Возраст школьникаМладшим школьникам видеоконференции сложны для восприятия информации. Детям трудно слушать видеообъяснения более пяти–семи минут подряд. Через

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика