Разделы презентаций


Семинар- практикум Обучение для будущего 2020

Содержание

Элвин Тоффлер «Безграмотными в XXI веке будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не умеет учиться, разучиваться и переучиваться».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Семинар- практикум «Обучение для будущего» 2020
«Рефлексия в образовательном процессе, технология
и

условия ее организации»
Байгушева И.В. методист

Семинар- практикум  «Обучение для будущего» 2020«Рефлексия  в образовательном процессе,  технология и условия ее организации»Байгушева

Слайд 2 Элвин Тоффлер
«Безграмотными в XXI веке будут не те, кто не

умеет читать и писать, а те, кто не умеет учиться,

разучиваться и переучиваться».
Элвин Тоффлер «Безграмотными в XXI веке будут не те, кто не умеет читать и писать, а

Слайд 3Рефлексия:
«Наблюдение ума за своей собственной деятельностью»

Джон Локки

Рефлексия:«Наблюдение ума за своей собственной деятельностью» Джон Локки

Слайд 4 Рефлексия
«Рефлексия–процесс и результат фиксирования участниками педагогического процесса состояния своего

развития, саморазвития и причин этого».
Ожегов

С.И.

Рефлексия«Рефлексия–процесс и результат фиксирования участниками педагогического процесса состояния своего развития, саморазвития и причин этого».

Слайд 5 Функции рефлексии
Проектировочная
Организаторская
Коммуникативная
Мотивационная
Коррекционная

Функции рефлексии  ПроектировочнаяОрганизаторская КоммуникативнаяМотивационнаяКоррекционная

Слайд 6Сферы влияния
Эмоционально- чувственная
Мотивационная
Сфера интересов
Деятельностная сфера
Гностическая сфера
Сфера

умений

Сферы влиянияЭмоционально- чувственнаяМотивационная Сфера интересов Деятельностная сфера Гностическая сфера Сфера умений

Слайд 7Виды рефлексии
рефлексия настроения и эмоционального состояния
рефлексия деятельности
рефлексия содержания

учебного материала.

Виды рефлексиирефлексия настроения и эмоционального состояния рефлексия деятельности рефлексия содержания учебного материала.

Слайд 8Приемы эмоциональной рефлексии

Приемы эмоциональной рефлексии

Слайд 9Приемы эмоциональной рефлексии

Приемы эмоциональной рефлексии

Слайд 10Приемы эмоциональной рефлексии

Приемы эмоциональной рефлексии

Слайд 11Приемы эмоциональной рефлексии

Приемы эмоциональной рефлексии

Слайд 12Приемы эмоциональной рефлексии

Приемы эмоциональной рефлексии

Слайд 13Приемы эмоциональной рефлексии

Приемы эмоциональной рефлексии

Слайд 15Приемы рефлексии деятельности

Приемы рефлексии деятельности

Слайд 17Рефлексия деятельности

Рефлексия деятельности

Слайд 18Рефлексия деятельности

Рефлексия деятельности

Слайд 20Прием рефлексии "Заверши фразу"
После игры - путешествия экологического содержания

завершить следующие фразы:
"Природа - это..."
"Обращение с

природой для меня - это..."
"Среди этапов игры-путешествия мне особенно понравился...«
"Во время игры я приобрел..."
"Игра заставила меня задуматься о..."

Прием рефлексии

Слайд 21Рефлексия деятельности

Рефлексия деятельности

Слайд 22Рефлексия деятельности

Рефлексия деятельности

Слайд 24Рефлексия содержания

Рефлексия содержания

Слайд 25Рефлексия содержания

Рефлексия содержания

Слайд 26Рефлексия содержания

Рефлексия содержания

Слайд 27 Рефлексия «Синквейн». Правила построения синквейна.
Первая строчка – тема, представленная она

одним словом, существительным.
Вторая строка - два слова, описывающих тему, прилагательные.
Третья

строка - три слова, глаголы, описываются действия, относящиеся к теме.
Четвертая строка — фраза, выражающая отношение к теме, крылатые выражения, пословица, поговорка, цитата, афоризм, обязательно в контексте раскрываемой темы.
Пятая строчка — одно слово, которое представляет итог, резюме, вывод, синоним к теме синквейна.
 

Рефлексия «Синквейн».  Правила построения синквейна. Первая строчка – тема, представленная она одним словом, существительным.Вторая строка

Слайд 29Правила использования приемов рефлексии
Использовать разнообразные приемы
Адаптировать приемы под возраст
Применять одинаковые

маркеры

Правила использования  приемов рефлексииИспользовать разнообразные приемыАдаптировать приемы под возрастПрименять одинаковые маркеры

Слайд 30 Правила рефлексии:
Гибкость
Многоинструментальность
Психологическая комфортность
Измеряемость




Правила рефлексии:ГибкостьМногоинструментальностьПсихологическая комфортностьИзмеряемость

Слайд 31Формула успеха
«Тот, кто сумел отрефлексировать действительность,  тот и получает преимущества в

движении вперед».
Е. Доманский


Формула успеха«Тот, кто сумел отрефлексировать действительность,  тот и получает преимущества в движении вперед». Е. Доманский

Слайд 32Формула профессионального успеха:
опыт + рефлексия = развитие

Формула профессионального успеха:опыт + рефлексия = развитие

Слайд 35Рефлексия деятельности

Рефлексия деятельности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика