Разделы презентаций


Серия Перспектива Новое внешнее оформление, изменения в макете и

Содержание

Новое в учебниках:Каждый раздел начинается с особой страницы - шмуцтитула, на которой сформулированы основные цели и задачи изучения раздела.Изучение каждой темы заканчивается рубрикой «Проверь себя» (включает задания как базового, так и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Серия «Перспектива»
Новое внешнее оформление, изменения в макете и иллюстративном ряду
Обновленное

содержание: цели изучения вынесены в начало разделов, расширен тип заданий

творческого, продуктивного и репродуктивного уровней, рубрика «Проверь себя» включает вопросы предметного и метапредметного уровней
Серия «Перспектива»Новое внешнее оформление, изменения в макете и иллюстративном рядуОбновленное содержание: цели изучения вынесены в начало разделов,

Слайд 2Новое в учебниках:
Каждый раздел начинается с особой страницы - шмуцтитула,

на которой сформулированы основные цели и задачи изучения раздела.
Изучение каждой

темы заканчивается рубрикой «Проверь себя» (включает задания как базового, так и повышенного уровня), что позволит учащимся сделать вывод о достижении поставленных в начале изучения раздела целей и задач.
Рубрика «Наши проекты» создает условия для самостоятельной учебно-практической деятельности, способствует включению младших школьников в активный познавательный процесс.

Предметная линия «Русский язык»
Л. Ф. Климанова и др.

Новое в учебниках:Каждый раздел начинается с особой страницы - шмуцтитула, на которой сформулированы основные цели и задачи

Слайд 3Особенности:
«Азбука» создана на основе достижений в области психологии и педагогики,

с сохранением лучших традиций классического школьного образования России.
Знаково-символический подход дает

возможность осмысливать язык как знаковую систему, снять трудности в обучении.
Уникальная система обучения грамоте на коммуникативно-познавательной основе, развитие всех видов речевой деятельности.
Принципы развивающего обучения взаимодействуют с традиционными принципами доступности и прочности усвоения знаний.
«Азбука» формирует полноценные навыки смыслового чтения.
Включен пропедевтический материал по русскому языку, развивающие задания, игры с буквами и словами.
«Прописи» позволяют выработать красивый почерк в сочетании с высокой скоростью письма.


Предметная линия «Русский язык»
Л. Ф. Климанова и др.

Особенности:«Азбука» создана на основе достижений в области психологии и педагогики, с сохранением лучших традиций классического школьного образования

Слайд 4Особенности:
Предлагаются разнообразные формы организации учебной деятельности, учитываются индивидуальные, психологические и

физиологические особенности каждого обучающегося, включая одаренных детей и детей с

ограниченными возможностями здоровья.
Гарантирован рост творческого потенциала, познавательных мотивов, взаимодействие со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности.
Формируются коммуникативные учебные действия, необходимые для успешного участия в диалоге: ориентация на позицию партнера, учет различных мнений и координация различных позиций в сотрудничестве, стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции, умение задавать вопросы.
Формируется умение осознанно использовать орфографические правила и навыки правописания.

Предметная линия «Русский язык»
Л. Ф. Климанова и др.

Особенности:Предлагаются разнообразные формы организации учебной деятельности, учитываются индивидуальные, психологические и физиологические особенности каждого обучающегося, включая одаренных детей

Слайд 5Предметная линия «Литературное чтение»
Л. Ф. Климанова и др.
Новое в учебниках:
В

начало каждого раздела учебника включены шмуцтитулы, которые отражают содержание изучаемого

в данном разделе материала, создают мотивирующую ситуацию
Переработана рубрика «Проверь себя». Задания позволяют ученику проверить свои знания и умения, осознать необходимость их пополнения и корректировки
Систематизирована работа с литературоведческими понятиями
Добавлены задания к текстам

Предметная линия «Литературное чтение»Л. Ф. Климанова и др.Новое в учебниках:В начало каждого раздела учебника включены шмуцтитулы, которые

Слайд 6Предметная линия «Литературное чтение»
Л. Ф. Климанова и др.
Особенности:
Включены произведения народов

России.
Обучение литературному чтению на основе коммуникативного подхода, воспитание и

развитие качеств личности на основе диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава России.
Специальные разделы учебника («Читалочка-обучалочка», «Мы идем в библиотеку», «Семейное чтение», «Самостоятельное чтение», «Наш театр») позволяют организовать активную учебную деятельность школьников в урочное и внеурочное время.
Предметная линия «Литературное чтение»Л. Ф. Климанова и др.Особенности:Включены произведения народов России. Обучение литературному чтению на основе коммуникативного

Слайд 7Новое в учебниках:
В начале каждого раздела помещены шмуцтитулы, которые отражают

содержание изучаемого в данном разделе материала
Для формирования самооценки и самоконтроля

в конце каждого раздела добавлена рубрика «Подведем итоги».
Обновлен иллюстративный материал

Предметная линия учебников «Математика»
Г. В. Дорофеев и др.

Новое в учебниках:В начале каждого раздела помещены шмуцтитулы, которые отражают содержание изучаемого в данном разделе материалаДля формирования

Слайд 8Особенности:
Формирование математических знаний и умений на основе интеграции математики с

другими областями знания
Реализация системно - деятельностного подхода
Специальные упражнения на

развитие речевых умений
Обучение построению алгоритмов действий, моделей и схем
Система заданий на формирование умения работать с информацией (работа с диаграммами со 2 класса)
Система заданий на развитие пространственных представлений (работа с геометрическими телами со 2 класса)
Разнообразие заданий творческого и занимательного характера

Предметная линия учебников «МАТЕМАТИКА»
Г. В. Дорофеев и др.

Особенности:Формирование математических знаний и умений на основе интеграции математики с другими областями знанияРеализация системно - деятельностного подхода

Слайд 9Предметная линия «Окружающий мир»
А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая
Новое

в учебниках:
Замена рубрики «За страницами учебника» в конце изучения разделов

на рубрику «Творческое задание». Включена рубрика «Подведём итоги»
Обновление иллюстративного ряда
Увеличение количества заданий для формирования и развития универсальных способов действий, в том числе задания на поиск информации в Интернете, задания для организации проектной и исследовательской деятельности

Предметная линия «Окружающий мир» А. А. Плешаков, М. Ю. НовицкаяНовое в учебниках:Замена рубрики «За страницами учебника» в

Слайд 10Особенности:
Целостная картина окружающего мира формируется на основе познания концептов «культура»,

«природа», «человек»
Единство естественнонаучного и культурологического, социально-гуманитарного подходов к экологической проблематике

с точки зрения ответственности и нравственности человека по отношению к природе
Введение духовно-нравственных ориентиров в соответствии с ценностями отечественной и мировой культуры
Информационно-познавательная направленность курса
Коммуникативный подход

Предметная линия «Окружающий мир»
А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая

Особенности:Целостная картина окружающего мира формируется на основе познания концептов «культура», «природа», «человек»Единство естественнонаучного и культурологического, социально-гуманитарного подходов

Слайд 11Новая серия учебников «Сферы»
Единая система навигации
Практическая направленность содержания и системы

заданий
Высокая мотивационная составляющая и возможности для индивидуализации обучения
Задания для самостоятельного

изучения и проектно-исследовательской деятельности
Дополнительные информационные ресурсы

Предметная линия «Литературное чтение»
Кудина Г. Н., Новлянская З. Н.

Предметная линия «Математика»
Миракова Т. Н. и др.

Новая серия учебников «Сферы»Единая система навигацииПрактическая направленность содержания и системы заданийВысокая мотивационная составляющая и возможности для индивидуализации

Слайд 12Предметная линия «Математика»
Т.Н. Миракова, С.В. Пчелинцев и др.
Практико-ориентированный подход

к обучению математике с опорой на жизненный опыт ребёнка
Формирование учебной

деятельности и универсальных способов действий
Формирование знаково-символического, алгоритмического и логического мышления обучающихся
Акцент на формирование информационной культуры обучающихся:
- Работа с таблицами, столбчатыми и круговыми диаграммами, пиктограммами, схемами и схематическими рисунками, инфографикой
- Задания на поиск информации в Интернете
- Проектные задания
Задания на формирование финансовой грамотности обучающихся


Предметная линия «Математика»Т.Н. Миракова, С.В. Пчелинцев и др. Практико-ориентированный подход к обучению математике с опорой на жизненный

Слайд 13Освоение курса происходит как непрерывный процесс практической литературной деятельности самих

школьников в позиции автора, читателя и критика
Освоение теоретических понятий осуществляется

через практическую литературную деятельность
Разнообразие литературных произведений позволяет реализовать принципы вариативности, дифференциации и индивидуализации
Совершенствование навыков смыслового чтения осуществляется с помощью приёма акцентного вычитывания, организацию конкурса чтецов, инсценировку
Развитие эмоционально-эстетической сферы обучающихся строится через систему заданий и составление «словаря настроений»

Предметная линия «Литературное чтение»
Кудина Г. Н., Новлянская З. Н.

Освоение курса происходит как непрерывный процесс практической литературной деятельности самих школьников в позиции автора, читателя и критикаОсвоение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика