Разделы презентаций


Сетевая этика. Культура общения в сети Подготовил: Студент 4 курса факультета

Содержание

Этика. И зачем она нужна в ИнтернетеСетевой этикет — это система правил, созданная людьми для общения друг с другом в сети Интернет. Этикет общения в Интернете рекомендуется соблюдать новичкам и опытным пользователям для комфорта. Однозначно сказать,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сетевая этика. Культура общения в сети
Подготовил:
Студент 4 курса факультета математики,

физики и информатики Группы 121161
Коняхин Никита Сергеевич

Сетевая этика. Культура общения в сетиПодготовил:Студент 4 курса факультета математики, физики и информатики Группы 121161 Коняхин Никита

Слайд 2Этика. И зачем она нужна в Интернете
Сетевой этикет — это система

правил, созданная людьми для общения друг с другом в сети Интернет. Этикет

общения в Интернете рекомендуется соблюдать новичкам и опытным пользователям для комфорта. Однозначно сказать, что такое сетевой этикет невозможно, но в большинстве случаев нетикет — это правила хорошего тона, общепринятые среди людей. Соблюдение правил хорошего тона повышает авторитет собеседника и привлекает внимание.
Этика. И зачем она нужна в ИнтернетеСетевой этикет — это система правил, созданная людьми для общения друг с другом

Слайд 3Сетевой этикет регулирует
правила обмена сообщениями по электронной почте;
стилистику сетевой коммуникации

при коллективных обсуждениях;
общие правила написания публикуемых текстов в сети и

пр.
Сетевой этикет регулируетправила обмена сообщениями по электронной почте;стилистику сетевой коммуникации при коллективных обсуждениях;общие правила написания публикуемых текстов

Слайд 4В целом положения (рекомендации) можно разделить на три категории:
Психологические,

эмоциональные — обращаться на Ты или на Вы, использовать ли смайлики и в

каком количестве, указывать ли код города в телефонах, поддерживать новичков или игнорировать их вопросы.

Технические, оформительские — использование строк определенной длины, ограничения на размер сообщения или подписи, допустимость расширенного форматирования (выделение жирным, курсивом, цветом, фоном, рамками и т. п.), допустимость написания сообщений в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ…

Административные — правила именования (заголовки) тем, правила цитирования, допустимость рекламы, необходимость придерживаться тематики сообщества

В целом положения (рекомендации)  можно разделить на три категории:Психологические, эмоциональные — обращаться на Ты или на Вы,

Слайд 5Общение в чате.
При общении в чатах желательно выполнять следующие правила:

Используйте

язык, на котором общается большинство присутствующих;
Посылайте простые и ясные сообщения;
Если

собеседник вас в чем-либо не устраивает, лучше покинуть чат;
В спец-чатах придерживайтесь темы разговора;
Не используйте ненормативную лексику.

Общение в чате.При общении в чатах желательно выполнять следующие правила:Используйте язык, на котором общается большинство присутствующих;Посылайте простые

Слайд 6Правила для интерактивного общения в чатах:
Используйте псевдоним (ник),так как чаты

служат для неофициального общения;
Не меняйте свой ник, если часто пользуетесь

подобным видом общения, чтобы иметь «свое лицо»;
Здоровайтесь, когда появляетесь в чате.

Правила для интерактивного общения в чатах: Используйте псевдоним (ник),так как чаты служат для неофициального общения;Не меняйте свой

Слайд 7В настоящее время электронная переписка является самым популярным и доступным

способом общения через Интернет.
В зависимости от отношений между корреспондентами

переписка может быть деловой или частной.

В настоящее время электронная переписка является самым популярным и доступным способом общения через Интернет. В зависимости от

Слайд 8Сравнение деловой и частной этики
Этих различий, на сомом деле, не

так много, но они довольно важны

Сравнение деловой и частной  этикиЭтих различий, на сомом деле, не так много, но они довольно важны

Слайд 9Аббревиатуры и сокращения
Для частной переписки

Аббревиатуры и сокращенияДля частной переписки

Слайд 10Для деловой переписке

Для деловой переписке

Слайд 11Общение по электронной почте
Общепринятые правила для обычной и деловой переписки:
Изъясняйтесь

кратко, выражая только суть;
Пишите грамотно;
Не затягиваете с ответом;
Если вам нечего

сказать, сообщите об этом в корректной форме и прекратите разговор.

Общение по электронной  почтеОбщепринятые правила для обычной и деловой переписки:Изъясняйтесь кратко, выражая только суть;Пишите грамотно;Не затягиваете

Слайд 12Общение в телеконференции
Уважайте чужое мнение, даже если оно не совпадет

с вашим;
Отстаивая свое мнение, используйте доказательства, а не амбиции;
Умейте вовремя

прекратить бессмысленный разговор.
Сообщения должны быть краткими;
Сообщения должны быть адресованы всем собеседникам;
Самореклама недопустима.

Общение в телеконференцииУважайте чужое мнение, даже если оно не совпадет с вашим;Отстаивая свое мнение, используйте доказательства, а

Слайд 133 врага любой переписки

3 врага любой переписки

Слайд 14Флуд
Флуд (от англ. flood – наводнение) – это сообщения на

форумах или в чате, занимающие большие объемы и не несущие

никакой полезной информации или смысловой нагрузки. Флуд распространяется как от нечего делать, так и с целью, например, кому-то досадить.
Технический флуд представляет собой хакерскую атаку с большим количеством запросов, приводящую к отказу в обслуживании.
ФлудФлуд (от англ. flood – наводнение) – это сообщения на форумах или в чате, занимающие большие объемы

Слайд 15Флейм
Флейм (от англ. flame – «пламя») - это процесс, который

иногда возникает при общении в интернете, «словесная война». Это неожиданно

возникшее бурное обсуждение, в процессе которого участники обычно забывают о первоначальной теме, переходят на личности и не могут остановиться.
Обычно флеймы возникают спонтанно, развиваются очень быстро и заканчиваются лишь при вмешательстве модератора или когда все участники окончательно устанут.
Это тот самый вид спора, в котором истина не рождается — по окончании флейма все спорщики чувствуют себя неудобно и никакого конструктивного результата флейм не дает.

ФлеймФлейм (от англ. flame – «пламя») - это процесс, который иногда возникает при общении в интернете, «словесная

Слайд 16Офтопик
Офтопик - сообщения не по теме текущего обсуждения или почтовой

рассылки. Встречается, когда участники интернет-сообществ начинают общаться на посторонние темы.


Иногда в форумах вводят специальные разделы «для флуда и оффтопа» для обсуждения не имеющих отношения к теме форума вопросов и просто для развлечения.

ОфтопикОфтопик - сообщения не по теме текущего обсуждения или почтовой рассылки. Встречается, когда участники интернет-сообществ начинают общаться

Слайд 17Список литературы
[Электронный ресурс] // Этика как наука. Интернет этикет как

залог успеха в XXI веке https://www.unisender.com/ru/support/about/glossary/shto-takoe-setevoy-etiket/ (17.03.2020)
[Электронный ресурс] // Аббревиатуры

и сокращения на все случаи жизни http://www.cawater-info.net/bk/water_law/abbr.htm (17.03.2020)
[Электронный ресурс] // Правила поведения в Интернете https://www.seonews.ru/glossary/flud/ (17.03.2020)

Список литературы[Электронный ресурс] // Этика как наука. Интернет этикет как залог успеха в XXI веке https://www.unisender.com/ru/support/about/glossary/shto-takoe-setevoy-etiket/ (17.03.2020)[Электронный

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика