На Конкурс предоставляется описание учебных заданий, обеспечивающих применение в образовательной деятельности метапредметных технологий.
Метапредметные технологии – это способы организации деятельности обучающихся, обеспечивающие им освоение универсальных учебных действий, в том числе сформированность читательских компетенций, информационно-коммуникационной компетенции, способность к межпредметной интеграции, функциональную грамотность.
Метапредметные технологии реализуются в рамках всех учебных предметов.
Конкурсант самостоятельного определяет учебный предмет, год обучения (класс) и раздел (тему), в рамках которого реализуется метапредметная технология (типовая задача).
На конкурс могут быть представлены типовые задачи, представленные в программах формирования/развития универсальных учебных действий общеобразовательных организаций, в том числе опыт применения цифровых образовательных технологий.
Учебные задания, представленные на конкурс, проходят оценку на плагиат.
1. Лучшая рабочая программа курсов коррекционно-развивающей области
2. Лучший оценочный материал по предметным результатам, выносимый на промежуточную аттестацию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Учебные задания, представленные на конкурс, проходят оценку на плагиат.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть