Разделы презентаций


Сетевое сообщество учителей как инструмент методической поддержки реализации

Содержание

Профессиональные компетенции учителя

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сетевое сообщество учителей как инструмент методической поддержки реализации Концепции преподавания

учебного предмета «Обществознание»
Елена Юрьевна Захарова
Почетный работник общего образования
ст. преподаватель

кафедры общественных и художественно –эстетических дисциплин ЧИППКРО г.Челябинск
Сетевое сообщество учителей как инструмент методической поддержки реализации Концепции преподавания учебного предмета «Обществознание»Елена Юрьевна ЗахароваПочетный работник общего

Слайд 2Профессиональные компетенции учителя

Профессиональные  компетенции учителя

Слайд 3Вызовы общества современной образовательной среде
Дигитализация (цифровизация всех сфер жизни)
Автоматизация в

промышленности и экономике
Глобализация экономики, знаний и технологий
Экологизация
Демографические изменения


Сетевое общество
Ускорение технологических и социальных изменений
Вызовы общества современной образовательной средеДигитализация (цифровизация всех сфер жизни)Автоматизация в промышленности и экономике Глобализация экономики, знаний и

Слайд 4Профессиональное сетевое  сообщество
это формальная или неформальная группа профессионалов, работающих в одной предметной или

проблемной профессиональной деятельности в сети.

Профессиональное сетевое  сообществоэто формальная или неформальная группа профессионалов, работающих в одной предметной или проблемной профессиональной деятельности в сети.

Слайд 5Положительные аспекты участия в сетевом сообществе
создание единого информационного пространства, доступного

для каждого члена сообщества;
организация формального и неформального общения на профессиональные

темы;
инициация виртуального взаимодействия для последующего взаимодействия вне Интернета;
обмен опытом учения-обучения;
распространение успешных педагогических практик;
поддержка новых образовательных инициатив.
Положительные аспекты участия в сетевом сообществесоздание единого информационного пространства, доступного для каждого члена сообщества;организация формального и неформального

Слайд 6Виды сетевых сообществ учителей
монопредметные, надпредметные, мультипредметные;

Виды сетевых сообществ учителеймонопредметные, надпредметные, мультипредметные;

Слайд 7Уровни сетевых сообществ учителей

федеральные, региональные, муниципальные, школьные.

Уровни сетевых сообществ учителейфедеральные, региональные, муниципальные, школьные.

Слайд 8Обучающий семинар
Виртуальная конференция
Конкурс
Проект
Акция
Виртуальная экскурсия
«Мастерская» или мастер-класс
Опрос
Обсуждение в чате
Фестиваль проектов
Телеконференция
Проектировочный семинар

Обучающий семинарВиртуальная конференцияКонкурсПроектАкцияВиртуальная экскурсия«Мастерская» или мастер-классОпросОбсуждение в чатеФестиваль проектовТелеконференцияПроектировочный семинар

Слайд 9Сетевые педагогические сообщества
как форма организации самообразования

Сетевые  педагогические сообщества как форма организации самообразования

Слайд 10обмениваться своим опытом работы;
обсуждать на форумах и в чатах

волнующие его проблемы образования;
напрямую общаться с авторами учебников, учеными,

специалистами системы образования;
знакомиться с лучшими образовательными ресурсами, представленными участниками сообщества;
совершенствовать свою методическую подготовку;
участвовать в теле- и видеоконференциях, семинарах, мастер-классах;
участвовать в виртуальных викторинах, олимпиадах, конкурсах, фестивалях;
расширить круг профессионального общения.
обмениваться своим опытом работы; обсуждать на форумах и в чатах волнующие его проблемы образования; напрямую общаться с

Слайд 11обучаться и приобретать знания, умения и компетенции;
получать самую современную информацию

по интересующей теме;
иметь доступ к методической базе разработок;
общаться с коллегами

на различных форумах;
получать квалифицированные консультации и советы экспертов;
участвовать в работе профессиональных сообществ;
публиковать свои материалы;
принять участие в обсуждении опубликованных материалов;
участвовать в профессиональных конкурсах и др.
обучаться и приобретать знания, умения и компетенции;получать самую современную информацию по интересующей теме;иметь доступ к методической базе

Слайд 12Организация и проведение регионального конкурса профессионального мастерства «Новой школе –

новые стандарты»

Организация и проведение регионального конкурса профессионального мастерства «Новой школе – новые стандарты»

Слайд 13Номинация «Разработка и реализация основных общеобразовательных программ с учетом федеральных

государственных образовательных стандартов общего образования и концепций преподавания учебных предметов

(предметных областей)»:
лучшие оценочные материалы по предметным результатам, составленные в соответствии со спецификациями модельных региональных основных образовательных программ начального/основного/среднего общего образования (институциональный уровень);
лучшие учебные задания, разработанные на основе типовых задач (программы формирования/развития универсальных учебных действий модельных региональных основных образовательных программ начального/основного/среднего общего образования» (институциональный уровень).

Номинация «Разработка и реализация основных общеобразовательных программ с учетом федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и концепций

Слайд 14Лучшие оценочные материалы по предметным результатам, составленные в соответствии со

спецификациями модельных региональных основных образовательных программ начального/основного/среднего общего образования
На Конкурс

могут быть представлены оценочные материалы для проведения разнообразных оценочных процедур (контрольные работы, самостоятельные работы, практические работы, терминологические диктанты и др.), которые в совокупности обеспечат оценку всех предметных планируемых результатов, освоенных обучающимися при изучении данного раздела (темы).
Оценочные материалы должны содержать задания различного уровня сложности, в том числе задания, выполнение которых требует применения универсальных учебных действий и/или использования предметных компетенций для решения жизненных задач.
Оценочные материалы, представленные на Конкурс, проходят оценку на плагиат.
Лучшие оценочные материалы по предметным результатам, составленные в соответствии со спецификациями модельных региональных основных образовательных программ начального/основного/среднего

Слайд 15Структура и содержание конкурсных материалов
Лучшие учебные задания, разработанные на основе

типовых задач программы формирования/развития универсальных учебных действий модельных региональных основных

образовательных программ начального/основного/среднего общего образования

На Конкурс предоставляется описание учебных заданий, обеспечивающих применение в образовательной деятельности метапредметных технологий.
Метапредметные технологии – это способы организации деятельности обучающихся, обеспечивающие им освоение универсальных учебных действий, в том числе сформированность читательских компетенций, информационно-коммуникационной компетенции, способность к межпредметной интеграции, функциональную грамотность.
Метапредметные технологии реализуются в рамках всех учебных предметов.

Структура и содержание конкурсных материаловЛучшие учебные задания, разработанные на основе типовых задач программы формирования/развития универсальных учебных действий

Слайд 16Структура и содержание конкурсных материалов
Лучшие учебные задания, разработанные на основе

типовых задач программы формирования/развития универсальных учебных действий модельных региональных основных

образовательных программ начального/основного/среднего общего образования

Конкурсант самостоятельного определяет учебный предмет, год обучения (класс) и раздел (тему), в рамках которого реализуется метапредметная технология (типовая задача).
На конкурс могут быть представлены типовые задачи, представленные в программах формирования/развития универсальных учебных действий общеобразовательных организаций, в том числе опыт применения цифровых образовательных технологий.
Учебные задания, представленные на конкурс, проходят оценку на плагиат.

Структура и содержание конкурсных материаловЛучшие учебные задания, разработанные на основе типовых задач программы формирования/развития универсальных учебных действий

Слайд 17Номинация: «Обучение детей с особыми возможностями здоровья с учетом федеральных

государственных образовательных стандартов общего образования и концепций преподавания учебных предметов

(предметных областей)»

1. Лучшая рабочая программа курсов коррекционно-развивающей области
2. Лучший оценочный материал по предметным результатам, выносимый на промежуточную аттестацию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Учебные задания, представленные на конкурс, проходят оценку на плагиат.

Номинация: «Обучение детей с особыми возможностями здоровья с учетом федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и концепций

Слайд 19Конкурс методических проектов, отражающих национальные, региональные и этнокультурные особенности Челябинской

области

Конкурс методических проектов, отражающих национальные, региональные и этнокультурные особенности Челябинской области

Слайд 20Участие муниципалитетов в областном конкурсе методических проектов, отражающих НРЭО Челябинской

области в преподавании общественных и художественно-эстетических дисциплин (фрагмент)

Участие муниципалитетов в областном конкурсе методических проектов, отражающих НРЭО Челябинской области в преподавании общественных и художественно-эстетических дисциплин

Слайд 24Конкурс - 2020
Проекты (разработки) могут быть представлены в следующих методических

жанрах:
конспект учебного занятия для образовательной организации по истории (5-11

кл.) / географии (5-11 кл.) / обществознанию (6-11 кл.)/ изобразительному искусству (1-8 кл.) / музыке (1-8 кл.) / искусству (8 кл.), / мировая художественная культура (8-9 кл., 10-11 кл.);
конспект учебного занятия для реализации программ дополнительного образования.

Конкурс - 2020Проекты (разработки) могут быть представлены в следующих методических жанрах: конспект учебного занятия для образовательной организации

Слайд 25Представление участниками Конкурса методических проектов в электронном виде с пометкой

«Конкурс НРЭО» (7–28 октября 2020 г.) в Сетевом сообществе педагогических

работников:
группа «Учителя истории и обществознания» − https://vk.com/club181044617;
группа «Учителя географии» − https://vk.com/ssgeo74;
группа «Учителя изобразительного искусства, музыки и МХК» − https://vk.com/izomusicmhk

Материалы не рецензируются и проверяют на плагиат.
Представление участниками Конкурса методических проектов в электронном виде с пометкой «Конкурс НРЭО» (7–28 октября 2020 г.) в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика