Разделы презентаций


Сетевые СМИ

Содержание

Интернет как канал коммуникацииИнтернет (англ. Internet) - всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Всемирная сеть, Глобальная сеть, а также просто Сеть.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сетевые СМИ

Сетевые СМИ

Слайд 2Интернет как канал коммуникации



Интернет (англ. Internet) - всемирная система объединённых

компьютерных сетей для хранения и передачи информации.
Всемирная сеть, Глобальная

сеть, а также просто Сеть.






Интернет как канал коммуникацииИнтернет (англ. Internet) - всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации.

Слайд 3Интернет как канал коммуникации
Интернет - информационно-коммуникативная технология, техническую основу которой

составляет «глобальная информационная компьютерная сеть, представляющая собой всемирное объединение локальных

сетей, шлюзов, серверов и компьютеров, в которой применяется единый набор правил и процедур (протоколов), регулирующих порядок осуществления связей между ними.
Интернет как канал коммуникацииИнтернет - информационно-коммуникативная технология, техническую основу которой составляет «глобальная информационная компьютерная сеть, представляющая собой

Слайд 4Интернет как канал коммуникации

Интернет как канал коммуникации

Слайд 5Интернет как канал коммуникации

Интернет как канал коммуникации

Слайд 6Интернет как канал коммуникации

Интернет как канал коммуникации

Слайд 7Источник: «Медиалогия», на основании статистики liveinternet.ru – май 2019 года.

Источник: «Медиалогия», на основании статистики liveinternet.ru – май 2019 года.

Слайд 8Интернет как канал коммуникации
Интернет - «точка входа» и коммуникационная основа

для других медиа: печатных СМИ, радио, ТВ, мобильной телефонии, что

ведет к созданию новых параметров коммуникации, которую принято называть конвергентной (сближение, соединение).
Интернет как канал коммуникацииИнтернет - «точка входа» и коммуникационная основа для других медиа: печатных СМИ, радио, ТВ,

Слайд 9Интернет как канал коммуникации
Сетевая журналистика, зародившись на российской почве в

середине 1990-х гг., начала свой отсчет с сетевого проекта «Demos

Online», интерактивного литературного журнала «РОМАН», ежедневного обозрения «Вечерний Интернет» (редактор А. Носик) и, постепенно наращивая мощь и технологически, и содержательно, вылилась в первые Интернет-проекты, которые можно позиционировать, как СМИ.
Интернет как канал коммуникацииСетевая журналистика, зародившись на российской почве в середине 1990-х гг., начала свой отсчет с

Слайд 10Интернет как канал коммуникации
Ежедневная Интернет-газета Gazeta.ru (1999 год) и выделившиеся

из этого издания новостной портал Lenta.ru и газете Vesti.ru, а

также сетевые проекты Zhurnal.ru, «Русский журнал» (russ.ru).
В начале 2000-х гг. эксперты уже фиксировали бум сетевых изданий, которые чаще всего возникали как авторские сетевые проекты или клоны СМИ, но существовали в основном недолго.
Интернет как канал коммуникацииЕжедневная Интернет-газета Gazeta.ru (1999 год) и выделившиеся из этого издания новостной портал Lenta.ru и

Слайд 11Природа сетевых СМИ
Сетевая журналистика - деятельность в гипертекстовом интерактивном пространстве

по подготовке журналистского контента, размещению его в сети Интернет и

осуществлению диалога с аудиторией.
Данный термин выступает как синоним понятий «интернет-журналистика», «веб-журналистика», «онлайн-журналистика».
Природа сетевых СМИСетевая журналистика - деятельность в гипертекстовом интерактивном пространстве по подготовке журналистского контента, размещению его в

Слайд 12Природа сетевых СМИ
Сетевые СМИ («новое медиа», «e-медиа», «онлайн-медиа», «WWW-media», «Web-media,

Интернет-СМИ и др.) - сайт или портал, предназначенный для решения

задач, которые свойственны печатным и электронным несетевым средствам массовой информации, так и качественно новых задач.
Природа сетевых СМИСетевые СМИ («новое медиа», «e-медиа», «онлайн-медиа», «WWW-media», «Web-media, Интернет-СМИ и др.) - сайт или портал,

Слайд 13Природа сетевых СМИ
В соответствии с Законом о СМИ под сетевым

изданием понимается «сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, зарегистрированный в качестве

средства массовой информации».
Наличие регистрации не может быть единственным критерием, отделяющим сетевое СМИ от любого другого сайта.

Природа сетевых СМИВ соответствии с Законом о СМИ под сетевым изданием понимается «сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет,

Слайд 14Признаки сетевых СМИ
открытость, общая доступность ресурса, ограниченная лишь доступом к

техническим средствам;
регулярное обновление информации;
наличие обратной связи, информационного обмена с аудиторией;
многотемность

и разнообразие видов информации;
Признаки сетевых СМИоткрытость, общая доступность ресурса, ограниченная лишь доступом к техническим средствам;регулярное обновление информации;наличие обратной связи, информационного

Слайд 15Признаки сетевых СМИ
способность освещать то, что происходит в обществе, с

одной стороны, и документальный характер такого освещения - с другой;
наличие

контактной информации, состава редакции;
наличие организационно-правового статуса для определения взаимоотношений с обществом и государством.

Признаки сетевых СМИспособность освещать то, что происходит в обществе, с одной стороны, и документальный характер такого освещения

Слайд 16Признаки сетевых СМИ
Таким образом, сетевое СМИ - открытый для общего

доступа регулярно обновляющийся ресурс, производство и выпуск материалов которого осуществляются

редакцией, позиционирующий себя как СМИ и зарегистрированный в соответствии с федеральным законодательством.
Признаки сетевых СМИТаким образом, сетевое СМИ - открытый для общего доступа регулярно обновляющийся ресурс, производство и выпуск

Слайд 17Признаки сетевых СМИ
Специфика сетевых СМИ в сравнении с другими (печатными,

радио или телевизионными) состоит в их комплексности. Интернет-технологии позволяют объединить

текстовое воздействие с воздействием посредством звука и динамичных образов.
Признаки сетевых СМИСпецифика сетевых СМИ в сравнении с другими (печатными, радио или телевизионными) состоит в их комплексности.

Слайд 18Признаки сетевых СМИ
Три оригинальных ключевых признака сетевых СМИ:
гипертекстуальность,
интерактивность,
мультимедийность.

Признаки сетевых СМИТри оригинальных ключевых признака сетевых СМИ:гипертекстуальность, интерактивность,мультимедийность.

Слайд 19Признаки сетевых СМИ
Гипертекстуальность - связь между отдельными текстами осуществляется в

единой среде, что позволяет читать текст не только на одном

уровне, как на бумаге, но благодаря внутренним и внешним ссылкам просматривать его вглубь.
Признаки сетевых СМИГипертекстуальность - связь между отдельными текстами осуществляется в единой среде, что позволяет читать текст не

Слайд 20Признаки сетевых СМИ
Интерактивность, присущая Интернет-СМИ, позволяет пользователю, аудитории создавать собственное

содержание, активно формировать индивидуальную информационную и развлекательную «повестку дня».
Общение принимает

неопосредованный, а также мгновенный, синхронный характер.
Признаки сетевых СМИИнтерактивность, присущая Интернет-СМИ, позволяет пользователю, аудитории создавать собственное содержание, активно формировать индивидуальную информационную и развлекательную

Слайд 21Признаки сетевых СМИ
Наиболее распространенным форматом многосторонней коммуникации в сетевых СМИ

являются комментарии.
Значительно возрастают вовлеченность и заинтересованность аудитории, у нее

создается ощущение причастности к информационной практике, складываются условия для коллективного осмысления и оценки событий.
Признаки сетевых СМИНаиболее распространенным форматом многосторонней коммуникации в сетевых СМИ являются комментарии. Значительно возрастают вовлеченность и заинтересованность

Слайд 22Признаки сетевых СМИ
Мультимедийность обычно определяют как некий сплав всех существующих

текстовых, иллюстративных, аудио- и видеотехнологий.
Сетевые СМИ можно представить как симбиоз

традиционных средств передачи информации: аудиоданных радио, видеоданных и анимации телевидения, фотографии, а также текстов печатных изданий (конвергенция).
Признаки сетевых СМИМультимедийность обычно определяют как некий сплав всех существующих текстовых, иллюстративных, аудио- и видеотехнологий.Сетевые СМИ можно

Слайд 23Типология сетевых СМИ
Общая упрощённая классификация:
собственно сетевые издания,
сетевые версии традиционных СМИ.

Типология сетевых СМИОбщая упрощённая классификация:собственно сетевые издания,сетевые версии традиционных СМИ.

Слайд 24Типология сетевых СМИ
по типу представленного контента (новостные, комментарийные, смешанные; авторские,

редакционные, смешанные);
по тематике (монотематические; политематические);
по принадлежности (принадлежащие государству; принадлежащие медийным

группам; принадлежащие политическим группам, бизнес-группам; независимые);
по «географической» ориентации (общероссийские ресурсы; региональные ресурсы).

Типология сетевых СМИпо типу представленного контента (новостные, комментарийные, смешанные; авторские, редакционные, смешанные);по тематике (монотематические; политематические);по принадлежности (принадлежащие

Слайд 25Типология сетевых СМИ
эквивалентные копии традиционных СМИ, или их электронные версии;
модифицированные

онлайн-версии традиционных СМИ, которые возникли на почве офлайн-прототипов, но не

копируют их, а проводят собственную информационную политику, имеют собственную, отличную от традиционного издания, схему вещания, соответствующую выбранному каналу («Ведомости»);
Типология сетевых СМИэквивалентные копии традиционных СМИ, или их электронные версии;модифицированные онлайн-версии традиционных СМИ, которые возникли на почве

Слайд 26Типология сетевых СМИ
Медиапроекты, возникшие в Сети и не имеющие офлайновых

прототипов. В противовес первой группе они занимают лидирующие позиции в

сетевых рейтингах, а некоторые из них, которые прямо заявляют о своих коммерческих целях, в скором времени обещают выйти на самоокупаемость (Лента.ру, Газета.ру).
Типология сетевых СМИМедиапроекты, возникшие в Сети и не имеющие офлайновых прототипов. В противовес первой группе они занимают

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика