Разделы презентаций


Щедрый вторник

Содержание

Что такое #ЩедрыйВторник?#ЩедрыйВторник — это Международный день благотворительности. Цель #ЩедрогоВторника — вовлечение людей в благотворительность.С 19 ноября по 3 декабря 2019 года.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Что такое #ЩедрыйВторник?
#ЩедрыйВторник — это Международный день благотворительности.
Цель #ЩедрогоВторника — вовлечение

людей в благотворительность.

С 19 ноября по 3 декабря 2019 года.

Что такое #ЩедрыйВторник?#ЩедрыйВторник — это Международный день благотворительности. Цель #ЩедрогоВторника — вовлечение людей в благотворительность.С 19 ноября по 3 декабря

Слайд 3Кто может быть участником #ЩедрогоВторника?
Любой человек или организация!

Кто может быть участником #ЩедрогоВторника?Любой человек или организация!

Слайд 5Как стать партнёром #ЩедрогоВторника?
1. Зарегистрироваться на сайте (это бесплатно)

Как стать партнёром #ЩедрогоВторника?1. Зарегистрироваться на сайте (это бесплатно)

Слайд 6Как стать участником #ЩедрогоВторника?
2. Придумать благотворительное событие
(идеи ищите в сборнике и

в разделе «Инструкции»)

Как стать участником #ЩедрогоВторника?2. Придумать благотворительное событие (идеи ищите в сборнике и в разделе «Инструкции»)

Слайд 8Как стать партнёром #ЩедрогоВторника?
3. Добавить событие на интерактивную карту на сайте #ЩедрогоВторника
(все события

проходят премодерацию)

Как стать партнёром #ЩедрогоВторника?3. Добавить событие на интерактивную карту на сайте #ЩедрогоВторника(все события проходят премодерацию)

Слайд 11Как стать партнёром #ЩедрогоВторника?
4. Рассказать о своей благотворительной активности в социальных сетях,

не забывая использовать хэштэг #ЩедрыйВторник

Как стать партнёром #ЩедрогоВторника?4. Рассказать о своей благотворительной активности в социальных сетях, не забывая использовать хэштэг #ЩедрыйВторник

Слайд 12Конкурс «Щедрая История»
Разместите свою историю, связанную с благотворительностью, на странице конкурса и получите

шанс выиграть 100 тысяч рублей в пользу любимой благотворительной организации.

Конкурс  «Щедрая История»Разместите свою историю, связанную с благотворительностью, на странице конкурса и получите шанс выиграть 100 тысяч рублей в пользу

Слайд 14Флешмоб «Неделя признаний»
Старт – 20 ноября 2019 г.

Флешмоб «Неделя признаний»Старт – 20 ноября 2019 г.

Слайд 15Наш опыт #ЩедрогоВторника

Наш опыт #ЩедрогоВторника

Слайд 16Кому и чем помочь в нашем городе?

Кому и чем помочь в нашем городе?

Слайд 19Как привлечь партнёров?
Виды партнёров:
Медиапартнеры, или информационные спонсоры;
Бартерные партнеры;
Спонсоры.

Как привлечь партнёров?Виды партнёров:Медиапартнеры, или информационные спонсоры;Бартерные партнеры;Спонсоры.

Слайд 20Как привлечь партнёров?
Определиться с концепцией мероприятия.
Выбрать организацию в тему мероприятия.
Контакт

с партнёром/спонсором:
- актуальность/важность вашего мероприятия;
- целевая аудитория мероприятия;
- какая помощь

требуется от организации;
- что получит партнёр.
Как привлечь партнёров?Определиться с концепцией мероприятия.Выбрать организацию в тему мероприятия.Контакт с партнёром/спонсором:- актуальность/важность вашего мероприятия;- целевая аудитория

Слайд 21Как привлечь партнёров?
Работа с информационными партнерами:

Ключевое слово – «Заранее»

Как привлечь партнёров?Работа с информационными партнерами:Ключевое слово – «Заранее»

Слайд 22Фандрайзинг
Фандрайзинг – сбор пожертвований с частных лиц или компаний.

Фандрайзинг Фандрайзинг – сбор пожертвований с частных лиц или компаний.

Слайд 23#ЩедрыйВторник
#ЩедрыйВторникКиров

#ЩедрыйВторник #ЩедрыйВторникКиров

Слайд 24Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика