Разделы презентаций


Схема формирования двигательного навыка

Знания о сущности двигательной задачи и пути её решения ( за счет)Наблюдения образца показ Комментария сопровождающего Цель: обратить внимание ученика именно на те элементы изучаемого действия, от которых зависит успешность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Схема формирования двигательного навыка.
Знания об изучаемом двигательном действии

Зрительный образ Логический образ Кинестезический

образ

Представление об изучаемом двигательном действии

Двигательное умение

Двигательный навык

Схема формирования двигательного навыка. Знания об изучаемом двигательном действии    Зрительный образ

Слайд 2Знания о сущности двигательной задачи и пути её решения (

за счет)
Наблюдения образца показ Комментария сопровождающего


Цель: обратить

внимание ученика именно на те элементы изучаемого действия, от которых зависит успешность его выполнения.
Знания о сущности двигательной задачи и пути её решения ( за счет)Наблюдения образца показ 		Комментария сопровождающего

Слайд 3Представления о действии:
Зрительный образ двигательной задачи и способ её решения

(основанный на наблюдении).
Логический (смысловой) образ – (основанный на объяснении –комментарии)
Кинестезический

образ способа решения (основанный на ранее сформировавшихся представлениях – «накопленный двигательный опыт» и (или) на ощущениях, возникающих в попытках решить двигательную задачу частично или целиком)
Представления о действии:Зрительный образ двигательной задачи и способ её решения (основанный на наблюдении).Логический (смысловой) образ – (основанный

Слайд 4ЗНАНИЯ + ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Возможно выполнение действия в целом
т.е. формируется
ДВИГАТЕЛЬНОЕ УМЕНИЕ.



Уровень

владения двигательным
действием, который отличается:


необходимостью сознательного контроля,
-невысокой быстротой,
- неустойчивостью к

сбивающим факторам,
- малой прочностью запоминания

это

ЗНАНИЯ   	+	ПРЕДСТАВЛЕНИЯВозможно выполнение действия в целомт.е. формируетсяДВИГАТЕЛЬНОЕ УМЕНИЕ. Уровень владения двигательнымдействием, который отличается: необходимостью сознательного

Слайд 5ДВИГАТЕЛЬНЫЙ НАВЫК – это
Уровень владения двигательным действием, который отличается:
минимальным

участием сознания в контроле действия
(т.е. действие выполняется автоматизировано)
- высокой

быстротой
- стабильностью результатов
- устойчивостью к сбивающим воздействиям
- высокой прочностью запоминания.
ДВИГАТЕЛЬНЫЙ НАВЫК – этоУровень владения двигательным действием, который отличается: минимальным участием сознания в контроле действия (т.е. действие

Слайд 6В основе формирования двигательных умений и навыков лежат:
закономерности образования

условных двигательных рефлексов и целых их систем в виде динамических

стереотипов корковой деятельности.

Формирование двигательного навыка три фазы (стадии)

1 Фаза – (генерализации) – характеризуется иррадиацией нервных процессов и вовлечением в работу многих мышц, невысокой скоростью, напряженностью, неточностью.
2 Фаза – (концентрации) – характеризуется концентрацией возбуждения, улучшением координации, устранением излишних движений, исчезновением напряженности, повышением скорости и точности двигательного навыка.
3 Фаза – (автоматизации) – характерна автоматизацией двигательного навыка, осуществлением его без осознавания, снижением доли участия активных мышечных усилий в осуществлении движения, что обеспечивает экономность энерготрат.

В основе формирования двигательных умений и навыков лежат: закономерности образования условных двигательных рефлексов и целых их систем

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика