Разделы презентаций


школа Марии Асоевой 0 17.08.2019

Содержание

Кто я такая?школа Марии АсоевойЗаканчиваю МГУ Сдала ЕГЭ на 100 балловОлимпиадница по русскому языку4 года готовлю к ЕГЭ и олимпиадам по русскому и литературе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1школа Марии Асоевой

школа Марии Асоевой

Слайд 2Кто я такая?
школа Марии Асоевой
Заканчиваю МГУ

Сдала ЕГЭ на 100

баллов

Олимпиадница по русскому языку

4 года готовлю к ЕГЭ и олимпиадам

по русскому и литературе

Кто я такая?школа Марии АсоевойЗаканчиваю МГУ Сдала ЕГЭ на 100 балловОлимпиадница по русскому языку4 года готовлю к

Слайд 3Мои отзывы
школа Марии Асоевой

Мои отзывышкола Марии Асоевой

Слайд 4«Как сдать ЕГЭ по литературе на 100 баллов»
- Особенности анализа

стихотворений из кодификатора
- Как писать сочинения на высокие баллы


- Как понять автора и идею произведения
- Какая информация тебе действительно пригодится на экзамене
- Как успеть подготовиться с нуля

школа Марии Асоевой

«Как сдать ЕГЭ по литературе на 100 баллов»- Особенности анализа стихотворений из кодификатора - Как писать сочинения

Слайд 5школа Марии Асоевой
Никто не предлагает долгосрочную и реальную программу развития, а я предложу.

Запретить продажу алкоголя и наркотиков людям без высшего образования! В результате, престиж знаний

взлетает до небес даже в самой необразованной среде. Хочешь пить — учись!

Сергей Шнуров

школа Марии АсоевойНикто не предлагает долгосрочную и реальную программу развития, а я предложу. Запретить продажу алкоголя и наркотиков людям без высшего образования!

Слайд 6Особенности анализа стихотворений из кодификатора.
школа Марии Асоевой
Опираться на биографию и

творческий путь поэта
Знать черты и основные тенденции его лирики
Хорошо понимать

мотивы и темы его творчества, а также лейтмотивы
Выпендриваться знанием терминов
Особенности анализа стихотворений из кодификатора.школа Марии АсоевойОпираться на биографию и творческий путь поэтаЗнать черты и основные тенденции

Слайд 7школа Марии Асоевой
«Россия»
«Русь»
«Рожденные в года глухие…»
«Свободы сеятель

пустынный…»
«Во глубине сибирских руд…»
«К Чаадаеву»
Лейтмотив лирики
А.С.Пушкина -

СВОБОДА

Лейтмотив лирики
А.А.Блока - РОДИНА

школа Марии Асоевой«Россия» «Русь»«Рожденные в года глухие…» «Свободы сеятель пустынный…» «Во глубине сибирских руд…» «К Чаадаеву»Лейтмотив лирики

Слайд 8школа Марии Асоевой
Я сошью себе черные штаны из бархата голоса моего. Желтую

кофту из трех аршин заката. По Невскому мира, по лощеным полосам

его, профланирую шагом Дон-Жуана и фата. Пусть земля кричит, в покое обабившись: "Ты зеленые весны идешь насиловать!" Я брошу солнцу, нагло осклабившись: "На глади асфальта мне хорошо грассировать!" Не потому ли, что небо голубо, а земля мне любовница в этой праздничной чистке, я дарю вам стихи, веселые, как би-ба-бо и острые и нужные, как зубочистки! Женщины, любящие мое мясо, и эта девушка, смотрящая на меня, как на брата, закидайте улыбками меня, поэта,- я цветами нашью их мне на кофту фата! ( 1913 )

Анализ стихотворения «Кофта фата» В.Маяковского ( ЕГЭ 2017, основной этап)

школа Марии АсоевойЯ сошью себе черные штаны из бархата голоса моего. Желтую кофту из трех аршин заката.

Слайд 9Как мы можем охарактеризовать лирического героя:
школа Марии Асоевой
1. Бунтарь, который

противопоставляет себя окружающим
2. Индивидуалист, чувствующий свое превосходство в поэзии
3. Бросает

вызов природе
4. Убежден в том, что его обожают женщины
5. Желтая кофта – средство эпатажа и привлечения внимания


Как мы можем охарактеризовать лирического героя: школа Марии Асоевой1. Бунтарь, который противопоставляет себя окружающим2. Индивидуалист, чувствующий свое

Слайд 10Какими терминами покорить эксперта , если попался Маяк?
школа Марии Асоевой
1.

Футуризм – именно к этому течению относился поэт
2. Неологизмы –

новые слова ( «сердцелюдый», «крученыховский» ад )
3. Метафора – скрытое сравнение ( «Бог роется в звезд ухе…»
4. Эпитеты – яркие, красочные определения («полосатое лицо»)
5. «Лесенка» Маяковского ( ну вы поняли)
Какими терминами покорить эксперта , если попался Маяк? школа Марии Асоевой1. Футуризм – именно к этому течению

Слайд 11Почему произошла дуэль между Онегиным и Ленским ?
школа Марии Асоевой
Но

ей нельзя. Нельзя? Но что же? Да Ольга слово уж дала Онегину.

О боже, боже! Что слышит он? Она могла... Возможно ль? Чуть лишь из пеленок, Кокетка, ветреный ребенок! Уж хитрость ведает она, Уж изменять научена! Не в силах Ленский снесть удара; Проказы женские кляня, Выходит, требует коня И скачет. Пистолетов пара, Две пули — больше ничего — Вдруг разрешат судьбу его.
I
Заметив, что Владимир скрылся, Онегин, скукой вновь гоним, Близ Ольги в думу погрузился, Довольный мщением своим. За ним и Оленька зевала, Глазами Ленского искала, И бесконечный котильон Ее томил, как тяжкий сон. Но кончен он. Идут за ужин. Постели стелют; для гостей Ночлег отводят от сеней До самой девичьи. Всем нужен Покойный сон. Онегин мой Один уехал спать домой.
Почему произошла дуэль между Онегиным и Ленским ?школа Марии АсоевойНо ей нельзя. Нельзя? Но что же? Да

Слайд 12Почему произошла дуэль между Онегиным и Ленским ?
школа Марии Асоевой
Потому

что Онегин относится к типу «лишнего человека» и побоялся общественного

мненья
Потому что Ленский – вспыльчивый романтик
Дуэль – кульминация произведения
Дуэль раскрывает характеры персонажей
Писать, что из-за ревности – грубая ОШИБКА
Почему произошла дуэль между Онегиным и Ленским ?школа Марии АсоевойПотому что Онегин относится к типу «лишнего человека»

Слайд 13Твое идеальное девятое сочинение на 10 баллов из 10
школа Марии

Асоевой
1. Три абзаца

2. Основная часть – приводишь два произведения и

сопоставляешь с тем произведением из прозы, которое уже дано ( пытаешься найти общие черты и различия )

3. Пишешь вывод

Не забудь про термины
Твое идеальное девятое сочинение на 10 баллов из 10школа Марии Асоевой1. Три абзаца2. Основная часть – приводишь

Слайд 14В каких произведениях русской литературы встречаются духовные искания персонажа. И

как можно их сопоставить с духовными исканиями князя Андрея из

произведения «Война и мир» Л.Н.Толстого ?

школа Марии Асоевой

1) В произведении Л.Н. Толстого «Война и мир» главный герой , Андрей Болконский, постоянно находится в поисках смысла жизни.
Цитата: На героя оказало влияние ранение на поле Аустерлица, где он по достоинству смог оценить значимость жизни и красоту «…бескрайнего, вечного неба»
2) В романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» предсатвлена история «лишнего» человека Григория Александровича Печорина.
Цитата: Печорин «…выучился ненавидеть»
3) В романе-эпопеи М.А. Шолохова «Тихий Дон» изложена история правдоискателя Григория Мелехова
Цитата: В финальных главах произведения уставший от поисков герой с болью в душе замечает : "...Скучаю по хутору, Петро. По Дону соскучился, тут воды текучей не увидишь.»

В каких произведениях русской литературы встречаются духовные искания персонажа. И как можно их сопоставить с духовными исканиями

Слайд 15Волшебная таблица по духовным исканиям 1
школа Марии Асоевой
Князь Андрей
Печорин
Пытается

отыскать смысл жизни
В финале обретает покой и духовный подъем
Относится к

типу «лишнего» человека
Автор убивает персонажа, потому что ему нет места в этом мире
Волшебная таблица по духовным исканиям 1школа Марии АсоевойКнязь Андрей ПечоринПытается отыскать смысл жизниВ финале обретает покой и

Слайд 16Волшебная таблица по духовным исканиям 2
школа Марии Асоевой
Князь Андрей
Григорий

Мелехов
Мечтает о славе в начале романа
Разочаровывается в Наполеоне, патриот сражения

на Бородинском поле

Относится к типу героев-правдоискателей
Мечется между «красными» и «белыми»
Теряет все

Волшебная таблица по духовным исканиям 2школа Марии АсоевойКнязь Андрей Григорий МелеховМечтает о славе в начале романаРазочаровывается в

Слайд 17Волшебная таблица по духовным исканиям персонажа
школа Марии Асоевой
Общее с

князем Андреем Различия

Григорий Печорин Оба – не сидят на

месте Печорин является “лишним и ищут свое предназначения человеком”
Обладают незаурядным Болконский - нет умом Вот и главное отличие
Болконский в финале обретает покой

Григорий Мелехвов Оба – служили и прошли Григорий Мелехов является героем-правдоискателем,
испытания войной выкинутым на арену жестокой гражданской войны
В финале он понимает, что его место рядом с семьей,
в хуторе Татарском Болконский тоже с трепетом относится к семье и любви,
но так и не женится на Наташе
Волшебная таблица по духовным исканиям персонажа школа Марии Асоевой						Общее с князем Андреем   		РазличияГригорий Печорин				Оба –

Слайд 18Шёл снег неспешно и торжественно Владимир Николаевич Соколов
школа Марии Асоевой

Шёл снег:

неспешно и торжественно.
Такой воздушный, нежный, женственный.
Нет, он не шёл -

он снисходил
До нас. А мы глазами хлопали,
Любуясь медленными хлопьями,
Представив счастье впереди.

Звон колокольный звал к заутрене,
Земля снежинками припудрена
Собой являла чистоту.
А мы стояли ошарашенно,
Забыв про серость дня вчерашнего,
Поверив в светлую мечту.

Неповторимые и разные
Мы так похоже любим праздники,
Но чаще ждём их по весне.
И вдруг нежданно и нечаянно
Восторг души сменил отчаянье...
А ведь всего-то - выпал снег!

2003г.
Шёл снег неспешно и торжественно Владимир Николаевич Соколов школа Марии АсоевойШёл снег: неспешно и торжественно.Такой воздушный, нежный,

Слайд 19В каких про­из­ве­де­ни­ях рус­ской по­э­зии по­ка­за­но бла­го­твор­ное вли­я­ние при­ро­ды на

че­ло­ве­ка и в чём они схожи со сти­хо­тво­ре­ни­ем В. Н.

Соколова?

школа Марии Асоевой


1) А.С.Пушкин : «Зимнее утро»
Здесь показано благотворное влияние не только на героя , но и на героиню
Цитата: « И ты печальная сидела…»

2) М.Ю.Лермонтов «Когда волнуется желтеющая нива…»
Природа помогает лирическому герою увидеть в небесах Бога
Цитата: «Тогда смиряется души моей тревога…»

В каких про­из­ве­де­ни­ях рус­ской по­э­зии по­ка­за­но бла­го­твор­ное вли­я­ние при­ро­ды на че­ло­ве­ка и в чём они схожи со

Слайд 20В каких про­из­ве­де­ни­ях рус­ской по­э­зии по­ка­за­но бла­го­твор­ное вли­я­ние при­ро­ды на

че­ло­ве­ка и в чём они схожи со сти­хо­тво­ре­ни­ем В. Н.

Соколова?

школа Марии Асоевой

Общее со стихотворением В. Соколова Различия
“Зимнее утро” В стихотворениях описывается зимнее Стихотворение А.С. Пушкина можно отнести А.С. Пушкина время года, которое благотворно влияет к пейзажной лирике
на душу героев. Стихотворение В. Соколова – философское с
элементами пейзажа.



“Когда волнуется желтеющая нива…” В произведениях описывается влияние Произведение М.Ю. Лермонтова связано еще и с
окружающего мира на человека темой Бога, как и творчество М.Ю. Лермонтова в целом.
Ведь когда лир.герой видит природу, он в небесах видит Всевышнего

В каких про­из­ве­де­ни­ях рус­ской по­э­зии по­ка­за­но бла­го­твор­ное вли­я­ние при­ро­ды на че­ло­ве­ка и в чём они схожи со

Слайд 22Курсы ЕГЭ Power 100 с 7 сентября
школа Марии Асоевой
1) Два

больших вебинара в неделю ( по прозе и лирике )

2)

150 написанных сочинений с проверкой с сентября по декабрь в формате ЕГЭ ( разбор всех сочинений с ФИПИ и РЕШУ ЕГЭ)

3) Небольшие группы подготовки и индивидуальный подход

4) Пройдем все от «Слова…» и до Солженицына ( включая все 148 стихотворений

5) К декабрю – ты пишешь пробники на 90+ гарантировано
Курсы ЕГЭ Power 100 с 7 сентябряшкола Марии Асоевой1) Два больших вебинара в неделю ( по прозе

Слайд 23школа Марии Асоевой

школа Марии Асоевой

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика